Дневные поездки

Амфитеатр Badlands
Самая большая открытая сцена в Канаде - амфитеатр Badlands

Знаете ли вы, что самая большая открытая сцена Канады находится всего в полутора часах езды к северо-востоку от Калгари? Возможно, вы уже знакомы с Драмхеллер, Альберта, как столица мира динозавров. Королевский музей Тиррелла, возможности для раскопок в поисках окаменелостей, отличные походы и кемпинги делают это место
Продолжить чтение "

Banff Mountain Adventures (Семейный отдых в Калгари)
Дневник пребывания: Приключения в горах Банфа

В год, когда мы узнаем о разочарованиях, самое время добавить немного веселья. Если вы не можете сесть в самолет, чтобы посетить прекрасные далекие места, поезжайте по соседству, чтобы посетить красивые места прямо у вас на пороге. Путешествуйте с нами в Банф, где мы останавливались в отеле Moose
Продолжить чтение "

Национальный парк ледника Скайуолк Джаспер
Glacier Skywalk: смотреть вниз - нормально!

Glacier Skywalk, расположенный недалеко от Columbia Icefield Glacier Discovery Centre (который находится в часе езды от Джаспера или двух с половиной часах от Банфа), подарит гостям уникальные горные впечатления. Это чудо инженерной мысли позволяет посетителям пройти по пешеходной дорожке со стеклянным полом, которая простирается от утеса, глядя на
Продолжить чтение "

ЗАКРЫТО Kayben Farms

Парк приключений «Саншайн» на Kayben Farms - это освежающее место, где ваши дети могут весело провести день на солнце, примерно в 10 минутах к югу от города. […]

Королевский музей Тиррелла (Family Fun Calgary)
Музей Королевского Тирелла (Drumheller, AB)

Королевский музей Тиррелла в Драмхеллер может похвастаться обширной коллекцией окаменелостей динозавров и экспонатов, посвященных доисторической жизни. Где еще ваш ребенок может выкопать кости динозавров и найти их? […]

Колумбия Ледяные поля (Family Fun Calgary)
Захватывающие дух пейзажи и счастливые дети: полезное приключение на ледяном поле Колумбии

National Geographic назвал его одним из самых живописных мест в мире. Мы были счастливы согласиться, когда ехали из Банфа, чтобы начать наше короткое путешествие по шоссе 93. Дорога вьется на север, в Джаспер, через густые заросли вечнозеленых растений, вокруг бирюзовых озер, затмеваемых горами.
Продолжить чтение "

Открытая каньона Ред-Дир-Вэлли (Семейная забава Калгари)
Сделайте взрыв в Каньоне Дискавери на Ред-Дир-Ривер

Отправьтесь на прогулку и в прекрасный день в районе Ред-Дир посетите каньон Дискавери. Медленная река и пляж - здесь каждый найдет себе занятие по душе! Эта бесплатная игровая площадка включает в себя: природные бассейны с бурлящим речным питанием, плавучие ручейки с проточной водой, пляж, доступный для детских бассейнов, и
Продолжить чтение "

Отель Canmore Malcolm (Семейный отдых Калгари)
Разориться рядом с домом в этом году: Canmore - место мирового класса

Король Шотландии Малькольм III был бесстрашным воином, правившим с 1058 по 1093 год. Он пришел к власти после убийства легендарного Макбета в бою, отомстив за смерть своего отца Дункана. Некоторые считают, что он основал династию, консолидировавшую королевскую власть в Шотландии, в его родословную входили короли.
Продолжить чтение "

Провинциальный парк динозавров (Семейный отдых Калгари)
«Другие» канадские бесплодные земли - знакомство с сафари-туром по ископаемым в провинциальном парке динозавров

Что вы представляете, когда я говорю «Бесплодные земли»? Это жаркое, сухое лето, камни и окаменелости динозавров, а может, Драмхеллер и Королевский музей Тиррелла? Что ж, продолжайте идти на юг вдоль долины реки Ред-Дир, и вы попадете в другие канадские бесплодные земли, к северу от Брукса, Альберта. Здесь ты
Продолжить чтение "

Транспорт из Калгари в Банф (Семейный отдых Калгари)
Когда не хочешь водить: транспорт из Калгари в Банф

From the rolling prairies, to the soaring majesty of the Rockies, to the world-renowned Calgary Stampede, Calgary has become a tourist destination that is famous around the world. Many people who visit Calgary include a trip to Banff National Park (and if they don’t, they should!); a trip to Banff
Продолжить чтение "

Day Trips

Badlands Amphitheatre
Canada’s Largest Outdoor Stage – The Badlands Amphitheatre

Did you know that Canada’s largest outdoor stage is just an hour and a half northeast of Calgary? You may already be familiar with Drumheller, Alberta as being the dinosaur capital of the world. The Royal Tyrrell Museum, opportunities to dig for fossils, great hiking and campgrounds make this a
Continue Reading »

Banff Mountain Adventures (Family Fun Calgary)
Diary of a Staycation: Banff Mountain Adventures

In a year where we’re learning about disappointment, it’s time to add a splash of fun. When you can’t jump on a plane to visit beautiful far-off places, drive next door to visit the beautiful places on your doorstep. Travel with us to Banff, where we stayed at the Moose
Continue Reading »

Glacier Skywalk Jasper National Park
Glacier Skywalk: It’s OK to Look Down!

The Glacier Skywalk, located near the Columbia Icefield Glacier Discovery Centre (which is one hour from Jasper or two and a half hours from Banff), gives guests a one-of-a-kind mountain experience. This marvel of engineering allows visitors to walk out on a glass-floored walkway that extends from a cliff, looking
Continue Reading »

CLOSED Kayben Farms

Kayben Farms’ Sunshine Adventure Park is a refreshing place to take your kids for a delightful day of fun in the sun, about 10 minutes south of the city. […]

Royal Tyrrell Museum (Family Fun Calgary)
Royal Tyrrell Museum (Drumheller, AB)

The Royal Tyrrell Museum in Drumheller boasts an extensive collection of dinosaur fossils and exhibits on prehistoric life. Where else can your child dig for dinosaur bones and actually find them? […]

Columbia Icefields (Family Fun Calgary)
Breathtaking Scenery and Happy Kids: A Rewarding Adventure at the Columbia Icefield

National Geographic has called it one of the most scenic drives in the world. We were happy to agree as we drove from Banff to begin our short journey on Highway 93. The road winds its way north to Jasper, through thick stands of evergreens, around turquoise lakes, dwarfed by the
Continue Reading »

Discovery Canyon Red Deer Valley (Family Fun Calgary)
Have a Blast at Discovery Canyon on the Red Deer River

Go for a drive, and on a beautiful day in the Red Deer area, check out Discovery Canyon. With a lazy river and a beach area, there’s something for everyone! This free play area features: natural river-fed bubbling pools of water tube floating trickling rivulets a wading pool accessible beach and
Continue Reading »

Canmore Malcolm Hotel (Family Fun Calgary)
Splurge Close to Home This Year: Canmore is a World-Class Destination

King Malcolm III of Scotland was an intrepid warrior who ruled from 1058 – 1093. He came to power after killing the legendary Macbeth in battle, avenging the death of his father, Duncan. Credited by some with founding a dynasty that consolidated royal power in Scotland, his lineage included kings
Continue Reading »

Dinosaur Provincial Park (Family Fun Calgary)
The “Other” Canadian Badlands – Discovering the Fossil Safari Tour at Dinosaur Provincial Park

What do you picture when I say “Badlands”? Is it hot, dry summers, rocks and dinosaur fossils, and maybe Drumheller and the Royal Tyrrell Museum? Well, keep going south along the Red Deer River Valley and you’ll come to the other Canadian Badlands, just north of Brooks, Alberta. Here you’ll
Continue Reading »

Transportation from Calgary to Banff (Family Fun Calgary)
When You Don’t Want to Drive: Transportation from Calgary to Banff

From the rolling prairies, to the soaring majesty of the Rockies, to the world-renowned Calgary Stampede, Calgary has become a tourist destination that is famous around the world. Many people who visit Calgary include a trip to Banff National Park (and if they don’t, they should!); a trip to Banff
Continue Reading »