Приключение на Хэллоуин в Galaxyland в торговом центре West Edmonton

Празднование Хэллоуина в 2020 году выглядит немного иначе: многие ежегодные мероприятия сокращаются или вообще отменяются. В этом году, выпадая на субботу, семьи ищут способы весело отпраздновать этот жуткий праздник в Эдмонтоне. Если вам нравятся захватывающие аттракционы, вкусная еда и жуткие костюмы, тогда вам нужно получить билет на самое эпическое приключение на Хэллоуин в Galaxyland в торговом центре West Edmonton!

Хэллоуин в Galaxyland

Жуткое хорошее время ждет

Многие интересные достопримечательности торгового центра West Edmonton Mall открылись летом (ознакомьтесь с отличными предложениями!), но Galaxyland дождался четверга, 8 октября, чтобы безопасно открыть для публики. Эксклюзивно в субботу, 31 октября, с 4 до 8 часов владельцы билетов получат эксклюзивный доступ в этот любимый всей семьей крытый парк развлечений. Катайтесь на аттракционах, ешьте угощения и получайте удовольствие в своих жутких костюмах при приглушенном свете! Хотя здесь не будет станций с конфетами или угощениями, доступные продуктовые концессии предлагают сладкую вату, леденцы-яблоки и мини-пончики с тыквенными специями (ВАМ!). Вы можете запечатлеть воспоминания ночи, остановившись у фотобудки и сделав несколько забавных снимков на свой телефон или камеру. .

Купите билеты онлайн сегодня и приготовьтесь к приключениям на Хэллоуин, как никто другой, в Galaxyland в торговом центре West Edmonton! Поскольку это мероприятие проводится в помещении, все участники должны носить маски, поэтому повеселитесь и сделайте это частью своего наряда. Существуют меры социального дистанцирования, а также строгие протоколы очистки, чтобы сделать эту среду безопасной и здоровой для всех.

Хеллоуинское приключение в Галактике:

когда: Суббота, октябрь 31, 2020
Время: 4 - 8 pm
где: Торговый центр West Edmonton | 8882 170 Street NW, Эдмонтон
Цена: $ 30 / чел. (Купить билеты здесь, )
Телефон: 780-444-5321
Cайт: www.wem.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Halloween festivities in 2020 are shaping up to look a little bit different, with many annual events downsizing or cancelling all together. Falling on a Saturday this year, families are looking for fun ways to celebrate this spooky holiday in Edmonton. If thrilling rides, delicious food and spooky costumes are your thing, then you need to grab a ticket to the most epic Halloween Adventure at Galaxyland in West Edmonton Mall!

Halloween at Galaxyland

A Spooky Good Time Awaits

Many of the exciting attractions at West Edmonton Mall reopened during the summer (check out the great deals!), but Galaxyland has waited until Thursday, October 8 to open safely to the public. Exclusively on Saturday, October 31 from 4 to 8 pm, ticket holders get exclusive access to this family-favourite indoor amusement park. Ride the rides, eat the treats and have a blast in your spooktacular costumes with the lights turned down low! While there will be no candy or treat stations, the available food concessions offer cotton candy, candy apples and mini pumpkin spice doughnuts (YUM!) You can capture the night’s memories by stopping by the photobooth and taking some fun pictures on your phone or camera.

Get your tickets online today and get ready for a Halloween Adventure like no other at Galaxyland in West Edmonton Mall! As this is an indoor event, masks must be worn by all participants so have some fun and make it part of your dressing up. Social distancing measures are in place, as well as rigorous cleaning protocols in order to make this a safe and healthy environment for everyone.

Halloween Adventure at Galaxyland:

When: Saturday, October 31, 2020
Time: 4 – 8 pm
Where: West Edmonton Mall | 8882 170 Street NW, Edmonton
Cost: $30/person (Buy tickets here)
Phone: 780-444-5321
Website: www.wem.ca