Реплика Мод Льюис Хаус в Дигби, Новая Шотландия

MaudLewistitle

Знаете ли вы, что есть точная копия дома Мод Льюис, недалеко от Дигби, Новая Шотландия? Мы этого не сделали, пока не наткнулись на это во время поездки в Дигби этим летом. Моя дочь была рада его найти; они изучали Мод Льюис в школе. Мы были так взволнованы, узнав больше о жизни одного из самых известных народных артистов Новой Шотландии, и были очень рады найти еще одно развлечение среди всех замечательных вещей, которые можно сделать в районе Дигби, включая наблюдение за китами, кемпинг, оставаясь в роскошный Дигби Пайнс, и посещение Парк Верхнего Клемента. 
Мод Льюис РепликаМы были впечатлены аутентичностью дома и той тяжелой работой, которая, очевидно, была вложена в него. Детям очень понравилось исследовать одноместную комнату с плитой, кроватью и зоной для рисования - точно так же, как настоящий дом, который с 1997 года находится в Художественной галерее Новой Шотландии и на который - к сожалению! - мы не нашли времени. посетить.

Реплика Мод Льюис Хаус

Это было так странно, что я ничего не читал о доме до того, как мы наткнулись на него. Когда мы вернулись домой, я немного поискал, и лучшее объяснение предлагает коллега-блогер Белинда Этвелл на ее прекрасном веб-сайте. Annapolis Valley Vacation.com (хотя, к сожалению, этот сайт, похоже, исчез). Этвелл говорит, что дом был построен Мюрреем Россом, рыбаком на пенсии из Сибрука, в качестве личного проекта на его собственном участке.

Если вы находитесь в районе Дигби, вам обязательно стоит зайти. Вашей семье понравится исследовать маленький домик, расположенный недалеко от того места, где выросла Мод Льюис. Музей расположен по адресу 11585 шоссе 217, примерно в 10 минутах езды от города Дигби. Дон'Не забудьте оставить пожертвование в коробке!

 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
Один ответ
  1. 8 мая 2017

Replica Maud Lewis House in Digby, Nova Scotia

MaudLewistitle

Did you know that there is a true-to-scale replica of Maud Lewis’ house, just outside Digby, Nova Scotia? We didn’t until we happened upon it during a trip to Digby this summer. My daughter was delighted to find it; they have been studying Maud Lewis at school. We were so excited to learn more about the life of one of Nova Scotia’s most renowned folk artists, and very pleased to find yet another diversion amongst all the wonderful things to do in the Digby area, including whale watching, camping, staying at the luxurious Digby Pines, and visiting Upper Clements Park. 
Maud Lewis ReplicaWe were impressed with the authenticity of the house and the hard work that obviously went into it. The kids thoroughly enjoyed exploring the single room, complete with stove, bed and painting area- just like the real house, which since 1997 has resided in the Art Gallery of Nova Scotia, and which – shamefully!- we haven’t found the time to visit.

Replica Maud Lewis House

It was so strange that I hadn’t read anything about the house before we happened upon it. When we returned home, I did some searching, and the best explanation is offered by fellow blogger Belinda Atwell on her excellent website Annapolis Valley Vacation.com (although sadly, that website seems to have disappeared).  Atwell says the house was built by Murray Ross, a retired fisherman from Seabrook, as a personal project on his own property.

If you’re in the Digby area, you should definitely drop in. Your family will enjoy exploring the little house, so near to where Maud Lewis grew up. The museum is located at 11585 highway 217, about 10 minutes outside of the town of Digby. Don’t forget to leave a donation in the box!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
One Response
  1. May 8, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.