Внутренние катки

Получите Своих Детей, Катающихся на коньках (Семейная Забава Калгари)
Получите ваши дети на коньках!

Каков был девиз сборной Канады во время Олимпийских игр в Сочи? #wearewinter Конечно, и здесь живет зима. Я понял. Но от того, что соскребал с машины лед и выходил на улицу, когда дышать больно, мне не легче. Вместо этого я свернусь калачиком в одеяле в
Продолжить чтение "

Катание на коньках и мероприятия в Калгари и области (Family Fun Calgary)
Свист! Где взять свои коньки в Калгари

Катание на коньках - это большая часть зимних развлечений, доступных для жителей Калгарии, и зачастую это бесплатно или очень доступно! Не знаете, куда идти? Продолжайте читать, чтобы узнать, где кататься на коньках в Калгари! Обратите внимание, что COVID многое изменил, и внутренние помещения закрыты на время
Продолжить чтение "

Городские катки в Калгари (Family Fun Calgary)
Город Калгари

В городе Калгари есть несколько крытых арен, на многих из которых есть катание на коньках, пикап, родители и дети, а также катание на коньках для пожилых людей. Эд Уэлен и Джо Крычка Аренас - В развлекательном центре Southland: 2000 Southland Dr. SW Ernie Starr Arena - 4808 14 Avenue SE Отец Дэвид
Продолжить чтение "

Семейные удобства для отдыха в Calgary AB (Family Fun Calgary)
Переведите свою семью! Путеводитель по семейным рекреационным объектам в Калгари и области

Базы отдыха - отличное место для семей, чтобы оставаться в форме и веселиться вместе. Тренируйтесь с отягощениями или кардиотренажерами и отправляйтесь плавать или кататься на коньках. . . В городе много разных вариантов, и это особенно здорово в непредсказуемую погоду.
Продолжить чтение "

Шейн Главная YMCA в Роки-Ридж (Family Fun Calgary)
Shane Homes YMCA в Rocky Ridge

Семьям Калгари, особенно на северо-западе, ожидание окончено! YMCA Shane Homes в Роки-Ридж открыт 15 января 2018 года. Этот большой комплекс предоставит прекрасные услуги семьям в Калгари, и это отличное место, чтобы двигаться и проводить время вместе. (adsbygoogle = window.adsbygoogle
Продолжить чтение "

Lloyds Recreation (Центр катков) в Калгари AB (Семейный отдых Калгари)
ВСЕГДА ЗАКРЫТО Lloyds Recreation: Inline или Old School, наденьте роликовые коньки в Lloyds

Если вы выросли в Калгари, вы, вероятно, помните, как хотя бы пару раз побывали на катке в Ллойдсе. Что ж ... вы все еще можете, и теперь вы можете брать с собой детей! Несколько вещей, которые нужно знать о Lloyds: Принесите свои собственные коньки или арендуйте их (рядные или 4-колесные). Шлемы бывают
Продолжить чтение "

Indoor Skating Rinks

Olympic Oval skating rink in Calgary AB. (Family Fun Calgary)
Feel Like an Olympian – Go Skating at Calgary’s Olympic Oval

Experience what it was like for Olympic athletes to whiz down the 450-metre oval ice surface at the Olympic Oval.[…]

Get Your Kids Skating (Family Fun Calgary)
Get Your Kids Skating!

What was that Team Canada slogan during the Sochi Olympics? #wearewinter Sure, and winter lives here, too. I get it. But it doesn’t make me feel much better about scraping ice off the car and going outside when it hurts to breathe. Instead, I’ll curl up in my blanket in
Continue Reading »

Skating events and deals in Calgary and area (Family Fun Calgary)
Whoosh! Where to Get Your Skates on in Calgary

Skating is a big part of the winter fun available for Calgarians and it’s often free or very affordable too! Not sure where to go? Keep reading to find out where to skate in Calgary! Please note the COVID has changed many things and indoor spaces are closed at time of
Continue Reading »

Indoor City of Calgary Arenas (Family Fun Calgary)
City of Calgary Indoor Skating Arenas

The City of Calgary has a number of indoor arenas, many of which have public skating, pick-up shinny, parents and tots, and seniors skating. Ed Whalen and Joe Kryczka Arenas – At the Southland Leisure Centre: 2000 Southland Dr. S.W. Ernie Starr Arena – 4808 14 Avenue S.E. Father David
Continue Reading »

Recreation Centres (Family Fun Calgary)
Get Your Family Moving! Guide to Family-Friendly Recreation Centres in Calgary & Area

Recreation centres are great places for families to stay fit and have fun together. Work out with weights or cardio machines and go for a swim or a skate . . . there are lots of different options in the city, and that’s especially great when the weather is unpredictable.
Continue Reading »

Shane Home YMCA at Rocky Ridge (Family Fun Calgary)
Shane Homes YMCA at Rocky Ridge

Calgary families, especially those in the northwest, the wait is over! The Shane Homes YMCA at Rocky Ridge is open on January 15, 2018. This large facility will provide a wonderful service for Calgary families, and it’s a great place to get moving and spend time together. Amenities at this
Continue Reading »