В это Рождество подарите впечатлениям в торговом центре West Edmonton Mall. Как веб-сайт, рекламирующий события в Эдмонтоне и его окрестностях, мы в некоторой степени склонны заменять некоторые из этих подарков под елкой захватывающими событиями, о которых ваша семья будет рассказывать долгие годы. А в торговом центре West Edmonton Mall вы не найдете недостатка в развлечениях и развлечениях. Ниже мы собрали некоторые из наших любимых уникальных впечатлений, дневных прогулок и главных острых ощущений, которые, мы уверены, сделают фантастические рождественские подарки для вашей семьи.

Хотя в настоящее время аттракционы могут быть закрыты, планирование развлечений в будущем - нет! Нам нравится идея подарить Подарочная карта WEM со специальным примечанием обо всех забавных мероприятиях и аттракционах, для которых они могут его использовать. Вы можете приобрести подарочные карты WEM онлайн и забрать их в главном центре обслуживания гостей в торговом центре West Edmonton (рядом с входом 8). Подарочные карты действительны для всех замечательных приключений, перечисленных ниже. Билеты на аттракционы WEM также поступят в продажу вскоре после Нового года, так что обязательно загляните в 2021!

Морская жизнь в торговом центре West Edmonton

Уникальный опыт

Избавьтесь от суеты повседневной жизни с помощью этих уникальных достопримечательностей торгового центра West Edmonton. Любителям животных из вашего рождественского списка понравятся частные экскурсии в Морская жизнь. Во время этого 45-минутного тура вы познакомитесь с пингвинами, акулами и морскими черепахами.

Катание на коньках является одним из основных продуктов в Эдмонтоне. Конечно, в городе есть множество закрытых и открытых мест, где можно кататься на коньках, но не многие из них могут сравниться с Ледовый дворец в торговом центре West Edmonton. Помимо красивых небесных фонарей, под которыми можно кататься на коньках, есть что-то действительно волшебное в познании того, что вы катаетесь на льду, на котором тренировался олимпийский чемпион!

Если ваша семья любит решать головоломки, находить подсказки и работать вместе, вам понравится Пришельцы. Дайте своей семье отдохнуть от бесконечных телевизионных и кино-марафонов и потяните свои мозговые мускулы!

Дневные прогулки

Ни для кого не секрет, что зима в Эдмонтоне может быть долгой. А иногда нам просто нужно сбежать от того, чтобы сидеть взаперти в доме весь день. Боулинг и мини-гольф - два отличных доступных варианта в торговом центре West Edmonton Mall, чтобы вывести свою семью из дома. Нам нравятся обе эти идеи для прогулок, потому что это то, чем может наслаждаться практически каждый в семье, независимо от уровня квалификации. Кроме того, WEM предлагает не один, а ДВА отличных варианта мини-гольфа: Приключенческий гольф профессора WEM и Сказка дракона, игра в мини-гольф в темноте. Боулинг Эд отлично подходит даже для самых маленьких боулеров с бамперами дорожек, которые можно легко включать и выключать для каждого боулера.

Аквапарк World в торговом центре West Edmonton Mall

Top Thrills

West Edmonton Mall - это центр острых ощущений в Эдмонтоне. Где еще вы можете покататься на высоких качелях после покупок? Устали давать детям игрушки, которые просто скапливаются в углу? Сделайте один из их подарков семейной поездкой в ​​Галактическую страну и получите незабываемые воспоминания!

Пока вы занимаетесь этим, обязательно забронируйте билеты в Всемирный Аквапарк. Когда вы не можете добраться до солнечного зимнего отдыха на юге, температура 31 ° C в аквапарке World Waterpark может быть самой близкой к тропическому отдыху! Но с 11 горками, несколькими детскими игровыми площадками, огромным бассейном с волнами и джакузи вы забудете, что не уезжали из Эдмонтона. Кроме того, вы можете действительно побаловать семью, арендовав кабину - живите в роскоши!

И самое новое в моде на WEM - это ПРИВОД - Единственная многоуровневая трасса для картинга в Канаде! Водители картинга должны быть не моложе 12 лет, поэтому это отличное занятие для семей с детьми постарше. Пригласите маму, папу и детей на трассу для дружеского соревнования!

Космический номер в отеле Fantasyland

В WEM так много всего, что можно увидеть и чем заняться, поэтому вы можете просто захотеть сделать это небольшим отпуском для своей семьи, остановившись в отеле Fantasyland Hotel. Воплотите в жизнь фантазию вашего ребенка о сне в космосе, иглу или грузовике! Или, может быть, у вас есть маленькие дети, которые любят играть в принцесс или пиратов - для них тоже есть отличные варианты тематических комнат.

Если мы чему-то и научились в этом году, то время вместе - лучший подарок из всех. Так что подберите себе незабываемые впечатления от WEM в этот праздничный сезон с семьей. Это подарок, который, как вы знаете, понравится всей вашей семье. Узнайте больше о достопримечательностях West Edmonton Mall на www.wem.ca/attractions.

Подарки в торговом центре West Edmonton Mall

Где: Торговый центр West Edmonton
Когда: Часы меняются | Для большинства
Веб-сайт: www.wem.ca/attractions

This Christmas, give the gift of experiences at West Edmonton Mall. As a website that promotes events in and around Edmonton, we’re somewhat partial to replacing some of those gifts under the tree with exciting experiences that your family will talk about for years to come. And at West Edmonton Mall, you’ll find no shortage of entertainment and attraction options. We’ve gathered up some of our favourite unique experiences, afternoon outings, and top thrills below that we are certain would make fantastic Christmas gifts for your family.

While attractions may currently be closed, planning for future fun is not! We love the idea of gifting a WEM Gift Card with a special note included about all the fun activities and attractions they can use it for. You can purchase WEM Gift Cards online and pick them up at the main Guest Services location in West Edmonton Mall (located close to Entrance 8). Gift cards are valid for all the great adventures listed below. Tickets for WEM attractions will also go back on sale shortly after the New Year so be sure to check back in 2021!

Marine Life at West Edmonton Mall

Unique Experiences

Escape the humdrum of ordinary life with these unique West Edmonton Mall attractions. Animal lovers on your Christmas list will love the private guided tours at Marine Life. You’ll get up close with penguins, sharks, and sea turtles during this 45-minute tour.

Ice skating is a staple in Edmonton. Sure there are any number of indoor and outdoor locations around the city where you can skate, but not many compare to the Ice Palace at West Edmonton Mall. Besides the beautiful sky lights to skate under, there’s something really magical knowing you’re skating on ice that an Olympic gold medalist has trained on!

If your family loves solving puzzles, finding clues and working together, you’ll love the Alien Outbreak Escape Room. Give your family a break from the endless tv and movie marathons and stretch those brain muscles!

Afternoon outings

It’s no secret that winter can be long here in Edmonton. And sometimes we just need an escape from being cooped up in the house all day. Bowling and mini golf are two great, affordable options at the West Edmonton Mall to get your family out of the house. We love both of these ideas for outings because they’re something that virtually everyone in the family — regardless of skill level — can enjoy together. Plus, WEM offers not just one, but TWO great mini-golf options: Professor WEM’s Adventure Golf and Dragon’s Tale, a glow-in-the-dark mini golf experience. Ed’s Bowling is great for even the littlest of bowlers with lane bumpers that can easily be turned on and off for each bowler.

World Waterpark at West Edmonton Mall

Top Thrills

West Edmonton Mall is the center of thrills in Edmonton. Where else can you take a spin on high flying swings after your shopping spree? Tired of giving your kids toys that just pile up in the corner? Make one of their gifts a family outing to Galaxyland and come away with great memories instead!

While you’re at it, be sure to book your tickets to World Waterpark. When you can’t make it to those sunny, southern winter getaways, World Waterpark’s 31°C temps might be the closest we get to a tropical escape! But with 11 slides, multiple kid play areas, a huge wave pool, and hot tubs you’ll forget you haven’t left Edmonton. Plus, you can really treat the family with a cabana rental — live it up in luxury!

And newest to the line-up of thrills at WEM is DRIVE – Canada’s only multi-level go-kart track! Go-kart drivers must be at least 12 years of age, so this is a great activity for families with older kids. Get mom, dad, and the kids out on the track for some friendly competition!

Space room at Fantasyland Hotel

With so much to see and do at WEM, you might just want to make it a mini-getaway for your family with a fun stay at Fantasyland Hotel. Fulfill your child’s fantasy of sleeping in outer space, an igloo, or a truck! Or maybe you have little ones who love to play princesses or pirates — there are great themed room options for those, too.

If we’ve learned anything this year, it’s that time together is the best gift of all. So wrap up a memorable experience with your family at WEM this holiday season. It’s the gift you know your entire family will love. Find out more about West Edmonton Mall attractions at www.wem.ca/attractions.

Gift Experiences at West Edmonton Mall Attractions

Where: West Edmonton Mall
When: Hours vary | Online booking required for most
Website: www.wem.ca/attractions