Путешествуйте по миру на собственном заднем дворе с помощью Folkfest 40!

FolkfestСамый международный фестиваль Саскатуна уже не за горами. Фолькфест вернулся и стал еще больше, чем когда-либо, и празднует десятки великолепных павильонов со всего мира! Купи свой народный паспорт чтобы испытать достопримечательности, звуки и ароматы со всего мира прямо на вашем собственном заднем дворе. Вот что можно ожидать в этом году:

Павильоны

Саскатун Фолкфест, из его корней, является фестивалем, направленным на демонстрацию яркого мультикультурализма Саскатун. Через продукты питания, спектакли и культурные экспозиции в тематических павильонах Folkfest принимает посетителей в путешествие по всему миру. В Saskatoon Folkfest 40 будут представлены следующие павильоны:

Азиатско-Тихоокеанский
Бангладеш
Камерун
Центральная Америка и Мексика
карибский
German
Гана
греческий
венгерский
Япония
Индия
Индийский и Метис
ирландский
Непал
Norwegian
Пакистан
Перу
Филиппины
Шотландский
южный Судан
Шри-Ланка
Украинский Карпаты
Глобальная деревня

Паспорт для путешествий по всему миру в городе, который сияет

Возьмите паспорт Folkfest и отправляйтесь на ваш выбор удивительных этнических павильонов 20 + вокруг Саскатуна! Паспорт содержит всю информацию, которая вам нужна, чтобы сделать лучшее из всего, что может предложить этот фестиваль. Он обеспечивает неограниченный доступ ко всем павильонам и информации об автобусных маршрутах. Дети 12 и младше бесплатны. Наслаждайтесь коллекцией марок из всех ваших любимых павильонов. Паспорта можно приобрести в офисе Фолькфеста: 127B Avenue D North, а также в этих местах и ​​ВСЕХ Дворах Павильона во время фестиваля.

БЕСПЛАТНАЯ транспортировка с паспортом Folkfest

Автобусный транспорт до всех павильонов начинается за 30 минут до открытия и окончания 30 минут после закрытия с минутной автобусной службой 15 до всех остановок между ними. Видеть www.saskatoonfolkfest.com/transportation/ для получения информации.

Саккатун ФолкфестSaskatoon Folkfest Детали:

Когда: август 15 - 17, 2019
Где: места вокруг Саскатуна
Веб-сайт: www.saskatoonfolkfest.com/

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Travel the World Right in Your Own Backyard with Folkfest 40!

FolkfestSaskatoon’s most global festival is just around the corner. Folkfest is back and bigger than ever and celebrating with dozens of dazzling pavilions from around the globe! Purchase your folkfest passport to experience sights, sounds, and flavours from around the world right in your own backyard. Here’s what to expect this year:

Pavilions

Saskatoon Folkfest, from it roots, is a festival aimed at showcasing the vibrant multiculturalism of Saskatoon. Through food, performances, and cultural displays in country-themed pavilions, Folkfest takes visitors on a journey around the globe. Saskatoon Folkfest 40 will feature the following pavilions:

Asia Pacific
Bangladesh
Cameroon
Central American & Mexico
Caribbean
German
Ghana
Greek
Hungarian
Japan
India
Indian & Metis
Irish
Nepal
Norwegian
Pakistan
Peru
Philippines
Scottish
South Sudan
Sri Lanka
Ukrainian Karpaty
Global Village

A Passport to Travel Around the World in the City that Shines

Grab your Folkfest Passport and head out to your choice of 20+ amazing ethnic pavilions around Saskatoon! The passport contains all the information you need to make the best of all this festival has to offer. It provides unlimited access to all pavilions and information on bus routes. Children 12 and under are free. Enjoy collecting stamps from all of your favourite pavilions. Passports can be purchased at the Folkfest office: 127B Avenue D North & these locations & ALL Pavilion Doors during the festival.

FREE Transportation with your Folkfest Passport

Bus transport to all pavilions starts 30 minutes prior to opening and end 30 minutes after closing with 15 minute bus service to all stops in between. See www.saskatoonfolkfest.com/transportation/ for details.

Saskatoon FolkfestSaskatoon Folkfest Details:

When: August 15 – 17, 2019
Where: locations around Saskatoon
Website: www.saskatoonfolkfest.com/

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.