Ознакомьтесь с нашим обновленным списком закрытых игровых площадок и творческих мест в HRM! Мы продолжим обновлять наш список по мере того, как откроется еще больше развлечений. Поскольку не все заведения открылись заново, а часы работы некоторых сокращены, которые могут измениться без предварительного уведомления, пожалуйста, позвоните заранее, прежде чем идти.

БЕСПЛАТНЫЕ пространства для игр в помещении

IKEA Småland - Временно закрыто
Смоланд - это безопасная игровая площадка прямо у входа в новый Галифакс ИКЕА. У них есть игровая площадка, арт-центр, кинозал и площадка для прыжков с мячом. Вход по росту, а не по возрасту. Игровая площадка контролируется специально назначенными сотрудниками ИКЕА, прошедшими полицейский контроль. Правила - без еды и питья, без обуви. Родителям дается зуммер; любые проблемы, и он будет мигать и вибрировать. Максимальное время воспроизведения - 1 час, если вы не Семейство IKEA член, то вы получите дополнительные 30 минут.
Веб-сайт: ИКЕА Галифакс
Телефон: 1-866-866-4532 (ИКЕА)

Библиотека - детские зоны открыты, но некоторые игрушки / настольные книги в настоящее время недоступны.
В каждом отделении публичной библиотеки Галифакса есть развлекательная зона, где дети могут играть или заниматься творчеством. Нашим фаворитом является великолепная Центральная библиотека Галифакса, но мы также любим красиво просторную библиотеку Кешена Гудвина в Клейтон-парке и библиотеку Северного отделения на Геттинген-стрит.
Веб-сайт: Сайт библиотеки Галифакса
Телефон: (902) 490-5700

McDonald's, Main Street, Dartmouth - временно закрыт
Нашего любимого игрового места в MacDonald's напротив Sportsplex больше нет, но этот остался! Обзоры на Yelp! говорят, что этот Макдональдс чистый и дружелюбный, и хорошее место, чтобы привести детей.
Телефон: (902) 434-0373

McDonald's, Tantallon - временно закрыто
Игровая площадка McDonald's - идеальное место для детей от 3 до 12 лет, чтобы бесплатно сжечь немного энергии. В верхнем Танталлоне, в комплексе St. Margaret's Bay, есть игровая площадка McDonald's.
Телефон:  (902) 826-1763

Chapters, Bayer's Lake и Mic Mac Mall - временно недоступен
Chapters Bayer's Lake и Mic Mall - это небольшие детские игровые площадки в задней части магазина, где вы найдете паровозик Thomas и несколько других игрушек, которые будут радовать ваших малышей, пока вы путешествуете по магазинам.
Веб-сайт: Главы
Телефон: Озеро Байера: (902) 450-1023/ Микрофон Mac Mall: (902) 466-1640

Woozles Halifax - самый старый книжный магазин в Канаде, где есть много мест для чтения и игры

Woozles: самый старый книжный магазин в Канаде, где есть множество мест, где можно почитать и поиграть / Фото: Хелен Эрли

Книжный магазин Woozles, Бирмингем-стрит, Галифакс - временно недоступен
Woozles - старейший книжный магазин Канады. У Woozles, спрятанного недалеко от Спринг-Гарден-роуд, есть стол для поезда внизу (книжная сторона магазина) и очень хорошо оборудованный стол Playmobil на верхнем уровне.
Веб-сайт: Веб-сайт Woozles
Телефон: (902) 423-7626

Книги Отиса и Клементина и кофе, Танталлон - временно недоступно
У Отиса и Клементины на площади Редмонд есть тысячи подержанных книг, но спрятанные сзади вы найдете настоящее сокровище: удобные кресла, красивый кукольный домик Playmobil, некоторые LEGO и другие маленькие игрушки. Ах да, еще подают вкусный кофе и угощения!
Веб-сайт:  Сайт Отиса и Клементина
Телефон: (902) 826-1823

Tattletales, Дартмут - временно недоступен
Книжный магазин Tattletales На Портленд-стрит в Дартмуте есть довольно обширная игровая площадка, что дает вам много времени для поиска книг.
Веб-сайт: Страница Facebook Tattletales
Телефон: (902) 463-5551

Local Jo Cafe & Market, Oxford Street, Halifax - временно недоступен
Местное кафе и рынок Джо есть «бутик» (то есть маленькая) детская игровая площадка, спрятанная в верхнем углу кафе с игрушками и множеством книг, чтобы дети были заняты, пока вы наслаждаетесь по-настоящему отличным кофе, супами и выпечкой.
Веб-сайт: Локальный сайт Jo
Телефон: (902) 455-6225

Крытые игровые площадки

Hop, Skip, Jump, озеро Байера (Часы работы: с 10:2 до 3:7 и с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX)
Хоп Перейти Перейти Halifax это крытые игровые площадки Лас-Вегаса, предлагающие трехуровневую многоцветную игровую структуру площадью 3,500 квадратных футов для детей от 5 до 12 лет, а также секцию для малышей с вращающейся пальмой, карнавалом на воздушных шарах, батутом и каруселью животных. круглый. Для взрослых есть яркая и веселая кофейная зона, которая - предупреждение - становится очень загруженной!
Веб-сайт: Перейти к началу страницы
Телефон: (902) 406-4406

Крытая игровая площадка Ice Patch Hollow, Бедфорд - (Часы работы: с 10:4 до 10:5, пн-чт, с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX, пт, сб, вс)
Отель Ice Patch Hollow в Бедфорде расположен в торговом центре Sunnyside. Эта игровая площадка - новейшее внутреннее пространство в HRM, но немного меньше, чем Hop, Skip, Jump, поэтому, возможно, лучший выбор, если вы хотите следить за своими детьми, пока они играют!
Веб-сайт: https://icepatchhollow.ca/
Телефон: (902) 835-1155

Get Air, крытый батутный парк, Бернсайд - открыт в обычное время 
Воздух Крытый батутный парк в Бернсайде - гигантское дополнение к игровой площадке Галифакса и вечеринке по случаю дня рождения, а также отличное место для детей всех возрастов, где они могут сжечь энергию. Цены немного завышены, но нам говорят, что оно того стоит!
Веб-сайт: Получить Air Nova Scotia
Телефон: (902) 702-8790

Развлекательная зона Dalplex, Галифакс - временно закрыта
Тренируйтесь в Dalplex, пока ваши дети веселятся! Вы можете тренироваться в Dal со своим членством или по дневной ставке. Если вы там по вечерам или в выходные, присмотр за детьми доступен для детей 10 лет и младше за 5 долларов в час (родители должны оставаться на месте).
Веб-сайт: Дальневосточная развлекательная зона
Телефон: (902) 494-3372

Места для создания

Крытые игровые площадки в Галифаксе Клей-кафе-Галифакс

The Clay Cafe: отлично подходит для детей старшего возраста / Фото: Doug Mercer (Rexton) через Flikr

Clay Cafe, Quinpool Road, Галифакс - Часы работы
At Клей-кафе На Куинпул-роуд дети могут зайти, чтобы вручную нарисовать что угодно, от крышки выключателя до сервировочной тарелки! После того, как предмет был куплен, художник может приходить столько раз, сколько необходимо, пока произведение не будет завершено.
Веб-сайт: Веб-сайт Clay Cafe
Телефон: (902) 429-2994

4Cats Art Studio, Oxford Street, Halifax - Часы работы 
Художественная студия 4Cats Галифакс - художественная школа и партийный центр. 4Cats Halifax предлагает зарегистрированные художественные классы, историю искусства, художественные вечеринки, товары для искусства и планирование вечеринок для детей и взрослых.
Веб-сайт: Сайт 4 Cats
Телефон: (902) 431-9660

Wonder'neath, Isleville Street, Галифакс (вход бесплатный) - Студия временно закрыта, но по субботам вы можете забрать художественные наборы на вынос!
Wonder'neath Open Studio это независимая Художественная Студия в северной части Галифакса. Каждые выходные в Wonder'neath проходит открытая студия, куда приглашаются семьи, чтобы получить наставления и вдохновение от местных художников или создать свой собственный проект!
Веб-сайт: Wonderneath Open Studio
Телефон: (902) 454-6860

Check out our updated list of indoor play spaces and creative places in HRM! We will continue to update our list as more fun opens up. Since not all places have re-opened and some have reduced hours that may change without notice, please call ahead before you go.

FREE Indoor Play Spaces

IKEA Småland – Temporarily Closed
Småland is a secure play area just inside the entrance of the new Halifax IKEA. They have a soft-play area, art centre, movie area and a ball jumping pit. Entrance is by height, not age. The play area is supervised by specially designated IKEA co-workers who have passed their police check. Rules – no food or drink, no shoes. Parents are given a buzzer; any problems and it will flash and vibrate. The maximum playtime is 1 hour unless you are an IKEA family member, then you get an additional 30 minutes.
Website: IKEA Halifax
Phone: 1-866-866-4532  (IKEA)

The Library  – Kids areas are open but some of the toys/board books are currently unavailable
Every branch of the Halifax Public Library has a fun area where kids can play or get creative. Our favourite is the gorgeous Halifax Central Library, but we are also fond of the beautifully spacious Keshen Goodwin Library in Clayton Park, and the North Branch Library on Gottingen Street.
Website: Halifax Libraries Website
Phone: (902) 490-5700

McDonald’s, Main Street, Dartmouth – Temporarily Closed
Our fave Play Place at MacDonald’s opposite the Sportsplex is gone, but this one remains! Reviews on Yelp! say that this MacDonald’s is clean and friendly, and a good place to bring the kids.
Phone: (902) 434-0373

McDonald’s,  Tantallon – Temporarily Closed
McDonald’s play place is the perfect place for kids 3-12 to burn off some energy at no charge. There is a McDonald’s Play Place in upper Tantallon, in the St. Margaret’s Bay complex.
Phone:  (902) 826-1763

Chapters, Bayer’s Lake and Mic Mac Mall – Temporarily Unavailable
Chapters Bayer’s Lake and Mic Mall both small children’s play area in the back of the store, with a Thomas train set and a few other toys to delight your young ones while you browse.
Website: Chapters
Phone: Bayer’s Lake: (902) 450-1023/ Mic Mac Mall: (902) 466-1640

Woozles Halifax is Canada's Oldest Bookstore, with plenty of places to read and play

Woozles: Canada’s Oldest Bookstore, with plenty of places to read and play/Photo: Helen Earley

Woozles Bookstore, Birmingham Street, Halifax – Temporarily Unavailable
Woozles is Canada’s oldest bookstore. Tucked away just off Spring Garden Road, Woozles has a train table downstairs (the book-side of the store) and a very well-equipped Playmobil table on the upper level
Website: Woozles website
Phone: (902) 423-7626

Otis and Clementine Books and Coffee, Tantallon – Temporarily Unavailable
Otis and Clementine, in Redmond’s Plaza, has thousands of second-hand books but tucked away in the back, you will find a real treasure: comfy chairs, a beautiful Playmobil Dollhouse, some LEGO and other little toys. Oh, yeah, and they serve delicious coffee and treats!
Website:  Otis and Clementine Website
Phone: (902) 826-1823

Tattletales, Dartmouth – Temporarily Unavailable
Tattletales Bookstore on Portland Street, Dartmouth has a pretty extensive play area, giving you lots of time to browse for books.
Website: Tattletales Facebook Page
Phone: (902) 463-5551

Local Jo Cafe & Market, Oxford Street, Halifax – Temporarily Unavailable
Local Jo Cafe & Market has a “boutique” (i.e. small) children’s play area tucked away in the top corner of the cafe with toys and lots of books to keep the kids occupied while you enjoy the truly excellent coffee, soups, and baked goods.
Website: Local Jo Website
Phone: (902) 455-6225

Indoor Playgrounds

Hop, Skip, Jump, Bayer’s Lake (Open reduced hours: 10 am – 2 pm and 3 pm – 7 pm)
Hop Skip Jump Halifax is the Las Vegas of indoor playgrounds offering a 3,500 square foot, three-level, multi-colour play structure for ages 5 to 12 as well as a toddler section, featuring a spinning palm tree, balloon carnival, trampoline, animal merry-go-round. For the adults, there is a bright and cheerful coffee area, which -warning- gets pretty busy!
Website: Hop Skip Jump
Phone: (902) 406-4406

Ice Patch Hollow Indoor Playground, Bedford – (Open reduced hours: 10 am – 4 pm M-Th, 10 am – 5 pm F, Sa, Su)
Ice Patch Hollow in Bedford is located at the Sunnyside Mall. This playground is the newest indoor space in HRM but a bit smaller than Hop, Skip, Jump, so possibly a better choice if you like to keep an eye on your kids while they play!
Website: https://icepatchhollow.ca/
Phone: (902) 835-1155

Get Air Indoor Trampoline Park, Burnside – Open regular hours 
Get Air Indoor Trampoline Park in Burnside is a gigantic addition to the Halifax indoor playground and birthday party scene and a great place for kids of all ages to burn off energy. Prices are a little high, but we are told it’s worth it!
Website: Get Air Nova Scotia
Phone: (902) 702-8790

Dalplex Fun Zone, Halifax – Temporarily Closed
Get fit at Dalplex, while your kids have fun! You can work out at Dal with your membership, or on a day rate. If you’re there on the evenings or weekends, child care is available for kids 10 and younger at $5 per hour (parents must stay on-site).
Website: Dalplex Fun Zone
Phone: (902) 494-3372

Places to get Creative

Indoor Playgrounds in Halifax Clay-Cafe-Halifax

The Clay Cafe: Great for older kids/Photo: Doug Mercer (Rexton) via Flikr

Clay Cafe, Quinpool Road, Halifax – Open regular hours
At The Clay Cafe on Quinpool Road, children can drop-in to hand-paint anything from a light-switch cover to a serving plate! Once an item has been purchased, a painter can return for as many visits as needed, until the piece is complete.
Website: Clay Cafe Website
Phone: (902) 429-2994

4Cats Art Studio, Oxford Street, Halifax – Open regular hours 
4Cats Art Studio Halifax is an Art School and Party Centre. 4Cats Halifax offers registered art classes, art history, art parties, art supplies and party planning for children and adults.
Website: 4 Cats Website
Phone: (902) 431-9660

Wonder’neath, Isleville Street, Halifax (Free admission) – Studio temporarily closed but you can pick up art take-away kits on Saturdays!
Wonder’neath Open Studio is an independent Artist Studio in Halifax’s north end. Every weekend, Wonder’neath hosts an open studio, where families are invited to drop in to be guided and inspired by local artists, or create their own project!
Website: Wonderneath Open Studio
Phone: (902) 454-6860