Один рождественский световой дисплей в Саскатуне, который вы не захотите пропустить

рождественские огни clinkskillОколо 5 лет назад я ехал домой с рождественской вечеринки с семьей, когда мы заметили странное сияние, исходящее из где-то поблизости. Кажется, он иногда вспыхивал ярче, затем тускнело, затем он возвращался с удвоенной силой. С 2 любопытных маленьких тел в задней части нашего микроавтобуса мы решили, что нам нужно найти источник! Нам потребовалось несколько оборотов, а некоторые удвоились, но мы нашли его и какое это было! Моя семья осторожно вышла наружу 2706 Clinkskill Dr. и провел следующие минуты 20, пытаясь вырвать наши рты с пола! Мы смотрели и слушали (у этого дисплея есть своя радиостанция!), Когда этот дом загорелся, вспыхнул, сверкнул, ослепил, танцевал и даже говорил (!) В синхронизации с рождественской музыкой! Я не преувеличиваю это, когда говорю, что это маленькое праздничное открытие взорвало наши мысли!

Для того, Рождественские огни Clinkskill, так как их сейчас называют повсеместно, это не ваш средний домашний дисплей! С более чем 70 000 (!!!) огнями, синхронизированными с звуками 89.7 FM, они действительно владеют титулом BEST Christmas Lights Display в городе! Домовладелец, Скотт Ламби, рассматривает денежные инвестиции в дисплей и часы работы, которые требуется, чтобы создать его подарок Саскатун! И какой подарок! От Мэрайи Кэри, «Все, что я хочу на Рождество» к Майклу Бубле, Фелизу Навидаду, к классике Дина Мартина, «Пусть это снег», этот показ пролегает прохожими с песней после песни о свежести света!

Плата за этот показ не взимается! Просто поднимитесь и потяните на доктора Клинкскилла и подготовьтесь к изумлению! Жители по соседству просят, чтобы зрители были осторожны, чтобы не блокировать подъездные пути или переулки и не следить за пешеходным движением и маленькими детьми. Некоторые семьи предпочитают выбраться из своих автомобилей, чтобы получить более пристальный взгляд, и им рекомендуется использовать тротуар перед домом! Дисплей работает с декабря 1 - январь 3 и наблюдает следующие часы: Понедельник - четверг 5: 30pm - 10: 30pm, пятница - воскресенье 5: 30pm - 11: 00pm.

2019 отмечает восьмой год Рождественские огни Clinkskill дисплей, и это, к счастью, не укрытый секрет! Если вы остановитесь и, как то, что видите, вам предлагается рассказать родственникам и друзьям об этом (не очень маленьком) рождественском подарке в Саскатун!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Нет Ответов

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The One Christmas Lights Display in Saskatoon You Won’t Want to Miss

clinkskill christmas lightsAbout 5 years ago, I was driving home from a Christmas party with my family, when we noticed a strange glow emanating from a somewhere nearby. It seemed to flash brighter at times, then dim down, then it would return with a vengeance. With 2 curious little bodies in the back of our minivan, we decided we had to find the source! It took us a few turns and some doubling back, but we found it, and what a sight it was!! My family tentatively pulled up outside 2706 Clinkskill Dr. and spent the next 20 minutes trying to pick our mouths up off the floor! We watched and listened (this display has its own radio station!) as this house lit up and flashed, sparkled, dazzled, danced and even spoke (!) in synchronization to Christmas music! I am not overstating it when I say this little festive discovery blew our minds!!

The Clinkskill Christmas Lights, as they are now popularly called, are not your average home display! With over 70 000 (!!!) lights synchronized to the sounds of 89.7 FM, they truly own the title for the BEST Christmas Lights Display in the city! Homeowner, Scott Lambie, considers the monetary investment in the display and the hours of work it takes to create it his gift to Saskatoon! And what a gift it is! From Mariah Carey’s, All I Want for Christmas to Michael Buble’s, Feliz Navidad, to Dean Martin’s classic, Let it Snow, this display bedazzles passersby with song after song of Christmas light-awesomeness!

There is no fee for this display! Just drive up and pull over on Clinkskill Dr., and prepare to be amazed! Residents in the neighborhood ask that viewers be careful not to block driveways or alleys and to be careful of foot traffic and small children. Some families choose to get out of their cars to get a closer look and are encouraged to utilize the sidewalk in front of the house! The display runs from December 1 – January 3 and observes the following hours: Monday – Thursday 5:30pm – 10:30pm, Friday – Sunday 5:30pm – 11:00pm.

2019 marks the eighth year of the Clinkskill Christmas Lights display, and it is, thankfully, not a well-kept secret! If you stop by and like what you see, you are encouraged to tell family and friends about this (not-so-little) Christmas gift to Saskatoon!

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.