Лазерная метка

Засекреченный Лазертаг YYC

Засекреченный YYC - единственная лазерная метка, которая предоставляет вам миссии и тактический военный опыт. (Это оборудование используется для военной и полицейской подготовки, которая теперь доступна для общественности.) Приходите и ознакомьтесь с этой тактической лазерной биркой с квадратными футами 8000. Подробнее ...

Взрыв! Лазерная метка в Laser City

Дождливый день? Устали от детей, которых зовут на диване? Принесите их лазерной метке Лазерного города! Каждый может облегчить стресс, весело проводя время на арене лазерного тега 2, с черным освещением. Это высокотехнологичная комбинация тегов и прятки. Лазерный город Подробнее ...

Лазерный квест

Laser Quest - это быстро развивающаяся игра на века 5 для 85 - высокотехнологичная комбинация тегов и прятки. Имея самое современное лазерное оборудование для лазерной техники, Laser Quest исполняется на большой многоуровневой арене со специальным освещением, Подробнее ...

Играйте весь день в развлекательном центре Shakers!

Шейкеры - самый большой круглый центр развлечений в Калгари! Они предлагают развлечения для всех возрастов с такими достопримечательностями, как картинг, мини-гольф, лазерная бирка, стена для скалолазания, многоуровневая крытая игровая площадка и водные войны! [...] Подробнее ...

Laser Tag

Classified YYC Tactical Laser Tag (Family Fun Calgary)
Classified YYC Tactical Laser Tag

Classified YYC is the only laser tag that provides you with missions and tactical military experience. (The equipment is used for military and police training, which is now available to the public.) Come check out this tactical laser tag, with over 8000 square feet. It’s family-friendly and great for team
Continue Reading »

Laser City (Family Fun Calgary)
Blast! Laser Tag at Laser City

Rainy day? Tired of kids zoned out on the couch? Bring them down to Laser City Laser Tag! Everyone can relieve a little stress having fun in the 2-level, black-lit, laser tag arena. It’s a high tech combination of tag and hide-and-seek. Laser City Contact Details: Where: Laser City Laser
Continue Reading »

Laser Quest (Family Fun Calgary)
PERMANENTLY CLOSED Laser Quest

Laser Quest is a fast paced game for ages 5 to 85 – a high tech combination of tag and hide and seek. With the world’s most advanced laser tag equipment available, Laser Quest is played in a large, multi-level arena with specialty lighting, fog and heart pounding music. […]

Shakers Fun Centre (Family Fun Calgary)
Permanently Closed – Play All Day at Shakers Fun Centre!

Shakers is Calgary’s largest year ’round fun centre! They offer fun for all ages with attractions such as go karts, mini golf, laser tag, climbing wall, a multi level indoor playground and water wars! […]