Окончательный путеводитель по рождественским ярмаркам в Саскатуне [2018 EDITION]

Рождественские ремесленные ярмарки в СаскатунеНу, это снова время года - омелы, звон колоколов, мерцающие деревья и, конечно же, рождественские ярмарки! Независимо от того, хотите ли вы усилить рождественское ура в своем доме с помощью ручного орнамента или посмотреть, как найти подходящий подарок для этого определенного человека, вы не выйдете в Саскатун в этом году! Праздничный сезон в городе полон разнообразных рождественских рынков, которые помогут вам найти все в своем Рождественском списке и многое другое! Не пропустите эти (*** ЩЕЛКНУТЬ НАЗВАНИЕ ССЫЛКИ ДЛЯ БОЛЬШЕ ДЕТАЛЕЙ НА МЕСТАХ И ВРЕМЕНИ ***) ...

Рождественские ремесленные ярмарки в Саскатуне

Музей развития западного развитияРождественская ярмарка ремесел в Западном музее развития (Октябрь 12 & 13)

Получите покупки в сезоне в этом году в Западном музее развития! Сезон не может прийти слишком рано на Рождественскую ярмарку ремесел, где покупатели будут наслаждаться ручной работой, местными продуктами от фантастических продавцов!


Рождественская выставка ранней птицы в Вармане (Октябрь 27)

Убейте сезон ремесел в Warman в этом году! Их 6th Ежегодная рождественская выставка Early Bird Christmas превратит центр легенд в оживленный центр юулетидских развлечений и покупок в октябре 27.


Рождественские рынки Святой Марии (октябрь 27, ноябрь 10 и 27, декабрь 2, 8 и 15)

Присоединитесь к одному из удивительных рождественских рынков 6 в приходском зале St. Mary's на Ave O. South и насладитесь полами 2, поразительными потрясающими продавцами, развлечениями, призами и отличными приемами пищи.


ремесленные ярмарки в саскатунеРемесленный рынок ремесленников (Ноябрь 2 - 4)

Это мероприятие проводится в Немецком культурном центре и включает в себя лучший выбор ремесленников и ремесленников, которые вы найдете в любом месте этого курортного сезона! Вы обязательно найдете продукты и людей, которые гордятся качеством и мастерством на этом рынке ремесел!


Праздничная ярмарка отдыха РоузвудРоудвуд Holiday Craft Fair & Trade Show (Ноябрь 3)

Начните свой рождественский шоппинг в этом году на ярмарке и торговой ярмарке Holiday Holiday Holiday! С впечатляющими поставщиками праздников, которые продают все от выпечки до ухода за кожей до праздничного декора, вы не вернетесь домой с пустыми руками! Прием БЕСПЛАТНО, но пожертвование в банк еды будет оценено по достоинству.


Рынок ремесел отца Вачона

На этом рынке представлены десятки местных мастеров и продавцов, ничья 50 / 50, концессия и многое другое.
Если вы ищете что-то уникальное, чтобы украсить дом, какую-то праздничную выпечку или такой прекрасный подарок, на этом рынке есть что-то для всех!


Праздничный рынок Sask Expo (Ноябрь 17)

Для этого особенного ботаника кто-то в вашем списке, магазин Sask Expo Holiday Market! С атрибутами поп-культуры, комиксами, игровыми товарами и т. Д. Вы не пойдете домой с пустыми руками.


Рождественский рынокНаше лучшее для вас искусство и ремесло (Ноябрь 23 - 25)

Найдите что-нибудь для всех в семье на нашем Best to You Art & Craft Sale! С домашним декором, изобразительным искусством, ремеслами, игрушками и т. Д. Эта продажа превращает зал Prairieland Park E в рождественское прибежище для волшебных дней 3!


рождествоДень подарков для детей (Ноябрь 17)

Родители, это тот, который вы не захотите пропустить! Упакуйте своих психов и toonies и приведите детей (до возраста 12) в Западный музей развития между 10am и 3pm для их ежегодного Дня Покупки для детей. Персонал и волонтеры помогут вашему ребенку в выборе и упаковке подарков! Вы никогда не знаете, они могут даже получить что-то для вас!


Епископ Рождественская ярмарка подарков и подарков (Ноябрь 17)

Епископ Покок очень рад предложить лучшие лакомства, ремесла и изделия для своей общины на ежегодном епископском рождественском ремесле и ярмарке подарков. Магазин Pocock в этот праздничный сезон!


King's Court - рождественская выставка Mega Snow (Ноябрь 17 - 18)

С более чем 100 местными продавцами и компаниями на Mega Snow Christmas Show вы можете быть уверены, что найдете в своем списке любые последние минуты. Будут сумки для сумок, дверные призы и, конечно, тонны прекрасных ремесленных и ремесленных изделий. Это шоу начинается в парке Prairieland и имеет что-то для всех в семье!


Рождественский рынок

Выставка полярного медведя

В этом году, магазин COOLEST ремесел сезона на ярмарке Красного Медведя Шоу-Центра. С одеждой, аксессуарами, домашним декором и праздничным оформлением есть кое-что для всех.


Рождественское ремесло и выставка Уилсона (Ноябрь 30 - декабрь 2)

Почему бы не привезти детей на катание на санях или фотографию с Сантой, когда вы приходите на это ежегодное шоу в новом Центре Образования Уилсона !? Просмотрите десятки продавцов и найдите что-то особенное или выберите poinsettia для этого праздничного прикосновения.


Sundog Arts and Entertainment Faire (Ноябрь 30 - декабрь 2)

Это БОЛЬШОЙ с поставщиками 200! Посмотрите, как SaskTel Center взорвался с праздничным настроением в этом 3-дневном мероприятии с уникальными ремесленными и ремесленными изделиями со всей страны. Принесите всю семью! Вы никогда не знаете, какие наслаждения вы найдете в фуд-корт или какое развлечение вы можете встретить на нон-стопном этапе!


стекаются-собиратьЗимний чудесный рынок ручной работы (Ноябрь 30 - декабрь 1)

Представленные Flock и Gather Craft Collective, Winter Wonders - это место для покупок для тех модных предметов в вашем списке! Прекрасные, сделанные вручную и местные продукты заполняют зал Святого Иосифа на Бродвее и превращают его в оживленный рынок для этого дня 2. Вы не захотите пропустить это!


Ну, счастливая покупка! Мы, безусловно, избалованы выбором, когда дело доходит до рождественских ярмарок в Саскатуне! Желаю вам мира и любви в этот праздничный сезон и, может быть, что-то особенное в вашем чулке!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

The Ultimate Guide to Christmas Craft Fairs in Saskatoon [2018 EDITION]

Christmas Craft Fairs in SaskatoonWell, it’s that time of year again—mistletoes, jingle bells, twinkling trees, and, of course, Christmas craft fairs! Whether you’re looking to amp up the Christmas cheer in your house with a hand-made ornament or looking to find just the right gift for that certain someone, you won’t strike out in Saskatoon this year! The festive season in the city is full of diverse Christmas markets sure to help you find everything on your Christmas list and more! Don’t miss these (***CLICK TITLE LINKS FOR MORE DETAILS ON LOCATIONS AND TIMES***)…

Christmas Craft Fairs in Saskatoon

Western Development Museum Christmas Craft FairChristmas Craft Fair at the Western Development Museum (October 12 & 13)

Get craft season shopping into gear this year at the Western Development Museum! The season can’t come too soon to the Christmas Craft Fair where shoppers will enjoy handmade, local products from fantastic vendors!


Early Bird Christmas Trade Show in Warman (October 27)

Kick off the craft season in Warman this year! Their 6th Annual Early Bird Christmas Trade Show will transform the Legends Centre into a bustling hub of yuletide fun and shopping on October 27.


St. Mary’s Christmas Markets (Oct 27, Nov 10 & 27, Dec 2, 8 & 15)

Join one of 6 amazing Christmas markets at St. Mary’s Parish Hall on Ave O. South and enjoy 2 floors full of amazing vendors, entertainment, prizes, and great eats.


craft fairs in saskatoonArtisan Fine Craft Market (November 2 – 4)

This event is hosted at the German Cultural Centre and features the finest selection of artisan and craft vendors you will find anywhere this holiday season! You will be sure to find products and people who pride themselves on quality and craftsmanship at this craft market!


Rosewood Holiday Craft FairRosewood Holiday Craft Fair & Trade Show (November 3)

Jump start your Christmas shopping this year at the Rosewood Holiday Craft Fair & Trade Show! With spectacular holiday vendors selling everything from baking to skin care to holiday décor, you won’t return home empty-handed! Admission is FREE, but a donation to the food bank would be appreciated.


Father Vachon Craft Market

This market features dozens of local artisans and vendors, a 50/50 draw, concession, and more.
If you’re looking for something unique to decorate the house, some festive baking, or that perfect one of a kind gift, this market has something for everyone!


Sask Expo Holiday Market (November 17)

For that special nerdy someone on your list, shop the Sask Expo Holiday Market! With pop-culture paraphernalia, comics, gaming merchandise, and more, you won’t go home empty-handed.


Christmas marketOur Best to You Art & Craft Sale (November 23 – 25)

Find something for everyone in the family at Our Best to You Art & Craft Sale! With home décor, fine art, crafts, toys, and so much more, this sale transforms Prairieland Park’s Hall E into a Christmas shopping haven for 3 magical days!


ChristmasChildren’s Shopping Day (November 17)

Parents, this is one you won’t want to miss! Pack your loonies and toonies and bring the kids (up to age 12) to the Western Development Museum between 10am and 3pm for their annual Children’s Shopping Day. Staff and volunteers will assist your child in selecting and wrapping gifts! You never know, they might even get a little something for you!


Bishop Pocock Christmas Craft & Gift Fair (November 17)

Bishop Pocock is excited to offer their community’s best goodies, crafts, and wares at the annual Bishop Pocock Christmas Craft and Gift Fair. Shop Pocock this holiday season!


King’s Court–The Mega Snow Christmas Show (November 17 – 18)

With over 100 local vendors and businesses at the Mega Snow Christmas Show, you can be sure that you will find any last-minute items on your list. There will be swag bags, door-prizes, and, of course, tons of beautiful craft and artisan products. This show kicks off at Prairieland Park and has something for everyone in the family!


Christmas market

Polar Bear Craft Fair

This year, shop the COOLEST crafts of the season at the Shaw Centre’s Polar Bear Craft Fair. With clothing, accessories, home décor and holiday decoration, there’s a little something for everyone.


Wilson’s Christmas Craft and Trade Show (November 30 – December 2)

Why not bring the kids for a sleigh-ride or a photo with Santa when you come to this annual show at Wilson’s new Lifestyle Centre!? Browse dozens of vendors and find that special something or pick a poinsettia for that holiday touch.


Sundog Arts and Entertainment Faire (November 30 – December 2)

This is a BIG one with over 200 vendors! See the SaskTel Centre explode with holiday spirit for this 3-day event featuring unique, craft and artisan products from across the country. Bring the whole family! You never know what delights you will find at the food court or what entertainment you might encounter at the non-stop main stage!


flock-gatherWinter Wonders Handmade Market (November 30 – December 1)

Presented by Flock and Gather Craft Collective, Winter Wonders is the place to shop for those trendier items on your list! Fine, handmade, and local products fill St. Joseph’s Hall on Broadway and transform it into a bustling marketplace for this 2 day event. You won’t want to miss this one!


Well, happy shopping!  We are certainly spoiled for choice when it comes to Christmas craft fairs in Saskatoon! Wishing you peace and love this holiday season and maybe a little something special in your stocking too!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.