fbpx

Дошкольные учреждения и уход за детьми

ABC & 123: Ваш 2019-2020 Калгари Руководство для дошкольников

Дошкольная программа - это заводить новых друзей, наслаждаться историей и играть в игры в тренажерном зале. Он изучает азбуку и открывает мир через игру. Независимо от того, где могут развиваться интересы вашего ребенка, дошкольное обучение - это приятный шаг на пути его обучения в течение всей жизни. Мы Подробнее ...

Кампус дошкольного: обучение через игру

Вы, наверное, слышали, что сказано, что детская работа - игра. Это не просто банальная поговорка; это абсолютно верно. Это особенно верно для малышей и детей дошкольного возраста, когда они узнают о жизни, выясняют, как все работает, кто они и как они Подробнее ...

Практическое обучение с дошкольным учреждением для активной жизни в Repsol Sport Centre

Активная жизнь не только для определенных времен жизни или определенных возрастов. Активная жизнь - это жизненный выбор, который приносит пользу всем и всегда! Repsol Sport Centre позволяет вам легко включать ценности активной жизни в вашу семью Подробнее ...

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Calgary не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

fbpx

Preschools & Childcare

My Kinderhouse Preschool (Family Fun Calgary)
My Kinderhouse Preschool: Academics and Artistry Bring the Richest Experiences For Your Child

The world is filled with possibilities for our little ones, and it’s every parent’s desire to watch our children develop, learn, and embrace the opportunities of life. As they grow, it’s exciting to consider their potential and see the world from their beautiful perspective. My Kinderhouse Preschool, a top-rated Calgary
Continue Reading »

Preschools (Family Fun Calgary)
ABC & 123: Your Calgary Preschool and Childcare Guide

Preschool is about making new friends, enjoying storytime, and playing games in the gym. It’s learning your ABCs and discovering the world through¬†play. No matter where your child’s interests may be developing, preschool is an enjoyable step in their journey of life-long learning. Many childcare centres also offer preschool-type activities
Continue Reading »

Edelweiss Preparatory School (Family Fun Calgary)
Edelweiss Preparatory School: A Positive Beginning for Your Child’s Education

New routines, new friends, new challenges — how will your child manage? Heading off to school is an exciting time for families, but it can also feel uncertain and scary, for both kids¬†and parents. How will your family navigate this big step? Edelweiss Preparatory School, in Calgary’s northwest, offers Preschool,
Continue Reading »