Фермерский рынок Callingwood

Рынок фермеров
Фермерский рынок Callingwood - это оригинальный воскресный фермерский рынок Эдмонтона под открытым небом! С 1984 года он обслуживает сообщество с мая по октябрь под открытым небом на Marketplace в Callingwood на 66 Avenue и 178 Street. На воскресном утреннем рынке представлено более 120 столов с продавцами, а на рынке по средам - ​​от 30 до 40 продавцов. Одна среда каждого месяца также включает популярные Kidzone мероприятие.

Сезон 2019 начинается в воскресенье, май 5, 2019. Воскресный рынок работает с 10 до вечера 3, а в среду - с 12 до вечера 5. Следите за событиями, происходящими на рынке в течение всего сезона.

Предстоящие События:
Воскресенье, май 5, 2019: Вернисаж 2019! Наслаждайтесь бесплатным пирогом * с 10 до вечера 12 и приобретайте бесплатную сумку для повторного использования *! (* в то время как количество продолжается) Будут также живые развлечения, зоопарк и оживленные замки!
Среда, май 8, 2019: Будьте на открытии рынка в среду, где продаются надувные замки, раскраска лиц, воздушные шары и некоторые специальные гости - знаменитые талисманы-герои щенков будут под рукой с 12 до 3! (рынок идет в 5:XNUMX)

Фермерский рынок Callingwood:

Когда: Май 5 до октября, 2019
Время: Воскресенье с 10 до 3pm, по средам с 12 до 5.
Где: Торговая площадка в Каллингвуде, 6655 - 178 Street, Эдмонтон
Веб-сайт: www.callingwoodmarketplace.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Callingwood Farmers’ Market is Edmonton’s original outdoor Sunday Farmers’ Market! Since 1984 it’s been serving the community May through October from the open-air location at the Marketplace at Callingwood at 66 Avenue & 178 Street. The Sunday morning market features over 120 vendor tables, while the Wednesday market offers 30 to 40 vendors. One Wednesday each month also features the popular Kidzone event.

The 2019 season kicks off on Sunday, May 5, 2019. The Sunday market runs 10 am to 3 pm while the Wednesday market is 12 pm to 5 pm. Watch for special events happening at the market all season long.

Upcoming events:
Sunday, May 5, 2019: 2019 Opening Day! Enjoy free cake* from 10 am to 12 pm, and pick up a free reusable shopping bag*! (*while quantities last) There will also be live entertainment, a petting zoo and bouncy castles!
Wednesday, May 8, 2019: Be at opening day of the Wednesday market for bouncy castles, face painting, balloons and some special guests – famous Puppy hero mascots will be on hand from 12 pm to 3 pm! (market goes to 5 pm)

Callingwood Farmers’ Market:

When: May 5 to October, 2019
Time: Sundays 10 am to 3pm, Wednesdays 12 pm to 5 pm
Where: The Marketplace at Callingwood, 6655 – 178 Street, Edmonton
Website: www.callingwoodmarketplace.com