Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ SLURPEE на 7-Eleven Day, July 11th, 2018!

7-Одиннадцать дней7-Eleven Canada объявила, что празднование 7-Eleven Day в этом году будет больше, чем когда-либо. От BC до Онтарио, прямо здесь, в Саскатуне, все магазины 594 7-Eleven в Канаде будут раздавать бесплатные напитки от Slurpee от 1500 - это всего лишь бесплатные напитки от Slurpee от 891,000, что делает его крупнейшим напитком Slurpee в истории 7-Eleven Canada. 7-Eleven Day - все о праздновании поклонников, которые делают бренд таким особенным. В июле 11th, 2017, канадским клиентам предлагается насладиться бесплатным небольшим напитком Slurpee между 11 am и 7 pm или, в то время как поставки продолжаются. Но забава на этом не заканчивается. Клиенты также имеют эксклюзивные новые летние ароматы, которые можно с нетерпением ждать, доступные только в магазинах 7-Eleven по всей Канаде: Mountain Dew Mango Heat, Peach Lemonade и Pepsi Fire Slurpee.

«Для нас большая честь иметь поклонников, которые увлечены Slurpee, и каждый год 7-Eleven Day - это наша возможность поблагодарить их, отдать назад и отпраздновать вместе», - сказал Дуг Розенкранс, вице-президент и генеральный менеджер 7-Eleven Canada , «По рассказам и фотографиям люди делились с нами в социальных сетях, что канадцы чувствуют особую связь с нашим брендом, и мы хотим отметить это. С Виннипегом, претендующим на звание «Слиппе Капитал Мира» за 18th год подряд, ясно, что это чувство духа уникально для Канады ».

7-Eleven Day стал чем-то вроде неофициального канадского праздника, и в этом году бренд делает все торги своими клиентами с 7-Eleven Day Cup с фотографиями поклонников, созданных пользователями. С помощью приложения 7Rewards каждый 7th чашка бесплатна. Клиенты могут отсканировать свой бесплатный 7-Eleven Day Cup в приложении 7Rewards, чтобы заработать удар и приблизиться к этому бесплатному напитку Slurpee 7th. Чтобы получить шанс стать на 7-Eleven Day Cup на следующий год, поклонникам предлагается загружать своих эстонцев, наслаждаясь Slurpee на Slurpee.ca.

Информация о 7-Eleven Day

когда: Июль 11th, 2018
Время: 11am - 7pm
где: 7-Одиннадцать мест по всей Канаде
Cайт: 7eleven.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Enjoy a FREE SLURPEE on 7-Eleven Day, July 11th, 2018!

7-Eleven Day7-Eleven Canada has announced that this year’s 7-Eleven Day celebrations will be bigger than ever. From B.C. to Ontario to right here in Saskatoon, all 594 7-Eleven Canada stores will be giving away 1500 free Slurpee drinks—a grand total of 891,000 free Slurpee drinks—making it the largest Slurpee drink giveaway in 7-Eleven Canada history. 7-Eleven Day is all about celebrating the fans who make the brand so special. On July 11th, 2017, Canadian customers are invited to enjoy a free small Slurpee drink between 11 am and 7 pm, or while supplies last. But, the fun doesn’t end there. Customers also have exclusive new summer flavours to look forward to, available only at 7-Eleven stores across Canada: Mountain Dew Mango Heat, Peach Lemonade and Pepsi Fire Slurpee – while supplies last.

“We’re honoured to have fans who are passionate about Slurpee, and every year 7-Eleven Day is our opportunity to thank them, give back, and celebrate together,” said Doug Rosencrans, Vice President and General Manager of 7-Eleven Canada. “It’s apparent through the stories and photos people share with us on social media, that Canadians feel a special connection with our brand, and we want to celebrate that. With Winnipeg claiming the title of Slurpee Capital of the World for the 18th consecutive year, it’s clear that this sense of spirit is unique to Canada.”

7-Eleven Day has become somewhat of an unofficial Canadian holiday, and this year the brand is making celebrations all about their customers with a 7-Eleven Day Cup featuring user-generated fan photos. With the 7Rewards app, every 7th cup is free. Customers can scan their free 7-Eleven Day Cup on the 7Rewards App to earn a punch and get closer to that 7th free Slurpee drink. For a chance to be featured on next year’s 7-Eleven Day Cup, fans are encouraged to upload their selfies while enjoying Slurpee at Slurpee.ca.

7-Eleven Day Details

When: July 11th, 2018
Time: 11am – 7pm
Where: 7-Eleven locations across Canada
Website: 7eleven.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.