Театр Русалки Новой Шотландии

Театр Русалки

Спрятавшись между причудливыми зданиями, расположенными вдоль Виндзорской улицы Джерриш, города, богатого культурой и историей Новой Шотландии, вы найдете всемирно известный Театр Русалки Новой Шотландии.

Город Виндзор, с населением менее 4000, имеет гордую историю и яркую культуру, которая намного превосходит то, что вы можете ожидать в городе такого размера. Как восточные ворота в долину Аннаполис, он также может похвастаться одним из самых живописных мест в провинции.

Виндзор может быть известен как спортивный центр для однодневных поездок в Лыжный маток и раунды гольфа в Avon Valley или, возможно, наиболее известный как «Место рождения хоккея» - где, как говорят, хоккей получил свое скромное происхождение в начале 1800 на Виндзорском Лонг Понд.

Виндзор также известен самой продолжительной сельскохозяйственной выставкой в ​​Северной Америке, когда выставка округа Хантс отмечает свой 254-й год в 2019! И не забывайте ежегодник Тыквенная регата проводится каждый год в октябре в качестве приключенческой тыквы народной расы через озеро Писвид.

Тогда есть царственный Русалка Императорский Центр исполнительских искусств, The Mermaid Theatre был основан в Вольфвилле в 1972 и переехал на свое нынешнее место на улице Gerrish в 1987. Эта жемчужина Аннаполисской долины получила национальное и международное признание за адаптацию детской литературы. Они выступали в странах 19, на разных континентах 4, поэтому всегда особенным является возможность принять участие в шоу в Имперском театре, когда они возвращаются «домой» в Виндзор.

Гусиная гусеница

Фото: mermaidtheatre.ca - Очень голодная гусеница

Будучи самопровозглашенными любителями марионеток и мастерами-кукловодами «за диваном», мои юные 5 и 6 были в восторге от того, чтобы испытать «реальную сделку», когда мы отважились на Виндзор для исполнения «Очень голодная гусеница Эрик Карл Избранное». Когда мы вошли в прекрасный Императорский театр, было легко забыть, что всего несколько минут назад мы шли по небольшой улице в несколько сонный город Новой Шотландии - типичный для большей части восточного побережья в середине марта. Как будто мы скользнули по кроличьей норе в совершенно новый мир, когда мы открыли двери Театра и вошли в это величественное пространство.

Оказывается, красивый театр был вторым после волшебного исполнения музыки, движения и рассказывания историй кукловодами театра Русалки. Это часовое шоу покорило молодых, душевных и всех, кто был между ними. Театр Русалок, известный своими адаптациями любимых детских сказок с помощью магии черного света и причудливых марионеток, продолжает радовать зрителей из поколения в поколение!

После спектакля кукловоды рассказали об искусстве кукольного искусства и любезно пригласили детей прийти на сцену, чтобы увидеть магию в действии и задать вопросы. Это был незабываемый опыт в кукольном искусстве и в волшебном мире воображения. У нас не было ни минуты молчания на нашем возвращении в город на 101, поскольку наша машина кипела от волнения нашей вновь обретенной любви к кукольному искусству и Театру Русалки.

Фотография: JS Dinham

The Mermaid Theatre готовится к одному последнему спектаклю в сезоне дома в Виндзоре. Вы можете присоединиться к ним для специального производства Маркуса Пфистера, «Радужная рыба», Эта чарующая история - незабываемое знакомство с исполнительским искусством даже для самых маленьких кукольных энтузиастов. Часовое шоу также включает две другие истории о Маркусе Пфистере…Радуга Рыба Обнаруживает Глубокое море и противоположности».

Новейший спектакль театра Русалочка, «Радужная рыба», будет играть в Императорском театре в Виндзоре 5th, 2019.

Радуга рыбы

Фото: mermaidtheatre.ca - Радужная Рыба

Театр Русалки Новой Шотландии

Где: Русалка Императорский Центр исполнительских искусств
Адрес: 132 Gerrish Street, Виндзор
Веб-сайт: https://www.mermaidtheatre.ca/
Facebook: https://www.facebook.com/MermaidTheatre/

Сью Динхэм - писатель из Галифакса. Она была гостем Театра Русалки Новой Шотландии.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 11 апреля 2019

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Mermaid Theatre of Nova Scotia

Mermaid Theatre

Tucked between quaint buildings that line Windsor’s Gerrish Street, a town rich in Nova Scotian culture and history, you will find the world-renowned Mermaid Theatre of Nova Scotia.

The town of Windsor, with a population of less than 4000 people, has a proud history and a vibrant culture that far exceeds what you may expect in a town of its size. As the eastern gateway to the Annapolis Valley, it also boasts one of the most picturesque destinations in the province.

Windsor may be known as a sporting hub for day trips to Ski Martock and rounds of golf at Avon Valley or possibly most renown as ‘The Birthplace of Hockey” – where hockey is said to have gotten its humble origins in the early 1800’s on Windsor’s own Long Pond.

Windsor is also known for the longest running agricultural exhibition in North America with the Hants County Exhibition celebrating its 254th year in 2019! And don’t forget the annual Pumpkin Regatta held each year in October as adventurous folk race pumpkins across Lake Pisquid.

Then there is the regal Mermaid Imperial Performing Arts Centre. The Mermaid Theatre was founded in Wolfville in 1972 and moved to its current location on Gerrish Street in 1987. This gem of the Annapolis Valley has gained national and international acclaim for their adaptations of children’s literature. They have performed in 19 countries, across 4 continents so it is always special to be able to take in a show at the Imperial Theatre when they come back ‘home’ to Windsor.

Hungy Caterpillar

Photo: mermaidtheatre.ca – The Very Hungry Caterpillar

As self-proclaimed puppet lovers and ‘behind-the-sofa’ puppeteer masters, my 5 and 6 year olds were beyond excited to experience the ‘real deal’ as we ventured to Windsor for the performance of ‘The Very Hungry Caterpillar and Other Eric Carle Favourites‘. As we entered the beautiful Imperial Theatre, it was easy to forget that mere minutes ago, we were walking down a small street in a somewhat sleepy Nova Scotia town –  typical for much of the East Coast in the middle of March. It was as if we had slipped down the rabbit hole into a whole new world as we opened the Theatre doors and entered this majestic space.

It turns out, the beautiful theatre was second only to the magical performance of music, movement and storytelling by the Mermaid Theatre’s puppeteers. This hour-long show captivated the very young, the young-at-heart and everyone in between. The Mermaid Theatre, famous for their adaptations of beloved children’s tales through the magic of black light and fanciful puppets, continues to delight audiences through generations!

After the show, the puppeteers explained some of the art of puppetry and graciously invited the children to come to the stage to see the magic in action and to ask questions. It was an unforgettable experience in puppetry and in the magical world of imagination. We didn’t have a silent moment on our trek back to the city on the 101 as our car was bubbling with excitement of our new-found love of puppetry and the Mermaid Theatre.

Photo: JS Dinham

The Mermaid Theatre is getting ready for one last performance for the season at home in Windsor. You can join them for a special production of Marcus Pfister’s, ‘The Rainbow Fish’. This enchanting tale is an unforgettable introduction to the performing arts for even the youngest of puppet enthusiasts. The hour-long show also features two other Marcus Pfister tales – ‘Rainbow Fish Discovers and Deep Sea and Opposites‘.

Mermaid Theatre’s newest show, ‘The Rainbow Fish’, will be playing at the Imperial Theatre in Windsor on May 5th, 2019.

Rainbow Fish

Photo: mermaidtheatre.ca – The Rainbow Fish

Mermaid Theatre of Nova Scotia

Where: Mermaid Imperial Performing Arts Centre
Address: 132 Gerrish Street, Windsor
Website: https://www.mermaidtheatre.ca/
Facebook: https://www.facebook.com/MermaidTheatre/

Sue Dinham is a Halifax-based writer. She was a guest of the Mermaid Theatre of Nova Scotia.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
One Response
  1. April 11, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.