Зашнуруйте коньки… Emera Oval открыт! Отправляйтесь в Halifax Common в самом центре города и приготовьтесь насладиться свежим зимним воздухом, катаясь на коньках на открытом воздухе. Emera Oval предлагает БЕСПЛАТНОЕ катание на коньках в течение дня, каждый день.

Oval внесла некоторые изменения в свое расписание и процедуры, чтобы следовать текущим руководящим принципам общественного здравоохранения. Чтобы обеспечить соблюдение ограничений по вместимости, регистрация является обязательной и будет доступна за 48 часов до желаемого времени катания. Время катания заполняется очень быстро, и на каждое катание допускаются только 240 фигуристов. Зарегистрируйтесь заранее!

Посмотреть расписание катания и зарегистрироваться здесь.

Ссуды на снаряжение (шлемы и коньки) доступны в ограниченном количестве БЕСПЛАТНО для использования на овале с удостоверением личности государственного образца. Шлемы обязательны для детей в возрасте 12 лет и младше. Принесите пикник и термос с горячим шоколадом и насладитесь прекрасным зимним днем ​​в Halifax Common.

Для получения дополнительной информации о процедурах и просмотра веб-камеры Oval вы можете посетить их веб-сайт.

Lace-up those skates… the Emera Oval is open! Head over to the Halifax Common in the heart of the city and get ready to enjoy the fresh winter air with an outdoor skate. The Emera Oval offers FREE public skating throughout the day, every day.

The Oval has made some changes to its scheduling and procedures to follow current public health guidelines. To ensure capacity limits are adhered to, registration is mandatory and will be available 48 hours prior to your desired skate time. Skate times fill up extremely fast and there are only 240 skaters permitted at each skate. Register early!

View the skating schedule and register here.

Equipment loans are available (helmets and skates) in limited quantities at NO COST for use at the oval with a government-issued ID. Helmets are mandatory for children 12 years of age and younger. Bring a picnic and a thermos of hot chocolate and enjoy a beautiful winter day at the Halifax Common.

For more information on procedures and to view the Oval webcam, you can visit their website.