fbpx

ОТМЕНЕНО Сделайте (весенний) перерыв с главами и магазинами индиго

Весенние каникулы IndigoKids (Family Fun Калгари)

13 МАРТА - ОТМЕНЕНО

Во время весенних каникул этого года развлекайте своих детей бесплатными мероприятиями в местном магазине Chapters или Indigo. Каждый день в 11:2 или 23:27 с 2020 по XNUMX марта XNUMX года в магазинах Калгари проводятся тематические мероприятия. Хотя эти сеансы бесплатны, проверьте, проходят ли они в вашем местном магазине (магазины Coles и IndigoSpirit исключены).

Понедельник, 23 марта 2020 года: для художника | Все возраста

Давайте станем хитрыми. Присоединяйтесь к IndigoKids, чтобы украсить своих друзей по камню с помощью Kid Made Modern, или позвольте своему воображению сойти с ума на станции создания Klutz с помощью стикеров с драгоценными камнями, мини-кондитерской и яичных коробок с животными. Кроме того, научитесь рисовать своих любимых персонажей из «Большого Нейта», «Единорога Фиби» и «Дневника слабак»!

Вторник, 24 марта 2020 года: для геймеров | Возраст 6+

Присоединяйтесь к IndigoKids, чтобы поиграть в игры Hasbro и Beyblade или поищите Уолдо в сериале «Где Уолдо? уборка мусора. Кроме того, возьмите с собой свои карты покемонов для игры или создайте своих любимых персонажей покемонов с помощью Mega Construx.

Среда, 25 марта 2020 года: для коллекционера | Возраст 4+

Позвоните всем коллекционерам - присоединяйтесь к IndigoKids для LOL Surprise! Зажигай демо-блеск и собирай свои собственные карты LOL Lil Sister или Bakugan во время веселых розыгрышей. Плюс, украсьте свой собственный номерной знак HotWheels.

Четверг, 26 марта 2020 года: для строителя | Возраст 6+

Наденьте строительные шляпы и сделайте LEGO® Friends или LEGO® City Food Truck. Кроме того, маленькие ученые будут в восторге от веселых и простых экспериментов, в которых участвуют действия Slimeygoop Slimey Sand и Fairies vs. Unicorns STEM.

Пятница, 27 марта 2020 года: для мечтателя | Возраст 3+

Присоединяйтесь к IndigoKids для мероприятий Paw Patrol и Peppa Pig, игрушечных демонстраций и проявите творческий подход, создавая свои собственные суши playdoh.

Весенний перерыв в Indigo / Chapters:

когда: Март 23 - 27, 2020
Время: 11 am
где: Участвующие главы и магазины Индиго
Cайт: www.chapters.indigo.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fbpx

CANCELLED Take a (Spring) Break with Chapters and Indigo Stores

IndigoKids Spring Break (Family Fun Calgary)

MARCH 13 – CANCELLED

Entertain your kids with some free activities at your local Chapters or Indigo store during this year’s spring break. Every day at 11 am or 2 pm from March 23 – 27, 2020, Calgary area stores will be hosting themed activities. While these sessions are free, double-check to be sure they are taking place at your local store (Coles and IndigoSpirit stores are excluded).

Monday, March 23, 2020: For the Artist | All Ages 

Let’s get crafty. Join IndigoKids to decorate rock pals with Kid Made Modern or let your imagination run wild at the Klutz creation station with Gem Stickers, Mini Bake Shop, and Egg Carton Animals. Plus, learn to draw your favourite characters from Big Nate, Phoebe the Unicorn, and Diary of a Wimpy Kid!

Tuesday, March 24, 2020: For the Gamer | Ages 6+

Join IndigoKids to play with Hasbro games and Beyblade or look for Waldo in the Where’s Waldo? scavenger hunt. Plus, bring your Pokémon cards for a game or build your favourite Pokémon characters with Mega Construx.

Wednesday, March 25, 2020: For the Collector | Ages 4+

Calling all collectors—join IndigoKids for an L.O.L. Surprise! Lights Glitter demo and collect your own L.O.L. Lil Sister or Bakugan cards during the fun giveaways. Plus, decorate your own HotWheels license plate.

Thursday, March 26, 2020: For the Builder | Ages 6+

Put on your building hats and make a LEGO® Friends or LEGO® City Food Truck. Plus, little scientists will have a blast with the fun and easy experiments featuring Slimeygoop Slimey Sand and Fairies vs. Unicorns STEM activities.

Friday, March 27, 2020: For the Dreamer | Ages 3+

Join IndigoKids for Paw Patrol and Peppa Pig activities, toy demos, and get creative while making your own playdoh sushi.

Spring Break at Indigo/Chapters:

When: March 23 – 27, 2020
Time: 11 am
Where: Participating Chapters and Indigo stores
Website: www.chapters.indigo.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

The COVID-19 situation is rapidly changing, and many events are being cancelled with little notice. Family Fun Calgary does not organize any events, as such, we aren’t responsible for the cancellations. We will do our utmost to keep our readers informed. As always check with the venue before you leave home.