fbpx

Детские площадки

В этом городе так много замечательных мест для детей!

Следите за завтрашним днем!

В городе появилась новая игровая площадка: Bugtopia в зоопарке Калгари

Если в вашем доме есть маленькие любители насекомых, а даже если у вас их нет, вам определенно захочется заглянуть на новую игровую площадку в Canadian Wilds в зоопарке Калгари. Это Bugtopia, вдохновленная природой интерактивная игровая площадка, в которой все об ошибках Альберты и Подробнее ...

ЗАКРЫТО Kayben Farms

Парк развлечений Sunshine Park Kayben Farms - это освежающее место, чтобы отвезти ваших детей в прекрасный день веселья на солнце, примерно в 10 минутах к югу от города. [...] Подробнее ...

Бесплатное развлечение в летнем солнечном свете: обязательно посетите игровые площадки Calgary

28 мая 2020 г .: последние новости об открытии игровой площадки в Калгари можно найти ЗДЕСЬ. У меня много теплых воспоминаний о летних каникулах в детстве ... долгие яркие дни, масса свободного времени, казалось бы, бесконечные недели свободы от обычной школьной рутины. Но теперь, как родитель, я понимаю Подробнее ...

Девонские сады: крытый сад Калгари

ЛЕТО 2020: Детская площадка и стена для скалолазания НЕ открыты. Девонские сады - это целый гектар зеленых насаждений, расположенных на территории торгового центра CORE. С 1977 года калгарияне стекаются в этот оазис в центре города, чтобы отдохнуть, перекусить и погреться. Подробнее ...

Доступно и весело для всех: летний полдень на площадке mustice

Когда вы развлекаетесь, время летит незаметно, и новая доступная игровая площадка в Shouldice Park уже не нова. Нам давно пора было сходить на эту удивительную детскую площадку, и мои большие дети были рады помочь и пришли со мной Подробнее ...

По очереди, очистить и играть! Правила игровой площадки от мамы в действии

Сезон детских площадок в самом разгаре! Если что-то и спасало мне рассудок, когда я была молодой мамой, то это был выход на игровую площадку. Солнечный? Используйте солнцезащитный крем. Дождливый? Наденьте резиновые сапоги. Погода не имела значения, мы пошли на детскую площадку. Когда погода была Подробнее ...

Играй и учись: теперь в парке Ральфа Кляйна есть естественная детская площадка

По всему городу появляются естественные детские площадки. Эти игровые площадки имеют тенденцию отходить от красочного пластика традиционных игровых площадок и более органично вписываются в окружающую среду. Они предлагают детям множество возможностей исследовать и думать вне дома. Подробнее ...

Райли-парк города Калгари предлагает что-то развлечение для всех

На прошлой неделе на Калгари наступила теплая волна 30 +, и она заставила мою семью найти место для охлаждения. Летом летом ничто не сравнится с открытым бассейном для детей, и мы любим Райли-Парк. В парке Riley Park имеется богатый болотный бассейн с Подробнее ...

Заглянем на новую игровую площадку Парка Конфедерации!

План развития и благоустройства парка города Калгари направлен на улучшение парков и зон отдыха Калгари, и в этом городе реализованы различные проекты, включая парк Нос-Хилл и парк Боунесс. Парк Конфедерации также является частью этого плана улучшения. Как один Подробнее ...

Calgary Playground хит-лист на весну!

Больше снега и холода ?! О, Боже, почему! Калгари в марте - это уловка любой погоды, о которой вы можете думать. Прямо сейчас мы находимся на проигрыше в этой сумке. Пока мы все пытаемся изобретать творческие Подробнее ...

Playgrounds

Calgary Zoo Bugtopia (Family Fun Calgary)
There’s a New Playground in Town: Bugtopia at the Calgary Zoo

If you have little bug lovers in your house, and even if you don’t, you’ll definitely want to check out the new playground in the Canadian Wilds at the Calgary Zoo. It’s Bugtopia, a nature-inspired, interactive play area that’s all about Alberta bugs and it opens on June 26, 2020!
Continue Reading »

CLOSED Kayben Farms

Kayben Farms’ Sunshine Adventure Park is a refreshing place to take your kids for a delightful day of fun in the sun, about 10 minutes south of the city. […]

Playgrounds Summer Fun Boiron (Family Fun Calgary)
Free Fun in the Summer Sunshine: Must-Visit Calgary Playgrounds

May 28, 2020: See HERE for the latest Calgary playground reopening news. I have many fond memories of my childhood summers… long bright days, loads of free time, seemingly endless weeks of freedom from the regular school routine. But now, as a parent, I realize that my own parents may have
Continue Reading »

Devonian Gardens in Calgary AB (Family Fun Calgary)
Devonian Gardens: Calgary’s Indoor Garden

SUMMER 2020: The playground and climbing wall are NOT open. Devonian Gardens is a full hectare of green space located inside The CORE retail mall. Since 1977, Calgarians have flocked to this downtown oasis to take a break, have a bite to eat, and bask in the greenery. The gardens, which
Continue Reading »

Shouldice Park Playground (Family Fun Calgary)
Accessible and Fun For All: A Summer Afternoon at Shouldice Playground

Time flies when you’re having fun, and the new accessible playground at Shouldice Park isn’t exactly new anymore. It was past time for us to check out this amazing playground and my big kids were happy to oblige and came with me for a visit. The playground is in Shouldice
Continue Reading »

Playground Rules (Family Fun Calgary)
Take Turns, Clean Up and PLAY! Playground Rules From a Mom in Action

Playground season is in full swing! If anything saved my sanity when I was a young mom, it was heading out to the playground. Sunny? Wear sunscreen. Rainy? Wear rainboots. It didn’t matter the weather, we went to the playground. When the weather was nice, we’d sometimes be at the
Continue Reading »

Ralph Klein Park (Family Fun Calgary)
Play and Learn: Now There’s a Natural Playground at Ralph Klein Park

There are natural playgrounds popping up all over the city. These playgrounds tend to move away from the colourful plastic of traditional playgrounds and blend in more seamlessly with the environment around them. They offer loads of opportunities for kids to explore and think outside the box, sometimes with such features
Continue Reading »

City of Calgary’s Riley Park Offers Something Fun for Everyone

A 30+ degree heat wave blasted Calgary last week and it drove my family to find a place to cool down. Nothing beats an outdoor pool for kids in the summer and we love Riley Park. Riley Park has a humongous wading pool with an island in the centre, lots
Continue Reading »

Here’s A Sneak Peek At Confederation Park’s New Playground!

The City of Calgary’s park development and improvement plan wants to improve Calgary’s Parks and Recreation areas and has been undertaking various projects across the city, including Nose Hill Park and Bowness Park. Confederation Park is also part of this improvement plan. As one of the of the biggest and
Continue Reading »

Calgary Playground Hitlist for Spring
Calgary Playground Hit List For Spring!

More snow and cold?! Oh, god, why! Calgary in March is a catch all of any kind of weather you can think of. Right now we are on the losing end of that grab bag. While we all struggle to invent creative stuff to entertain the children in this final
Continue Reading »