Эдмонтонский театр Grindstone приглашает детей в возрасте от 5 до 17 лет принять участие в Camp Grindstone! Эта серия недельных летних лагерей даст молодежи возможность изучить ключевые аспекты продюсирования и выступления в собственной театральной постановке. В лагерях есть что-то для каждого навыка и интереса, включая импровизацию, актерское мастерство, музыкальный театр и написание эскизов!

Camp Grindstone открыт для студентов любого уровня подготовки. Приходите провести неделю, обучаясь у лучших в своем деле, принимая участие в создании настоящей театральной постановки. Вы будете поражены тем, что можно сделать всего за 5 дней с Grindstone!

Регистрация может быть завершена онлайн. В зависимости от лагеря занятия будут проходить в Grindstone Studio (9562 82 Avenue) или в Grindstone Theater (10019 81 авеню). Время варьируется в зависимости от лагеря — см. описание каждого лагеря ниже или Веб-страница лагеря Грайндстоун .

Лагерь драматических открытий

5-8 лет: 11-15 июля 2022 г. | с 9:00 до 11:00

Если у вашего ребенка есть склонность к драматическому искусству или ему нравится быть классным клоуном, этот лагерь для него! Этот вводный лагерь познакомит их с различными театральными стилями, чтобы помочь им найти свой внутренний голос, научиться комфортно двигаться в своем теле и открыть для себя радость самовыражения через представление.

Музыкально-театральный лагерь

5-8 лет: 1-5 августа 2022 г. | с 9:00 до 12:00
9-12 лет: 18-22 июля 2022 г. | с 9:00 до 12:00

Этот лагерь создан для ребенка, который всегда поет и танцует! Во время музыкального театрального лагеря учащиеся каждый день будут разучивать новую песню из разных мюзиклов, включая вокал, хореографию, черты характера и экспрессию.

Театральный лагерь

11-14 лет: 11-15 июля 2022 г. | с 9:30 до 3:30

Получите двойной удар с этим лагерем, сосредоточенным на написании и исполнении! Участники лагеря будут проводить каждое утро, изучая тонкости написания пьес, режиссуры и исполнения, а затем они будут применять свои новые знания, работая вместе во второй половине дня, чтобы создать собственное оригинальное шоу. Предыдущий опыт не требуется — все будут учиться и расти по ходу дела!

Лагерь драматических открытий

12-14 лет:  18-22 июля 2022 г. | с 12:30 до 3:30
15-17 лет: 1-5 августа 2022 г. | с 12:30 до 3:30

Приходите рассказать свою историю с помощью инструктора Джорди! Этот лагерь будет изучать рассказывание историй и то, как можно использовать различные театральные элементы для создания настроения и передачи вашего сообщения. Студенты будут изучать свет, звук, движение, декорации и реквизит.

Подростковый лагерь импровизации и эскизов

13-17 лет: 1-5 августа 2022 г. | с 9:30 до 4:30

Под руководством Ли Бойса творческие подростки могут открыть для себя все, что нужно для создания комедийного золота. Утро будет посвящено изучению форматов импровизации и разработке предпосылок, в то время как каждый день будет посвящен сеансам написания скетчей, которые будут выполняться во время захватывающего группового выступления в конце недели!

Лагерь Grindstone Kids Camps:

Телефон: (780) 244-9076
Эл. почта: точильный каменьтеатрейег@gmail.com
Веб-сайт: www.grindstonetheatre.ca/kidscamps

Edmonton’s Grindstone Theatre invites kids aged 5 to 17 to take part in Camp Grindstone! This series of week-long summer camps will give youth the opportunity to learn the key facets of producing and performing in their very own theatrical production. There is something for every skill and interest with camp offerings that include improv, acting, musical theatre and sketch writing!

Camp Grindstone is open to students of all experience levels. Come spend a week learning under some of the best in the business while playing a part in creating an actual theatre production. You’ll be amazed at what can be accomplished in just 5 days with Grindstone!

Registration can be completed online. Depending on the camp, sessions will take place at the Grindstone Studio (9562 82 Avenue) or Grindstone Theatre (10019 81 Avenue). Times vary by camp – please refer to each camp description below, or the Camp Grindstone webpage for further details.

Drama Discovery Camp

Ages 5-8: July 11-15, 2022 | 9:00 am to 11:00 am

Whether your youngster has a flair for the dramatic or enjoys being the class clown, this is the camp for them! This introductory camp will introduce them to a variety of theatrical styles to help them find their inner voice, learn how to move comfortably in their body, and discover the joys of expressing themselves through performance.

Musical Theatre Camp

Ages 5-8: August 1-5, 2022 | 9:00 am to 12:00 pm
Ages 9-12: July 18-22, 2022 | 9:00 am to 12:00 pm

This camp is designed for the child who is always singing and dancing! During Musical Theatre Camp, students will learn a new song from a different musical each day – including vocals, choreography, character traits and expression.

Theatre Creation Camp

Ages 11-14: July 11-15, 2022 | 9:30 am to 3:30 pm

Get a double whammy with this camp focused on writing and performing! Campers will spend each morning learning the in’s and out’s of playwriting, directing, and performance, then they will apply their newfound knowledge as they all work together in the afternoon to create their own original show. No previous experience is necessary – everyone will be learning and growing as they go!

Drama Discovery Camp

Ages 12-14:  July 18-22, 2022 | 12:30 pm to 3:30 pm
Ages 15-17: August 1-5, 2022 | 12:30 pm to 3:30 pm

Come tell your story with the help of instructor Jordy! This camp will explore storytelling and how different theatrical elements can be used to create a mood and convey your message. Students will explore lights, sound, movement, set and props.

Teen Improv & Sketch Camp

Ages 13-17: August 1-5, 2022 | 9:30 am to 4:30 pm

Under the guidance of Lee Boyes, creative teens can discover everything it takes to create comedic gold. Mornings will be spent learning improv formats and developing premises, while each afternoon will be focused on sketch writing sessions to be performed during a spectacular end of the week group performance!

Camp Grindstone Kids Camps:

Phone: (780)244-9076
Email: grindstonetheatreyeg@gmail.com
Website: www.grindstonetheatre.ca/kidscamps