Ваш семейный путеводитель по лагерям в феврале в Саскатуне {2019 EDITION}

Февральские лагеря в СаскатунеЭто 2019! Наступили холодные январские дни, и вместе с ними приходят мысли о февральском перерыве! Если вы не устремляетесь в теплый климат или не покатитесь по склонам, не бойтесь! Саскатун полон замечательных возможностей лагеря для ваших детей, чтобы наслаждаться прямо здесь, дома. Проверьте наши:

Семейный путеводитель по лагерям в феврале в Саскатуне

1 / Город Саскатун Февральские лагеря

PRE-РЕЕСТР чтобы ваши дети были заняты шестью БЕСПЛАТНЫМИ лагерями, предлагаемыми городом Саскатун. Исследуйте фехтование, флорбол, метис джиггинг, фрисби, футбол и бейсбол под руководством квалифицированных инструкторов.

где: Космо Гражданский Центр
Cайт: https://www.saskatoon.ca/

2/ 4Cats Art Day Camps

Ваши дети любят искусство? Почему бы не записаться на февральский перерыв в 4Cats Art Studio ?! Эти дневные лагеря предлагаются для разных возрастов и ориентированы на темы, подходящие для детей, которые вдохновят внутреннего художника в вашем ребенке!

Где: #50 - 2105 8th St. E
Cайт: www.4cats.com/pages/saskatoon

3/ Хоккейный лагерь Canlan Ice Sports

У вас есть начинающий фанат хоккея в вашем доме? Канадский хоккейный лагерь может быть просто билетом для вашего ребенка, чтобы отточить его / ее навыки, одновременно развивая любовь к игре!

где: Canlan Ice Sports Джемини Саскатун, 2301 Grasswood East Road,
Cайт: www.icesports.com/

4/ YMCA - Дневной лагерь школы

Если вы ищете, чтобы ваш ребенок вышел и занялся активным отдыхом, может быть, в бассейне, тренажерном зале или на экскурсии, то дневные лагеря школы YMCA могут быть именно для вас! Лагеря доступны для всех и оплачиваются в день.

где: YMCA Saskatoon, 25 22nd Street East
Cайт: www.ymcasaskatoon.org/

5/ U of S февральский перерыв в детских лагерях

Представляете возможность исследовать, как движется тело? Принимать участие в некоторых водных развлечениях и занятиях спортом? Практикуете свои баскетбольные или альпинистские навыки? Это именно то, что Университет Саскачевана может предложить в этот февральский перерыв!

где: Университет Саскачевана
Cайт: m.recservices.usask.ca/programs-services/camps/feb-break.php

6/ Мокрая Краска Керамика Февраль Staycation

Если у вас есть начинающий художник в вашем доме, зарегистрируйтесь в лагере для отдыха в Февральском перерыве в собственной гончарной мастерской Саскатуна! Туристы будут изучать различные техники и средства и весело, весело, весело!

где: 50 - 632 1st Авеню Север
Cайт: www.wetpaintpottery.com/kids-camps/

7/ Университет Саскачевана Уроки водного спорта

Запишитесь на программу интенсивного урока плавания на февральском перерыве! Подумайте об уроках Красного Креста 8 всего за дни 4, когда ваш ребенок улучшит свои навыки в воде и получит массу удовольствия!

где: PAC Pool, Кинезиологический колледж
Cайт: www.recservices.usask.ca/

8/ Сильван Учебный центр Академический или STEM лагеря

Почему бы не использовать февральский перерыв, чтобы начать учебу в математике, чтении и науке !? Учебный центр Sylvan предлагает разнообразные лагеря для всех возрастов с целью улучшения жизненных навыков, развлекаясь и общаясь с другими!

где: Сильван Учебный Центр, 140-502 Wellman Cres., Саскатун
Cайт: www.locations.sylvanlearning.com/

9/ Фанки Артсмитс февральский лагерь отдыха

Дети могут приехать в эту домашнюю студию в Монтгомери, чтобы узнать об истории искусства, техниках и стилях, но, прежде всего, они могут создавать и исследовать свои художественные навыки. Этот лагерь предлагает множество возможностей для общения, новых друзей и отдыха!

Где: Монтгомери
Cайт: www.funkyartsmiths.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Your Family-Friendly Guide to February Break Camps in Saskatoon {2019 EDITION}

February Break Camps in SaskatoonIt’s 2019! The cold days of January have rolled in and, with them, come thoughts of February Break! If you’re not jetting off to warmer climates or hitting the slopes, never fear! Saskatoon is chock-full of wonderful camp opportunities for your kids to enjoy right here at home. Check out our:

Family-Friendly Guide to February Break Camps in Saskatoon

1/ City of Saskatoon February Break Camps

PRE-REGISTER to keep your kids busy with six FREE camps offered by the City of Saskatoon. Explore fencing, floorball, Metis jigging, ultimate frisbee, soccer and baseball under the tutelage of qualified instructors.

Where: Cosmo Civic Centre
Website: https://www.saskatoon.ca/

2/ 4Cats Art Day Camps

Do your kids love art? Why not register for a February break camp at 4Cats Art Studio?! These day camps are offered for a variety of ages and centre around kid-friendly themes that will inspire the inner artist in your child!

Where: #50 – 2105 8th St. E
Websitewww.4cats.com/pages/saskatoon

3/ Canlan Ice Sports Hockey Camps

Do you have a budding hockey fanatic at your house? A Canlan Hockey Camp might be just the ticket for your child to hone his/her skills while building a love for the game at the same time!

Where: Canlan Ice Sports Jemini Saskatoon, 2301 Grasswood East Road,
Website: www.icesports.com/

4/ YMCA – School’s Out Day Camp

If you’re looking for your child to get out and get active maybe at a swimming pool, gym or on a field trip, the YMCA School’s Out Day Camps might be just the thing for you! Camps are available to all and charged on a per day basis.

Where: YMCA Saskatoon, 25 22nd Street East
Website: www.ymcasaskatoon.org/

5/ U of S February Break Children’s Activity Camps

Fancy the chance to explore how the body moves? Participate in some water fun and sports? Practice your basketball or climbing skills? That’s just what the University of Saskatchewan has to offer this February Break!

Where: University of Saskatchewan campus
Websitem.recservices.usask.ca/programs-services/camps/feb-break.php

6/ Wet Paint Pottery February Staycation

If you have budding artist at your house, register for a February Break Staycation Camp at Saskatoon’s own Wet Paint Pottery! Campers will explore a variety of techniques and mediums and have FUN, FUN, FUN!

Where: 50 – 632 1st Avenue North
Websitewww.wetpaintpottery.com/kids-camps/

7/ University of Saskatchewan Aquatics Lessons

Sign up for an intensive swim lesson program over the February Break! Think 8 Red Cross lessons in just 4 days where your child will improve his/her skills in the water and have a lot of fun in the process!

Where: PAC Pool, College of Kinesiology
Website: www.recservices.usask.ca/

8/ Sylvan Learning Centre Academic or STEM camps

Why not use February break to spring ahead in math, reading, and science!? The Sylvan Learning Centre offers a variety of camps for all ages with the aim of improving vital skills while having fun and connecting with others!

Where: Sylvan Learning Centre, 140-502 Wellman Cres., Saskatoon
Website: www.locations.sylvanlearning.com/

9/ Funky Artsmiths February Break Camp

Kids can come to this homey studio in Montgomery to learn about art history, techniques and styles, but, most of all, they can come to create and explore their artistic skills. This camp offers plenty of opportunity to socialize, meet new friends, and relax!

Where: Montgomery
Website: www.funkyartsmiths.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.