Процветание через игру в Зале Эдмонтона

Западная Эдмонтонская школа
Игра - это такая важная часть раннего обучения, что она называет его в West Edmonton Playschool. Преподавательская команда знает, что предоставление детям свободы исследовать, создавать и расти через забаву и активную игру является ключом к их запуску на пути к успеху в обучении на протяжении всей жизни.

Западная Эдмонтонская школа

West Edmonton Playschool - это некоммерческая игровая школа для родителей, которая предлагает обогащающие и захватывающие возможности для обучения детей в возрасте 3 и 4. Студенты развивают социальные навыки, развивают чувство собственного достоинства, интеллектуально развиваются и обретают уверенность. Размеры классов невелики, чтобы дать студентам оптимальное количество индивидуального внимания.

Западная Эдмонтонская школа

Основное внимание в программе 3-летней давности - обучение через игру. Достаточно времени выделено для свободной игры, чтобы позволить студентам исследовать, взаимодействовать и создавать независимость. Структурированные понятия классной комнаты как время круга, время ремесла, детский сад, время спортзала и игра на открытом воздухе также включены.

Западная Эдмонтонская школа

4-летняя программа подготовки к детскому саду основана на концепциях, представленных в 3-летней программе. Этот класс предлагает более структурированное обучение и целевые задания, чтобы помочь подготовить учащихся к переходу в детский сад. Дневное время, научные эксперименты, йога и введение в испанский язык добавлены к обычным занятиям в классе для учеников 4.

Западная Эдмонтонская школа

Обе возрастные группы получают возможность помогать выращивать, выращивать, собирать урожай и есть свои собственные фрукты и овощи, используя новую систему школьных садов. Специальные гости, экскурсии и классные вечеринки - все это важные части программы в West Edmonton Playschool.

Западная Эдмонтонская школа

Школа West Edmonton Playschool управляется исполнительным советом родителей-добровольцев, и каждый родитель должен выполнять одну роль добровольца. Школа участвует в ночном сборе средств в казино, чтобы помочь удерживать плату за обучение на низком уровне.

Западная Эдмонтонская школа

Трехлетняя программа «Шмели» действует по вторникам и четвергам с 3 до 9:11. 30-летняя программа предлагает два варианта: Caterpillars работает в понедельник, среду и пятницу утром с 4 до 9:11, а Fireflies - в понедельник, среду и пятницу с 30:12 до 30:3. Для получения дополнительной информации о открытых домах и регистрации на 2020/2021 учебный год, пожалуйста, посетите Уэст-Эдмонтон Playschool веб-сайт.

West Edmonton Playschool гордится тем, что была названа дошкольным учителем Эдмонтона ThreeBestRated.

Западная Эдмонтонская школа

Западная Эдмонтон Плейс-школа:

где: Общественный Зал Линнвуд, 15525 - 84 Avenue NW, Эдмонтон
Телефон: 780-918-1115
Email: registrar@westedmontonplayschool.com
Веб-сайт: www.westedmontonplayschool.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Prospering through Play at West Edmonton Playschool

West Edmonton Playschool
Play – it’s such a vital part of early learning that it’s in the name at West Edmonton Playschool. The teaching team knows that allowing children the freedom to explore, create and grow through fun and active play is key to starting them on the road to success in lifelong learning.

West Edmonton Playschool

West Edmonton Playschool is a nonprofit, parent cooperative playschool that offers enriching and exciting learning opportunities for children aged 3 and 4. Students build social skills, develop a sense of self, advance intellectually and gain confidence. Class sizes are kept small to give students an optimal amount of individual attention.

West Edmonton Playschool

The prime focus of the 3-year-old program is learning through play. Ample time is set aside for free play, to allow students to explore, interact and build independence. Structured classroom concepts like circle time, craft time, kindercook, gym time and outdoor play are also included.

West Edmonton Playschool

The 4-year-old Kindergarten preparation program builds on concepts introduced in the 3-year-old program. This class offers more structured learning and focused tasks to help prepare students for the transition to Kindergarten. Journal time, science experiments, yoga and an introduction to Spanish are added to the regular classroom routines for the 4-year-old students.

West Edmonton Playschool

Both age groups get the chance to help grow, nurture, harvest and eat their own fruits and vegetables using the school’s new tower garden system. Special guests, field trips and class parties are all important parts of the program at West Edmonton Playschool.

West Edmonton Playschool

West Edmonton Playschool is operated by a volunteer parent Executive Board, and each parent is required to take on one volunteer role. The school participates in a casino night fundraiser to help keep tuition fees low.

West Edmonton Playschool

The 3-year-old Bumblebees program operates Tuesday and Thursday mornings, 9 am to 11:30 am. The 4-year-old program offers two options – Caterpillars runs Monday, Wednesday and Friday mornings from 9:00 to 11:30 am, while Fireflies runs Monday, Wednesday and Friday afternoons from 12:30 pm to 3 pm. Registrations are currently being accepted for the 2019/2020 school year.

West Edmonton Playschool is proud to have been named a Top Edmonton Preschool by ThreeBestRated.

West Edmonton Playschool

West Edmonton Playschool:

Where: Lynnwood Community Hall, 15525 – 84 Avenue NW, Edmonton
Phone: 780-918-1115
Email: registerforweps@gmail.com
Website: www.westedmontonplayschool.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.