Наслаждайтесь тремя сезонами ИГРЫ (по одной НИЗКОЙ цене) с абонементом Calaway Park

Calaway Park Season Pass (Семейное развлечение в Калгари)

Когда снег исчезнет и листья будут готовы выпасть, пора начинать строить планы на лето. После холодной зимы вам нужно что-то с нетерпением ждать, а значит, пришло время Calaway Park Season Pass прямо сейчас. Сезонный абонемент сэкономит вам 58% и купит вам три сезона семейных развлечений почти по системе "все включено" по одной низкой цене в крупнейшем на открытом воздухе семейном парке развлечений в Западной Канаде!

Зачем покупать Сезонный сезон в Калавейе?

  • Вспышка вашего прохода! Покажите свой 2019 Season Pass и получите скидку 10 в избранных местах для еды и подарков в течение всего лета! В 2019 это также будет доступно в магазине Choo Choo and BBQ. (Нельзя сочетать с каким-либо другим купоном или специальным предложением. Нет денежной стоимости. Не для продажи или торговли).
  • Сезон Пасс Пре-шоу! Владельцы 2019 Season Pass получают доступ к эксклюзивный просмотр подхалима сезона 2019 в Calaway Park в воскресенье, май 12, 2019, с 10 am - 4 pm. Сезонные абонементы будут продаваться и в этот день. Пожалуйста, убедитесь, что ваш 2019 Season Pass активирован и что имя каждого владельца Season Pass напечатано на обороте их карточки Season Pass.
  • Получите игру! Получите $ 25 для игр всего за $ 20! Выбирайте из игр 20. (Билеты на игры Билеты можно приобрести в гостевых службах, в гостевом кабинете или у одного из участников смены игр.)
  • Calaway Park имеет бесплатная парковка - для все гости!
  • Прошить свой пропуск на Парк Calaway RV и кемпинг чтобы получить 10% от вашего пребывания. (Только для скорости передачи).

Calaway Park Season Pass (Семейное развлечение в Калгари)

Что нового и особенного в Calaway Park для 2019?

Calaway Park ждет, чтобы отпраздновать летнюю семейную забаву с вами в 2019! Из Май 18 - октябрь 14, 2019В Calaway Park запланирован целый сезон удивительных праздников. В ваш сезонный абонемент включены специальные мероприятия, такие как День Рад папа, Выходные с бабушкой и дедушкой, Комический детский праздник Calaway, Halloweekends и Вечеринка Boo Crew. И каждый день включает в себя все поездки и шоу, которые вы можете справиться!

Новое для 2019:

  • Ты слышал? Там новая поездка! Bumble Blast это спиннинг, который заставит вашу семью крутиться и крутиться все лето. Вы не хотите пропустить эту семейную поездку острых ощущений! Ограничение по высоте для Bumble Blast составляет минимум 42 "для езды со взрослым и 48" для поездки в одиночку.
  • Cinemagic 3D - это Deepo 3D!
  • Красная Шапочка Скала Лес фестиваль рок-музыки со сказочными персонажами. Он будет играть на Праздничной сцене в определенные дни лета, начиная с июня 28, 2019.
  • Сияние, как мерцание летнее музыкальное сценическое шоу для всей семьи! Приходите танцевать на Праздничной сцене в определенные дни лета, начиная с июня 28, 2019.
  • По средам и четвергам в течение всего лета смотрите Малькольм Рассел, Магия! Жонглирование! Комедия!
  • Смотрите пост в Снежный цирк, один-единственный цирк удивительных подвигов! Поймайте шоу по средам и четвергам в течение всего лета!

Calaway Park Season Pass (Семейное развлечение в Калгари)

Поездки и развлечения - все включено - никаких сюрпризов!

Вход в парк Калауэй (с абонементом или абонементом на сезон) включает в себя неограниченные поездки и развлечения (включая шоу на сцене и театр Cinemagic 3D). Соберите детей, отправляйтесь в парк Калауэй и знайте, что ваши дневные развлечения позаботятся. Со всеми регулярными развлечениями, а также специальными мероприятиями, вы можете получить новый опыт при каждом посещении!

Сезонные абонементы будут продаваться до мая 21, 2019, по цене $ 49.95 + GST ​​за проход. Это экономия 58% за проход! Проездные билеты можно приобрести через Интернет до мая 21, 2019, и в любом местном офисе Co-op с апреля 14 до мая 21, 2019.

Calaway Park (Семейный отдых Калгари)

Calaway Park официально открывается для сезона 2019 в выходные дни мая 18 - 20, 2019, но не забывайте, Владельцы абонементов 2019 получают эксклюзивный предварительный обзор мая 12 (10 am - 4 pm, убедитесь, что ваш проход активирован и имя каждого держателя Сезонного Паспорта напечатано на обратной стороне их карты Pass Pass сезона, прежде чем вы идете) !!

Если вам нравится получать хорошее соотношение цены и качества, иметь отличное место для игр, и у вас есть дети, у которых есть свободное время для занятия летом, вам нужен абонемент Calaway Park Season Pass!

Парк Калавей:

Где: Calaway парк
Адрес: 245033 Range Road 33, Калгари, АБ
Веб-сайт: www.calawaypark.com

Calaway Park Season Pass (Семейное развлечение в Калгари)

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

19 комментариев
  1. 15 мая 2017
  2. 15 мая 2017
  3. 15 мая 2017
  4. 15 мая 2017
  5. 15 мая 2017
  6. 11 мая 2017
  7. 11 мая 2017
  8. 8 мая 2017
  9. 6 мая 2017
  10. 6 мая 2017
  11. 5 мая 2017
  12. 5 мая 2017
  13. 4 мая 2017
  14. 4 мая 2017
  15. 3 мая 2017
  16. 3 мая 2017
  17. 3 мая 2017
  18. 3 мая 2017
  19. 3 мая 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enjoy Three Seasons of PLAY (for One LOW Price) with the Calaway Park Season Pass

Calaway Park Season Pass (Family Fun Calgary)

When the snow disappears and the leaves are ready to pop out, it’s time to start making summer plans. After a cold winter, you need something to look forward to, and that means it’s time to get your Calaway Park Season Pass now. A Season Pass will save you 58% and buy you three seasons of nearly all-inclusive family fun for one low price at Western Canada’s Largest Outdoor Family Amusement Park!

Why Buy a Calaway Park Season Pass?

  • Flash Your Pass! Show your 2019 Season Pass and get 10% off at select food and gift locations all summer long! In 2019, this will also be available at the BBQ Choo Choo and Celebration Shop. (Cannot be combined with any other coupon or special offer. No cash value. Not for sale or trade).
  • Season Pass Pre Show! 2019 Season Pass holders receive access to an exclusive sneak peek of Calaway Park’s 2019 season on Sunday, May 12, 2019, from 10 am – 4 pm. Season passes will be sold on this day, as well. Please be sure that your 2019 Season Pass is activated and that the name of each Season Pass holder is printed on the back of their Season Pass card.
  • Get Your Game On! Get $25 worth of games for only $20! Choose from over 20 games. (Games Tickets Value Packs can be purchased at Guest Services, the Guest Services Booth, or from one of the Games Change Attendants.)
  • Calaway Park has free parking – for all guests!
  • Flash Your Pass at the Calaway RV Park and Campground to receive 10% off your stay. (Off rack rate only.)

Calaway Park Season Pass (Family Fun Calgary)

What’s Special and New at Calaway Park for 2019?

Calaway Park is waiting to celebrate summer family fun with you in 2019! From May 18 – October 14, 2019, Calaway Park has a whole season of awesome celebrations planned. Included with your Season Pass are special events like Rad Dad Day, Grandparents Weekend, Calaway Comic Fest for Kids, Halloweekends, and the Boo Crew Costume Party. And every day includes all the rides and shows you can handle!

New for 2019:

  • Have you heard? There’s a new ride! Bumble Blast is a spinning coaster that will have your family twisting and turning all summer long. You don’t want to miss this family thrill ride! The height restriction for Bumble Blast is a minimum of 42” to ride with an adult and 48” to ride alone.
  • Cinemagic 3D is featuring Deepo 3D!
  • Red Riding Hood’s Rock the Forest is a rock-music festival with fairytale characters. It will be playing at the Celebration Stage on select days throughout the summer starting June 28, 2019.
  • Shine Like Shimmer is a high-energy, summer musical stage show for the whole family! Come dance along at the Celebration Stage on select days throughout the summer starting June 28, 2019.
  • On Wednesdays and Thursdays throughout the summer, see Malcolm Russell. Magic! Juggling! Comedy!
  • See the Snow Circus, a one-man circus of amazing feats! Catch the show Wednesdays and Thursdays throughout the summer!

Calaway Park Season Pass (Family Fun Calgary)

Rides & Entertainment Are All Included – No Surprises!

Admission to Calaway Park (by either season’s pass or day ticket) includes unlimited rides and entertainment (including live stage shows and the Cinemagic 3D theatre). Pack up the kids, head over to Calaway Park, and know that your day’s entertainment is taken care of. With all the regular fun, plus special events, you can have a new experience every visit!

Season Passes will be on sale until May 21, 2019, for $49.95 +GST per pass. That’s a savings of 58% per pass! Passes can be purchased online until May 21, 2019, and at any local Co-op location from April 14 to May 21, 2019.

Calaway Park (Family Fun Calgary)

Calaway Park officially opens for the 2019 season over the weekend of May 18 – 20, 2019, but don’t forget, 2019 season pass holders get an exclusive sneak peek on May 12 (10 am – 4 pm, make sure your pass is activated and that the name of each Season Pass holder is printed on the back of their Season Pass card before you go)!!

If you like getting good value for your money, having a great place to play, and you have kids that have free time to fill over the summer, you need a Calaway Park Season Pass!

Calaway Park:

Where: Calaway Park
Address: 245033 Range Road 33, Calgary, AB
Website: www.calawaypark.com

Calaway Park Season Pass (Family Fun Calgary)

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
19 Comments
  1. May 15, 2017
  2. May 15, 2017
  3. May 15, 2017
  4. May 15, 2017
  5. May 15, 2017
  6. May 11, 2017
  7. May 11, 2017
  8. May 8, 2017
  9. May 6, 2017
  10. May 6, 2017
  11. May 5, 2017
  12. May 5, 2017
  13. May 4, 2017
  14. May 4, 2017
  15. May 3, 2017
  16. May 3, 2017
  17. May 3, 2017
  18. May 3, 2017
  19. May 3, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *