*** Из-за Covid-19 проведение Glow Edmonton отложено до курортного сезона 2021 года. Владельцы билетов вскоре получат электронное письмо от Glow Edmonton относительно процесса возврата.


Свечение YEG 2020

Маскируйся и приготовься к еще одному году Glow Edmonton! Спустя всего несколько лет Glow быстро становится фаворитом Эдмонтона. Вернувшись в Экспоцентр Эдмонтона с мерцающими световыми дисплеями площадью 90,000 2020 кв. Футов, у вашей семьи будет достаточно места, чтобы испытать волшебство праздников в безопасном месте. Glow 18 стартует в пятницу, 2020 декабря 3 года, и продлится со среды по воскресенье до 2021 января XNUMX года.

Glen the Glow-comotive в Glow YEG

Вы должны быть уверены, что ваш телефон полностью заряжен, чтобы вы могли делать множество селфи перед множеством потрясающих световых дисплеев. Фаворит прошлого года - светодиодные качели - вернется. Вы можете представить себе, как вы качаетесь на луне, мягко покачиваясь на одном из этих качелей. Родители и дети будут в восторге, увидев Glen the Glow-comotive. Совершите неторопливую поездку на поезде без треков, и вы даже можете услышать, как Глен присвистнул. Самые маленькие детишки будут умолять посетить оленеводческую ферму.

Светящийся олень YEG

Конечно, ни одно посещение Glow не будет полным, если вы не увидите самого большого человека - Санта-Клауса! Но Санте нужна твоя помощь! Он разбил свои сани и немного заблудился. Путешествуйте по лабиринту, чтобы найти его потерянных оленей, которые приведут вас прямо к Санте. Вознаградите себя безопасным визитом, чтобы сообщить Санте обо всем, что есть в вашем списке желаний на это Рождество.

Также будут представлены избранные ночи живое развлечение включая музыку из Fireside Duo, The Jingle Belle Rockers, The Mistle-Tones и других! Пусть их рождественские мелодии погрузят вас в праздничное настроение, пока вы просматриваете Рынок веселых создателей. Вы найдете более 40 местных продавцов, предлагающих единственные в своем роде предметы, которые отлично подходят для наполнения чулок, подарков под елкой и, возможно, даже для вас.

Свечение YEG

Утолите голод своей семьи, посетив Кафе Candy Cane. Путин, тако, гамбургеры и хот-доги - лишь некоторые из вкусных блюд, доступных для покупки. Не забудьте добавить сладкое угощение, например мини-пончики, мороженое или карамельные яблоки. Вы также найдете теплые и холодные напитки, чтобы увлажнить свой свисток.

Вопрос, который у всех на уме: "Это безопасно?" Covid-19, безусловно, повлиял на некоторые наши праздничные ожидания, но команда Glow тесно сотрудничает с Alberta Health, чтобы сделать это мероприятие максимально безопасным. Требуются маски для лица, и на всей территории есть станции для дезинфекции рук. Места, подверженные сильному прикосновению (качели, шезлонги), будут очищаться после каждого использования. Билеты поступают в шахматном порядке и должны быть приобретены онлайн заранее. Вы можете прочитать полный текст ограничений и политик по Covid-19. здесь, .

На территории имеется обильная парковка. До Glow at Edmonton Expo Center также можно добраться через станцию ​​Coliseum LRT. билеты на это мероприятие часто распродаются, особенно по выходным, так что покупайте в ближайшее время!

Glow Edmonton:

когда: 18 декабря 2020 г. - 3 января 2021 г.
где: Эдмонтон ЭКСПО Центр
Адрес: 7515 - 118 Avenue, Эдмонтон
Стоимость: Семейные пропуска стоят 75.99–84.99 долларов | Индивидуальные билеты также доступны для покупки
Cайт: www.glowyeg.ca

***Due to Covid-19, Glow Edmonton has been postponed until the 2021 Holiday Season. Ticket holders will receive an email soon from Glow Edmonton regarding their refund process.


Glow YEG 2020

Mask-up and get ready for another year of Glow Edmonton! Glow is quickly becoming an Edmonton favourite after just a few years. Returning to the Edmonton Expo Center with 90,000 sq ft of twinkling light displays, your family will have plenty of room to experience the magic of the Holidays safely spread out. Glow 2020 kicks off on Friday, December 18, 2020 and runs Wednesdays – Sundays through January 3, 2021.

Glen the Glow-comotive at Glow YEG

You’ll want to be sure your phone is fully charged so you can take selfies galore in front of the many stunning light displays. A favourite from last year — LED swings — will be returning. You can imagine yourself taking a swing on the moon as you sway gently on one of these swings. Parents and kids alike will be thrilled to see Glen the Glow-comotive. Hop aboard for a leisurely trackless train ride and you may even hear Glen give a little whistle. The littlest kiddos will be begging for a visit to the Reindeer Bouncy Farm.

Glow YEG Reindeer

Of course, no visit to Glow is complete without seeing the big man himself — Santa Claus! But Santa needs your help! He crashed his sleigh and is a bit lost. Travel through the maze to find his lost reindeers that will lead you right to Santa. Reward yourself with a covid-safe visit as you let Santa know everything on your wish list this Christmas.

Select nights will also feature live entertainment including music from Fireside Duo, The Jingle Belle Rockers, The Mistle-Tones, and more! Let their Christmas tunes put you in the holiday spirit as you peruse the Merry Makers Market. You’ll find over 40 local vendors offering one-of-a-kind items that are great for stocking stuffers, presents under the tree, and maybe even a little something for yourself.

Glow YEG

Satisfy your family’s hunger with a visit to Candy Cane Cafe. Poutine, tacos, burgers and hot dogs are just a sample of the yummy foods available for purchase. Be sure to top it off with a sweet treat like mini donuts, ice cream, or caramel apples. You’ll also find warm and cold drinks alike to wet your whistle.

The question on everyone’s mind is “Is it safe?” Covid-19 has surely put a damper on some of our holiday expectations, but the team at Glow is working closely with Alberta Health to make this event as safe as possible. Face masks are required and hand-sanitizing stations can be found throughout the venue. High-touch areas (swings, reindeer bouncers) will be cleaned after every use. Tickets are staggered entry and must be purchased online ahead of time. You can read the full Covid-19 Restrictions and Policies here.

Parking is plentiful and available onsite. Glow at the Edmonton Expo Centre can also be accessed via the Coliseum LRT station. Tickets often sell out for this event, especially on weekends, so be sure to purchase soon!

Glow Edmonton:

When: December 18, 2020 to January 3, 2021
Where: Edmonton EXPO Centre
Address: 7515 – 118 Avenue, Edmonton
Cost: Family passes are $75.99 – $84.99 | Individual tickets also available for purchase
Website: www.glowyeg.ca