U-Pick Berry Farms в районе Эдмонтон

Когда урожай будет готов к сбору, отправляйтесь в семейное приключение на одну из этих ягодных ферм в районе Эдмонтона! У меня довольно приятные и липкие воспоминания о том, как я впервые привела моих трех маленьких детей на клубничную ферму много лет назад. Мы часами прочесывали ряды, чтобы найти самые сочные, самые красные и крупные ягоды этой культуры. Ну, я все равно сделал. Моего дошкольника и малышей больше интересовало преследование бабочек и охота на жуков. Несмотря на это, веселье было всем. Мы ушли домой уставшими и счастливыми с переполненной корзиной фруктов и воспоминаний, которые до сих пор вызывают у меня улыбку.

Хотя наш вегетационный период в Эдмонтоне не такой прибыльный, как у некоторых, мы все еще можем производить сочные и вкусные ягоды. Малина, Саскатун, клубника, вишня и многое другое - YUM! Эти шесть ягодных ферм u-pick в Эдмонтоне, Sherwood Park и Spruce Grove предлагают u-pick для различных ягод, а некоторые из них также предлагают овощи или предварительно собранные варианты!

** Нажмите на название фермы, чтобы посетить их веб-сайт.

Strawberry Fields - с июля по сентябрь

Часы офиса: По предварительной записи
Телефон: 780-708-1331 (только текст)
Адрес
: 140 Grandisle Road NW, Эдмонтон

Семейная клубничная ферма расположена всего в 30 минутах езды от центра города Эдмонтон. Это универсальный магазин сочной красной клубники. Корзины предоставляются на сайте, действуя только по предварительной записи через их сайт.


Ягодная ферма Хорс Хилл - с июля по сентябрь

Часы офиса: С 9:6 до XNUMX:XNUMX ежедневно
Телефон: 780-245-4930
Адрес: 20304-33 St NE, Эдмонтон

Возьми эти неотразимые малины у ведра! Идеально подходит для употребления в пищу самостоятельно или использования в джемах, десертах или выпечке. Ягодная ферма Horse Hill предлагает четыре различных сорта малины!


Криксайд Берри Фарм - с июля по сентябрь

Часы офиса: С 9:6 до 9:5 (с понедельника по пятницу) с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX (по выходным)
Телефон: 780-417-3128
Адрес: 53418 Range Road 231, Шервуд Парк

Саскатун с ягодами и малиной. Только наличными, они предоставляют контейнеры для сбора. Это действующая ферма, поэтому помните, что по соображениям безопасности дети должны находиться рядом с родителями.


Ягодная Ферма УпикЯгодная ферма - с июля по сентябрь

Часы офиса: С 8:30 до 5:30 (только по выходным)
Телефон: 780-918-3221
Адрес
: 52002 Range Road 232, Шервуд Парк

Haskaps, смородина, клубника, малина, ягоды Саскатун, вишня и многое другое! Назначения рекомендуется и иногда требуется. Вечерние встречи в будние дни доступны по запросу. Они не допускают детей в возрасте до 12 лет, так что это для детей старшего возраста (и родителей!)


Happy Acres U Pick - с июня по сентябрь

Часы офиса
: С 10:6 до XNUMX:XNUMX (выходные дни в июне и сентябре)
10:6 - XNUMX:XNUMX (со среды по воскресенье в июле и августе)
Телефон: 780-968-0099
Адрес: № 1-52225, диапазон Rd 273, еловая роща

Если вы ищете всего понемногу, на этой ферме есть ягоды и огромное разнообразие овощей. Входная плата составляет 2 доллара, 2 и менее - бесплатно. Следуйте их страница на Фэйсбуке или позвоните, чтобы узнать, что готово выбрать каждую неделю.


Роща Берри БерчРоща Берри Патч - с июля по август
Часы офиса
: 9 am - 6 pm
Телефон: 780-962-5824
Адрес: 52430 Range Road 265, Еловая роща

Полноценный ягодный сад Саскатун, а также малина, клюква и некоторые овощи. Также можно приобрести замороженные ягоды Саскатун - большой вкус без работы. Вечера доступны по предварительной записи.


Creekside Дом и садовый центр - с июля по сентябрь
Часы офиса
: 10 - 5 (понедельник - четверг, суббота)
10 - 8 (пятница)
Телефон: 780-470-0527
Адрес: 51530 Range Road 260, округ Паркленд

В этом садовом центре есть не только растения и цветы, но и много ягод для сбора! В зависимости от сезона есть клубника, малина, черная смородина, саскатун, черноплодная рябина и клюква. Стоимость ведра составляет 2 доллара США, только для детей от 6 лет.


Дни и часы могут меняться в зависимости от погоды или предложения. Рекомендуется позвонить на ферму непосредственно перед планированием посещения.

Удачной ягоды!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

U-Pick Berry Farms in the Edmonton Area

When the harvest is ripe for the picking, head out on a family adventure to one of these u-pick berry farms in the Edmonton area! I have some pretty sweet and sticky memories of taking my 3 small kids to a strawberry farm for the first time many years ago. We spent hours combing the rows to find the juiciest, reddest, biggest berries of the crop. Well, I did anyways. My preschooler and toddlers were more interested in chasing butterflies and hunting for bugs. Regardless, fun was had by all. We went home tired and happy, with an overflowing basket of fruit and memories that still make me smile to this day.

While our growing season in Edmonton is not as lucrative as some, we are still able to produce some juicy and delicious berries. Raspberries, Saskatoon berries, strawberries, cherries and more – YUM! These six u-pick berry farms in Edmonton, Sherwood Park and Spruce Grove offer u-pick for various berries, and some of them also offer vegetables or pre-picked options as well!

** Click on the farm name to visit their website. 

Strawberry Fields –  July to September

Hours: By appointment
Phone: 780-708-1331 (text only)
Address
: 140 Grandisle Road NW, Edmonton

Family run strawberry farm located only 30 minutes from downtown Edmonton. It’s a one stop shop for juicy, red strawberries. Baskets are provided on site, operating only be appointment via their website.


Horse Hill Berry Farm – July to September

Hours: 9 am – 6 pm daily
Phone: 780-245-4930
Address: 20304-33 St NE, Edmonton

Get those irresistible raspberries by the pail-full! Perfect for eating on their own or using in jams, desserts or baked goods.Horse Hill Berry Farm offers four different varieties of raspberries!


Creekside Berry Farm – July to September

Hours: 9 am – 6 pm (Monday to Friday) 9 am – 5 pm (weekends)
Phone: 780-417-3128
Address: 53418 Range Road 231, Sherwood Park

Saskatoon berries and raspberries. Cash only, they provide the containers for picking. This is a working farm, so keep in mind that children need to stay close by parents for safety reasons.


The Berry Farm UpickThe Berry Farm – July to September

Hours: 8:30 am – 5:30 pm (weekends only)
Phone: 780-918-3221
Address
: 52002 Range Road 232, Sherwood Park

Haskaps, currants, strawberries, raspberries, Saskatoon berries, cherries and more! Appointments are recommended and sometimes required. Weekday evening appointments available upon request. They do not allow children 12 and under, so this one is for the older kids (and parents!)


Happy Acres U Pick – June to September

Hours
:  10 am – 6 pm (weekends in June & September)
10 am – 6 pm (Wednesday to Sunday in July & August)
Phone: 780-968-0099
Address: #1-52225, Range Rd 273, Spruce Grove

If you’re looking for a little bit of everything, this farm has berries to pick as well as a huge variety of vegetables. There is a $2 admission fee, 2 and under is free. Follow their Facebook page or call to see what is ready to pick each week.


The Grove Berry PatchGrove Berry Patch – July to August
Hours
: 9 am – 6 pm
Phone: 780-962-5824
Address: 52430 Range Road 265, Spruce Grove

A full blown Saskatoon berry orchard, as well as raspberries, cranberries and some vegetables too. Frozen Saskatoon berries are available to purchase as well – big taste with no work. Evenings are available by appointment.


Creekside Home & Garden Centre – July to September
Hours
: 10 am – 5 pm (Monday – Thursday, Saturday)
10 am – 8 pm (Friday)
Phone: 780-470-0527
Address: 51530 Range Road 260, Parkland County

This garden centre has more than plants and flowers – they have lots of berries for picking as well! Depending on the season, there are strawberries, raspberries, black currants, saskatoons, chokecherries and cranberries. Cost is $2 for the bucket, only open to ages 6 and up.


Days and hours may change due to weather or supply. It is a good idea to call the farm directly before you plan a visit.

Happy berry picking!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.