Эдмонтон и районные дошкольные учреждения

Эдмонтон и районные дошкольные учреждения
Получение вашего ребенка для дошкольного образования одинаково захватывает и нервирует многих родителей. Как вы выбираете правильный? Ознакомьтесь с путеводителем Family Fun Edmonton's Edmonton and Area Preschools.


Детский сад в МальмеДетский сад в Мальме

Приключение ждет в детском саду Malmo! Учителя в Мальме знают, что для дошкольников каждый день полон удивления и открытий, роста и активности, новых дружеских отношений и опыта! Эта некоммерческая, совместная родительская программа предлагает идеальную среду обучения, чтобы развлечь энтузиазм и энтузиазм учащихся 3 и 4 лет! Он расположен внутри школы Мальме, с доступом к полной гимназии и детской площадке на свежем воздухе! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Западная Эдмонтонская школа

Западная Эдмонтонская школа

Игра - это настолько важная часть раннего обучения, что это во имя Playschool West Edmonton. Педагогическая команда знает, что предоставление детям свободы для изучения, творчества и роста посредством веселья и активной игры также является ключом к тому, чтобы начать их путь к успеху в обучении на протяжении всей жизни. ThreeBestRated гордится тем, что West Edmonton Playschool гордится тем, что назван Top Edmonton Preschool! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Общество детского развития Лондондерри

LCDS Дошкольное и Детский Сад

Если для воспитания ребенка требуется деревня, то для ее обучения требуется сообщество. Это основное убеждение, которое придерживается команда в дошкольном и детском саду LCDS (бывшее Лондонское общество развития ребенка). Их концепция объединяет учащихся в возрасте 3, 4 и 5 в учебную программу, которая ориентирована на готовность к детскому саду для всех детей, и программу ведет учитель со степенью бакалавра в области начального образования и психологии. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Дети и компания

Дети и Компания

Инновации и превосходство ожиданий - для команды Kids & Company эти две вещи лежат в основе миссии по обеспечению высокого качества ухода за детьми и раннего обучения. В центре их программы - понимание того, что игра - это катализатор, который помогает детям учиться, расти и развиваться. Их запатентованные программы раннего обучения предлагаются на пяти объектах в Эдмонтоне, а также в Сент-Альберте и Шервудском парке. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


La Perle Community PlayshoolLa Perle Community Playschool

Дети и их семьи будут учиться и расти вместе в La Perle Community Playschool! Среда «обучения через игру» в La Perle идеальна для того, чтобы помочь молодым умам учиться и расти, в то время как совместный характер программы способствует захватывающему образовательному опыту, выходящему за пределы стен дошкольного учреждения! La Perle Community Playschool предлагает программирование для детей 3 и 4 в начальной школе La Perle! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Программа PlaydayПрограмма Playday

Программа PlayDay - это родительский кооператив, который предлагает родителям и лицам, обеспечивающим уход за детьми, заслуженный выходной, в то время как их дети имеют возможность общаться, исследовать, творить и учиться в игре! Дети в возрасте от 2 до 5 могут посещать PlayDay один полный день в неделю. PlayDay предлагает пространство, в котором есть все элементы традиционной дошкольной классной комнаты, а также прекрасная открытая классная комната! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Дошкольное училище НояДошкольное училище Ноя

Ноевский ковчег дошкольного возраста в Санкт-Альберте - это неконфессиональная христианская программа, которая предлагает всесторонний, основанный на ребенке опыт раннего обучения для студентов в возрасте 3 до 5. Все мероприятия, начиная от игр и ремесел до песен и рассказов, предназначены для поддержки еженедельной темы. Ноев ковчег имеет просторный, хорошо оборудованный класс и большое открытое пространство для занятий спортом. Программа включает регулярные экскурсии и ежемесячный кулинарный день! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Rainbow DaycareRainbow Daycare

Лидерство - это миссия в Rainbow Daycare. Начиная с 1989, они предлагали безопасную, здоровую, заботливую и отзывчивую среду для детей Эдмонтона, в то же время придерживаясь самых высоких стандартов в области дошкольного образования. В течение трех десятилетий Rainbow Daycare была надежным выбором семей в Вудвэйл Сообществе. Теперь Rainbow с гордостью предлагает помощь семьям во втором месте Эдмонтона, в сообществе Аргайл. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Центр ухода за детьми Summerside

Центр ухода за детьми Summerside

Summerside Child Care Center - это больше, чем просто детский сад - это особое место со специальными людьми, которые стремятся каждый день создавать новые захватывающие приключения для вашего ребенка. Опытные воспитатели и учителя-воспитатели работают над тем, чтобы программа поддерживала раннее обучение вашего ребенка на пути к успеху в области образования. Целью является естественное любопытство вашего ребенка и добавление хорошей дозы поощрения и воспитания, чтобы помочь создать уверенных, мотивированных и независимых студентов! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Сообщество McLeod Раннее обучение

McLeod Community Центр раннего обучения и ухода за детьми

Игра - это работа для ребенка. Цель Центра раннего обучения и ухода за детьми McLeod Community - поддержать детей в этой очень важной миссии! Их классы в стиле Реджио предлагают религиозные программы дневного ухода, дошкольного и внешкольного ухода для детей от месяцев 19 до класса 6. Действуя из баптистской церкви Стил-Хайтс, программа имеет небольшие группы людей с отличными удобствами, включая тренажерный зал и доступ к школьной площадке для множества игр на свежем воздухе и исследования! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Дошкольные учреждения Discovery PlaceДискавери Плейс Ким Хунг Дошкольное

Что может быть лучше для вовлечения молодых умов в процесс обучения, чем позволить им пробиться сквозь их естественное любопытство! Discovery Place Kim Hung Preschool - это центр раннего обучения, посвященный программированию под руководством детей, где ученикам предлагается исследовать, испытывать новые вещи и выражать свое любопытство с помощью искусства, творческих игр, ремесел и строительства. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Дошкольные учреждения Discovery Place

Дискавери Плейс Макки Дошкольное

Это весело для детей, одобрено родителями и расположено в отличном месте, в начальной школе McKee! Discovery Place McKee Preschool предлагает обучение под руководством ребенка в безопасном, благоприятном пространстве, где дети могут учиться и практиковать физические, умственные и эмоциональные навыки и процветать, будучи молодыми гражданами в нашем мире. От культурных праздников до экскурсий каждый день - это приключение! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Grandin PrescolaireGrandin Prescolaire

Уже более 30 лет Grandin Préscolaire разделяет убеждение, что ребенку никогда не рано изучать второй язык! Используя свою философию «обучение через игру», ученики получают возможность наслаждаться всеми развлечениями в дошкольных учреждениях и изучать французский одновременно! Дети не вынуждены говорить по-французски - вместо этого они получают достаточную помощь, создавая прочную основу для будущего. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Первые открытия дошкольного возрастаПервые открытия дошкольного возраста

Игра - естественный способ ребенка понять свой мир. В First Discoveries Preschool это естественное любопытство взращивается в привлекательной среде обучения, где есть широкие возможности для изучения, изучения и взаимодействия. Это ключ к помощи детям в развитии уверенности, независимости и повышенной самооценки. Первая открытая дошкольная школа работает уже почти четыре десятилетия и гордится включением инклюзивного программирования. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Сообщество дождей SpringhillСообщество дождей Springhill

Дошкольное образование любят и родители, и ученики! В течение более чем 40 лет, дошкольная школа Springhill Community создала счастливую среду «обучения через игру» для детей в возрасте от 2 до 5. Учебная программа включает в себя популярную и интересную программу Intellidance, поездки на места включены без дополнительной оплаты, и нет никаких требований по сбору средств или дню службы. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Прогрессивная дошкольная академия

Прогрессивная дошкольная академия

Начиная с 1984, Progressive Academy предлагает независимое частное обучение с отличными результатами семьям в Эдмонтоне. Программирование начинается с их уникальной программы раннего обучения на целый день для учащихся 3 и 4, которая фокусируется на грамотности и счёте. Студенты могут посещать тренажерный зал, музыкальную комнату, технологический центр и многое другое, а также регулярно проводить время на свежем воздухе, совершать экскурсии и приглашать гостей. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Восходящие ученые Монтессори Дошкольное

Rising Scholars Montessori Preschool в районе Эллерсли города Эдмонтон - это дошкольная программа для детей в возрасте от 3 до 6, в которой детям предлагается изучать предметы, которые их интересуют. Учебная программа также включает в себя язык, математику, науку, культуру, французский, прикладное искусство, музыку, йогу, медитацию и даже практики осознанности. Регулярное время на открытом воздухе является главным приоритетом, и специальные экскурсии предлагаются в течение всего года! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Семейный ресурсный центр Св. Альберта ДошкольноеСемейный ресурсный центр Св. Альберта Дошкольное

Почему стоит выбрать дошкольное учреждение в семейном ресурсном центре Святого Альберта? В дополнение к веселой и интересной среде обучения через игру, которая предлагает множество практических навыков обучения, вся семья может извлечь выгоду из членства в Центре, а также всех программ, курсов и ресурсов, которые она может предложить! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Еловая роща Playschool

В Playschool Spruce Grove учителя и семьи работают вместе, чтобы преподавать «Ум думать, руки делать и сердца любить». Этот некоммерческий кооператив, управляемый родителями, использует философию Reggio Emilia в области дошкольного образования, предлагая игровую программу, ведущую детей, для воспитания любви к учебе и позитивного первого школьного опыта. Для получения дополнительной информации нажмите здесь!


Little Aspen PlayschoolLittle Aspen Playschool

Детям нравится обучение, основанное на игре, ежедневные занятия на свежем воздухе и интересные темы в классе. Родителям нравится теплая, заботливая среда, опытные учителя и маленькие классы! Все они являются причинами, по которым Little Aspen Playschool является основным продуктом в Южном Эдмонтоне уже более 30 лет! Для получения дополнительной информации нажмите здесь!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Edmonton and Area Preschools

Edmonton and Area Preschools
Getting your child ready for preschool is equally exciting and nerve-wracking for many parents. How do you choose the right one? Check out Family Fun Edmonton’s Guide To Edmonton and Area Preschools.


Playday ProgramPlayday Program

The PlayDay Program is a parent cooperative that offers stay-at-home parents and caregivers a well-deserved day off while their children have the chance to socialize, explore, create and learn through play! Children ages 2 through 5 can attend PlayDay one full day per week. PlayDay offers a space set up with all the trimmings of a traditional preschool classroom as well as a beautiful outdoor classroom space! For more information, click here!


Noah's Ark PreschoolNoah’s Ark Preschool

Noah’s Ark Preschool in St. Albert is a nondenominational Christian program that offers a comprehensive, child-lead early learning experience for students aged 3 to 5. All activities, from games and crafts to songs and stories are designed to support a weekly theme. Noah’s Ark features a spacious, well-equipped classroom and a large open space for gym activities. The program includes regular field trips and a monthly cooking day! For more information, click here!


Rainbow DaycareRainbow Daycare

Leading the way – that’s the mission at Rainbow Daycare. Since 1989, they’ve offered safe, healthy, nurturing and responsive environments for Edmonton children, all while embracing the highest standards in early childhood education available. For three decades, Rainbow Daycare has been the trusted choice of families in the Woodvale Community. Now Rainbow is proud to offer care to families in a second Edmonton location, in the Argyll community. For more information, click here!


Kids and Company

Kids and Company

Innovation and going beyond expectations – for the team at Kids and Company, those two things are at the heart of the mission in providing high quality child care and early education. At the centre of their program is the understanding that play is the catalyst that helps children learn, grow and develop. Their proprietary early learning programming is offered at five facilities in Edmonton, as well as St. Albert. For more information, click here!


Summerside Child Care Center

Summerside Child Care Center

Summerside Child Care Center is more than just a daycare – it’s a special place with special people that strive to make every day a new and exciting adventure for your child. Experienced child caregivers and teachers work to ensure the program supports your child’s early-learning journey on the road to educational success. The goal is to take your child’s natural curiosity and add a good dose of encouragement and nurturing to help build confident, motivated and independent students! For more information, click here!


West Edmonton PlayschoolWest Edmonton Playschool

Play – it’s such a vital part of early learning that it’s in the name at West Edmonton Playschool. The teaching team knows that allowing children the freedom to explore, create and grow through fun and active play is key to starting them on the road to success in lifelong learning. West Edmonton Playschool is proud to have been named a Top Edmonton Preschool by ThreeBestRated! For more information, click here!


McLeod Community Early Learning

McLeod Community Early Learning and Child Care Centre

Play is work to a child. The goal at McLeod Community Early Learning and Child Care Centre is to support children in this very important mission! Their Reggio-inspired classrooms offer faith-based Daycare, Preschool and Out of School Care programs for children from 19 months through Grade 6. Operating out of Steele Heights Baptist Church, the program has small group sizes with excellent amenities including a gymnasium and access to a school playground for plenty of outdoor play and exploration! For more information, click here!


Londonderry Child Development Society

LCDS Preschool and Kindergarten

If it takes a village to raise a child, then it takes a community to teach one. That’s the core belief held by the team at LCDS Preschool and Kindergarten (formerly Londonderry Child Development Society).  Their concept brings together students aged 3, 4 and 5 in a curriculum that focuses on Kindergarten-readiness for all children and the program is lead by a teacher with a Bachelor Degree in Elementary Education and Psychology. For more information, click here!


Discovery Place PreschoolsDiscovery Place Kim Hung Preschool

What better way to engage young minds in learning than by letting them lead the way through their natural curiosity! Discovery Place Kim Hung Preschool is an early learning centre committed to child-led programming, where students are encouraged to explore, experience new things, and express their curiosity through art, imaginative play, crafting, and building. For more information, click here!


Discovery Place Preschools

Discovery Place McKee Preschool 

It’s fun for kids, approved by parents and set in a great location, inside McKee Elementary School! Discovery Place McKee Preschool offers child-led learning in a safe, supportive space where children can learn and practice physical, mental and emotional skills and flourish as young citizens in our world. From cultural celebrations to field trips, every day is an adventure! For more information, click here!


Grandin PrescolaireGrandin Prescolaire

For more than 30 years Grandin Préscolaire has been sharing the belief that it’s never too early for a child to learn a second language! Using their “learning through play” philosophy, students are given the opportunity to enjoy all the fun of preschool and learn French at the same time! Pressure is not put on children to speak French – instead, they receive ample exposure, developing a strong foundation for the future. For more information, click here!


First Discoveries PreschoolFirst Discoveries Preschool

Play is a child’s natural way of understanding their world. At First Discoveries Preschool this natural curiosity is nurtured in an engaging learning environment with ample opportunities to explore, investigate, and interact – experiences key to helping children develop confidence, independence and increased self-esteem. First Discovered Preschool has been in operation for nearly four decades, and prides itself on inclusive programming. For more information, click here!


Springhill Community PreschoolSpringhill Community Preschool

A preschool both parents AND students love! For more than 40 years, Springhill Community Preschool has created a happy, “learning through play” environment for children aged 2 to 5. The curriculum includes the popular and fun Intellidance program, field trips are included at no extra charge, and there are no fundraising or duty day requirements. For more information click here!


Progressive Academy Preschool

Progressive Academy Preschool

Since 1984, Progressive Academy has offered independent private schooling, with excellent results, to families in Edmonton. Programming begins with their exceptional full-day early learning program for 3 and 4 year old students, which focuses on literacy and numeracy. Students have access to Progressive Academy’s gymnasium, music room, technology centre and much more, and also enjoy regular outdoor time, field trips and guest presenters. For more information, click here!


Rising Scholars Montessori Preschool

Rising Scholars Montessori Preschool, in Edmonton’s Ellerslie neighbourhood, is a mixed-age preschool program for children aged 3 to 6 where children are encouraged to pursue subjects of their interest. The curriculum also includes language, math, science, culture, french, arts and crafts, music, yoga, meditation and even mindfulness practices. Regular outdoor time is a top priority and special field trips are offered throughout the year! For more information click here!


St. Albert Family Resource Centre PreschoolSt. Albert Family Resource Centre Preschool

Why choose Preschool at the St. Albert Family Resource Centre? In addition to a fun and nurturing learn-through-play environment that offers plenty of hands-on learning experiences, the entire family can benefit from a membership to the Centre, and all the programs, courses and resources it has to offer! For more information, click here!


Spruce Grove Playschool

At Spruce Grove Playschool, teachers and families work together to teach “Minds to think, hands to do and hearts to love”. This non-profit, parent-run cooperative uses the Reggio Emilia philosophy of early childhood education, offering a play-based, child-lead program to foster a love of learning and a positive first school experience. For more information, click here!


Little Aspen PlayschoolLittle Aspen Playschool

Kids love the play-based learning, daily outdoor activities and exciting classroom themes. Parents love the warm, nurturing environment, experienced teachers and small class sizes! They are all reasons why Little Aspen Playschool has been a South Edmonton staple for more than 30 years! For more information, click here!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.