Закрытые игровые места

Sky Castle New Horizon Mall (Семейное развлечение в Калгари)
Приготовьтесь ИГРАТЬ, Calgary Families! ОГРОМНЫЙ семейный развлекательный центр приближается к торговому центру New Horizon - Sky Castle

Семьи в Калгари будут рады услышать, что скоро появится еще одно место, где можно сжечь немного энергии во время наших долгих зим! Sky Castle - это семейный развлекательный центр площадью 34 000 квадратных футов, который откроется в конце этого года в торговом центре New Horizon Mall от Cross Iron Mills. Планируемые функции
Продолжить чтение "

Joso's Play and Learn Centre (Семейное развлечение в Калгари)
Особые мероприятия, которые вам понравятся в Центре игр и обучения Joso

Joso's Play and Learn Centre - это крытая игровая площадка, предлагающая малышам возможность исследовать игровую структуру с туннелями, мостами и горками, плавать в яме для мячей, покачиваться в волшебных машинах, открывать для себя ребенка и мне область и
Продолжить чтение "

Окончательный путеводитель по крытым игровым площадкам, батутным паркам и паркурам (Family Fun Calgary)
Полный путеводитель по игровым площадкам в помещении в Калгари и его окрестностях, включая батутные парки и студии Parkour!

Я могу сказать много замечательных вещей о Калгари (дружелюбные люди, отличные районы, потрясающие парки, нужно ли мне идти?), Но мне может быть трудно сказать счастливые слова о нашей погоде. Хотя я искренне призываю семьи наслаждаться снегом в ясные дни, мы, калгарии, действительно переживаем немало
Продолжить чтение "

$ 5 получает всю семью в Josos в Calgary AB по понедельникам
Помогите нуждающейся семье и играйте дешево в семейные понедельники Joso за 5 долларов

Посетите Центр обучения и игры Joso и одновременно помогите нуждающейся семье! Семьи могут брать до трех детей в игровой центр за 5 долларов по понедельникам, делая пожертвования на питание спонсируемой семье. Joso's в настоящее время помогает Обществу Святого Винсента Павла,
Продолжить чтение "

Девонские сады в Калгари АВ (Семейный отдых Калгари)
Девонские сады: крытый сад Калгари

ЛЕТО 2020: Детская площадка и стена для скалолазания НЕ открыты. Девонские сады - это целый гектар зеленых насаждений, расположенных на территории торгового центра CORE. С 1977 года жители Калгарии стекаются в этот оазис в центре города, чтобы отдохнуть, перекусить и погреться в зелени. Сады, которые
Продолжить чтение "

Большой развлекательный центр
Большой развлекательный центр

Самый большой крытый надувной парк в Северной Америке, Big Fun Play Center изобилует более чем 25 огромными фантастическими аттракционами. Преодолевайте полосы препятствий, большие мячики или механического быка. Проведите свой путь через спортивный стадион, лабиринты и испытания или арену вышибалы. Wipeout на гигантской капле и летать
Продолжить чтение "

Летающая белка (Family Fun Calgary)
Bounce High (и от стен!) В Flying Squirrel Indoor Trampoline Fun Park

Flying Squirrel - это ОГРОМНЫЙ крытый батутный парк развлечений с такими аттракционами, как Freestyle Court площадью 40,000 XNUMX квадратных футов, Foam Pit, Fidget Ladder, Dunk Hoops, батутный Dodge Ball, Slack Lines, Ninja Course, Laser Maze, Rope Swing и Kiddie Court. Они также проводят дни рождения и групповые мероприятия. Белка-летяга
Продолжить чтение "

Крытая игровая площадка Treehouse (Family Fun Калгари)
Крытая игровая площадка и кафе Treehouse

Treehouse Playground & Cafe - это яркая и веселая «детская утопия» площадью 10,000 13 квадратных футов, предназначенная для детей 3 лет и младше. Эта крытая игровая площадка с двумя локациями предлагает большую игровую структуру (с 20 XNUMX-футовыми горками), маневренные машины, дом для прыжков, комнату лего, аркаду, игры, зону для малышей, комнаты для вечеринок и
Продолжить чтение "

Чак Е Сыр (Семейный Развлекательный Калгари)
Чак Э. Сыр

Chuck E. Cheese предлагает соответствующие возрасту игры, аттракционы, призы, еду и развлечения, которые понравятся детям всех возрастов, от малышей до взрослых. Они также предлагают еду для всей семьи, включая свежеиспеченную пиццу и салат-бар из свежих овощей. Контактная информация Чака Э. Сыра: Адрес: 2612 32 St NE, Calgary,
Продолжить чтение "

KidzGo Calgary

  В городе есть новое место для игр! KidzGo Indoor Playground прибывает на юг Калгари с множеством внутренних игровых площадок. Детям понравится гигантский тренажерный зал в джунглях, надувная игровая площадка, ипподром для детей, гигантские горки и блоки, аркады и многое другое. Родителям понравится полностью оборудованная кухня с
Продолжить чтение "

Indoor Play Places

Sky Castle New Horizon Mall (Family Fun Calgary)
Get Ready to PLAY, Calgary Families! There’s a HUGE Family Entertainment Centre Coming to New Horizon Mall – Sky Castle

Calgary families will be thrilled to hear there will soon be another place to burn some energy during our long winters! Sky Castle is a 34 000 square foot family entertainment centre that will be opening later this year at the New Horizon Mall by Cross Iron Mills. Planned features
Continue Reading »

Joso's Play and Learn Centre (Family Fun Calgary)
Special Events You’ll Love at Joso’s Play and Learn Centre

Joso’s Play and Learn Centre is an indoor playground offering the opportunity for the little ones to explore in the play structure with tunnels, bridges and slides, to swim in the ball pit, to wiggle around in the magical cars, to discover in the baby and me area and to
Continue Reading »

Ultimate Guide to Indoor Playgrounds, Trampoline Parks and Parkour Studios (Family Fun Calgary)
The Ultimate Guide to Indoor Play Places in Calgary & Area – including Trampoline Parks & Parkour Studios!

I can say many wonderful things about Calgary (friendly people, great neighborhoods, awesome parks, need I go on??), but I may be hard pressed to offer up happy words about some of our weather. While I whole-heartedly encourage families to enjoy the snow on fair days, we Calgarians do experience quite a number of
Continue Reading »

$5 gets the whole family in Josos in Calgary AB on Mondays
Help a Family in Need and Play for Cheap at Joso’s $5 Family Mondays

Visit Joso’s Play and Learn Centre and help a family in need at the same time! Families can take up to three children to the play centre for $5 on Mondays, with a food donation to their sponsored family. Joso’s is currently helping the Society of St. Vincent the Paul,
Continue Reading »

Devonian Gardens in Calgary AB (Family Fun Calgary)
Devonian Gardens: Calgary’s Indoor Garden

SUMMER 2020: The playground and climbing wall are NOT open. Devonian Gardens is a full hectare of green space located inside The CORE retail mall. Since 1977, Calgarians have flocked to this downtown oasis to take a break, have a bite to eat, and bask in the greenery. The gardens, which
Continue Reading »

Big Fun Play Centre
Big Fun Play Centre

As North America’s LARGEST indoor inflatable park, Big Fun Play Centre is bursting with over 25 massive, fantastic attractions. Conquer obstacle courses, big wipe-out balls, or the mechanical bull. Cheer your way through the sports stadium, mazes and challenges, or the dodgeball arena. Wipeout on the giant blob and fly
Continue Reading »

Flying Squirrel (Family Fun Calgary)
Bounce High (and off the walls!) at Flying Squirrel Indoor Trampoline Fun Park

Flying Squirrel is a HUGE indoor trampoline fun park featuring such attractions as the 40,000 square foot Freestyle Court, the Foam Pit, Fidget Ladder, Dunk Hoops, trampoline Dodge Ball, Slack Lines, Ninja Course, Laser Maze, Rope Swing, and Kiddie Court. They also do birthday parties and group events. Flying Squirrel
Continue Reading »

Treehouse Indoor Playground (Family Fun Calgary)
Treehouse Indoor Playground & Cafe

Treehouse Playground & Cafe is 10,000 square feet of bright and cheerful ‘kid utopia’, geared towards kids 13 years and younger. With two locations, this indoor playground offers a large play structure (with 3 20′ slides), wiggle cars, a bounce house, lego room, arcade, games, a toddler zone, party rooms and a
Continue Reading »

Chuck E Cheese (Family Fun Calgary)
Chuck E. Cheese

Chuck E. Cheese’s features age-appropriate games, rides, prizes, food and entertainment that children of all ages from toddlers to big kids will love. They also offer food for the family including freshly baked pizzas and a garden-fresh salad bar. Chuck E. Cheese Contact Details: Address: 2612 32 St NE, Calgary,
Continue Reading »

KidzGo Calgary

  There’s a new place to play in town! KidzGo Indoor Playground is coming to south Calgary with loads of indoor playground fun. The kids will love the giant jungle gym, inflatable play area, kid-friendly racetrack, giant slides and blocks, arcades, and more. Parents will love the full-service kitchen with
Continue Reading »