БЕСПЛАТНЫЕ (или со скидкой) приложения для кодирования детей

Кодирование-Коллаж

Как мы сейчас наблюдаем, цифровой мир необходим для нашей повседневной жизни. Свободное владение или, по крайней мере, удобство в кодировании, по-видимому, необходимо для следующего поколения рабочей силы.

Самое замечательное в том, что большинство детей любят программировать. Они имеют естественную близость и интерес к цифровому миру. Кроме того, он учит логике и помогает детям продумывать проблемы. Возможности кодирования безграничны, и мы обнаружили целый список бесплатных (или со скидкой) приложений, которые помогут детям освоить основы кодирования.

Маленькие дети:

CodeKarts: Игра с предкодированием для дошкольников, игроки учатся развивать наблюдательные навыки, концентрацию и логику, проводя машину по различным трассам.

Кодирование Safari: Сосредоточив внимание на навыках предварительного кодирования, таких как решение проблем, декомпозиция и вычислительное мышление, Coding Safari привлекает и обучает детей в возрасте от двух лет!

Cargo BotСтуденты могут научиться работать с этим приложением, выбирая предустановленные действия своей роботизированной руки и располагая их в правильном порядке. Эти проблемы могут помочь студентам мыслить кратко и находить простейшее решение данной проблемы.

детская игра 'классы': Создавайте игры, рисунки, истории и многое другое с программированием, ориентированным на детей. Дети могут кодировать и публиковать уникальные творения в полностью модерируемом сообществе Hopscotch, где другие могут играть и учиться на своих творениях.

Возраст начальной / средней школы:

Алгоритм Город: Algorithm City - это игра в стиле 3D, в которой дети могут изучить основные понятия кодирования, такие как последовательность команд, функции и циклы, и многое другое. Добейтесь прогресса персонажа, собирая золото и решая уровни.

Академия CodeSpark: CodeSpark Academy предлагает более 1,000 увлекательных занятий и простой в использовании интерфейс. Это идеальное приложение для обучения детей в возрасте от 5 до 9 лет.

Ромашка динозавров: Это приложение учит базовым концепциям кодирования, таким как последовательность и условные выражения, в виде забавных небольших задач. Сделайте Дейзи динозавром, двигайтесь, прыгайте и танцуйте с помощью команд перетаскивания, пока дети экспериментируют и учатся.

Kodable: Благодаря масштабируемости, от программирования методом перетаскивания до кодирования с использованием JavaScript и Swift, Kodable идеально подходит для широкого круга студентов.

LEGO Boost: Lego Boost - это приложение, которое позволяет детям создавать различные модели Lego и программировать их с помощью кода. Дети могут программировать свои модели, чтобы издавать звуки и двигаться, используя код перетаскивания.

Переместить TurtleИспользуя визуально привлекательную графику, дети могут реализовывать различные концепции программирования для управления виртуальной черепахой и выполнения уникальных задач.

Секретная игра РоксДети могут исследовать основные принципы кодирования с помощью этого приложения, помогая Rox, программисту, отладить «Chorebot», который был запрограммирован, чтобы помочь убрать ее комнату, но начинает действовать самостоятельно.

Беги Марко: Эта игра использует простые команды, такие как «двигаться на один шаг вперед» и «повторить», чтобы помочь учащимся научиться выполнять последовательность действий. Дети будут учиться изменять свой код для выполнения поставленной задачи, а также разрабатывать свои собственные уровни.

Скретч-младший: С помощью ScratchJr. Дети в возрасте 5-7 лет могут программировать интерактивные истории и игры для решения проблем, разработки проектов и творческого самовыражения на компьютере.

Быстрые игровые площадки: Swift - это язык программирования для разработки программ и приложений для Apple iOS. Особенно полезно для начинающих программистов (даже тех, у кого нет опыта работы с Swift) Swift Playgrounds позволяет детям работать в своем собственном темпе с визуально привлекательными и образовательными задачами.

TynkerТынкер с тысячами учебных модулей позволяет детям начинать с самого подходящего уровня для их опыта и возраста. От голосовых инструкций и кодирования с помощью перетаскивания до программирования в реальном мире с такими языками, как JavaScript и Python, Tynker может помочь любому, кто хочет начать свой путь кодирования.

Средний школьный возраст:

Codea: Полностью настраиваемый редактор кода, Codea позволяет пользователям вводить все цвета и наглядные пособия, которые они могут пожелать помочь в своих усилиях по программированию. Это бесплатное приложение для детей, которое позволяет вашему ребенку превращать мысли в интерактивные творения.

Solo LearnSoloLearn предлагает список языков программирования, таких как C, C ++, JavaScript, HTML, CSS и Python. Курс начинается с базовых основ каждого языка и строится по мере прохождения уровней. Дети могут даже сравнить свои навыки в личных соревнованиях с другими.

Мимо: Мимо дает возможность учиться в руках вашего ребенка! Благодаря более чем 23 различным курсам и всесторонним урокам, Mimo позволяет детям любого возраста начать программировать и совершенствовать свои навыки.

Приложения для кодирования детей:

Веб-сайт: www.codewizardshq.com


Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь, !

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Практически все мероприятия отменены, Family Fun Halifax переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

FREE (Or Discounted) Coding Apps for Kids

Coding-Collage

As we are experiencing now, the digital world is essential to our daily life. Being fluent, or at least comfortable, with coding is seemingly necessary for the next generation of the workforce.

The great thing is most kids love coding. They have a natural affinity and curiosity for the digital world. Plus, it teaches logic and helps kids think through problems. The possibilities with coding are endless and we’ve discovered a whole list host of FREE (or discounted) apps to help kids learn the basics of coding.

Little Kids:

CodeKarts: A pre-coding game for preschoolers, players learn to develop observational skills, concentration, and logic by guiding a car through various tracks.

Coding Safari: With a focus on pre-coding skills like problem-solving, decomposition, and computational thinking, Coding Safari is engaging and educational for children as young as two years old!

Cargo Bot: Students can learn to sequence with this app by choosing the preset actions of their robotic arm and putting them in the right order. These challenges can help students to think concisely and find the simplest solution to a given problem.

Hopscotch: Create games, art, stories, and more with kid-friendly programming. Kids can code and publish unique creations to Hopscotch’s fully moderated community, where others can play and learn from their creations.

Elementary / Middle School Age:

Algorithm City: Algorithm City is a 3D style game where kids can learn the basic concepts of coding, such as command sequencing, functions and loops, and more. Make a character progress by collecting gold and solving levels.

CodeSpark Academy: With over 1,000 fun activities and a simple-to-use interface, CodeSpark Academy is the perfect app to introduce kids ages 5-9 to coding.

Daisy the Dinosaur: This app teaches basic coding concepts like sequencing and conditionals in the form of fun little challenges. Make Daisy the dinosaur move, jump, and dance with drag and drop commands as kids experiment and learn.

Kodable: With scalability, from drag-and-drop programming to coding with JavaScript and Swift, Kodable is ideal for a wide range of students.

LEGO Boost: Lego Boost is an app that allows kids to build different Lego models and program them with code. Children can program their models to make sounds and move using drag and drop code.

Move the Turtle: Using visually engaging graphics, kids can implement various programming concepts to direct a virtual turtle and complete unique tasks.

Rox’s Secret Coding Game: Kids can explore the basic principles of coding with this app by helping Rox, a code whiz, debug a “Chorebot” that was programmed to help clean her room, but begins acting out on its own.

Run Marco: This game uses simple commands like “move one step forward” and “repeat” to help students learn how to sequence a set of actions. Children will learn to modify their code to complete the task at hand, as well as design their own levels.

Scratch Jr: With ScratchJr., children ages 5-7 can program interactive stories and games to solve problems, design projects, and express themselves creatively on the computer.

Swift Playgrounds: Swift is a programming language for developing Apple iOS programs and apps. Especially useful for beginner programmers (even those with no Swift experience) Swift Playgrounds lets kids work at their own paces with visually appealing and educational challenges.

Tynker: With thousands of learning modules, Tynker allows kids to start at the most appropriate level for their experience and age. From voice instructions and drag-and-drop coding to real-world programming with languages such as JavaScript and Python, Tynker can be an aid to anyone seeking to start their coding journey.

High School Age:

Codea: A fully customizable code editor, Codea allows users to introduce all the colours and visual aids they may desire to assist in their programming efforts. It’s a free coding for kids app that lets your child turn thoughts into interactive creations.

Solo Learn: Aimed at older students, SoloLearn offers a list of programming languages like C, C++, JavaScript, HTML, CSS, and Python. The course starts off with the basic foundations of each language and builds as you proceed through levels. Kids can even compare their skills in head-to-head challenges with others.

Mimo: Mimo puts the power to learn in your child’s hands! With over 23 different courses to choose from and comprehensive lessons, Mimo enables kids of any age to begin coding and advance their skills.

Coding Apps for Kids:

Website: www.codewizardshq.com


Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities, and inspiration here!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:,

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.