5 Исторические поездки из Саскатуна: принести прошлое в подарок

Благодаря тысячелетней увлекательной истории позади нас нет лучшего места для изучения прошлого, чем в Саскачеване! Из богатого опыта коренных народов в кровавые битвы 1885, есть кое-что, чтобы обнаружить для каждого начинающего любителя истории в Саскатуне! Вот почему мы составили этот классный список:

Исторические путевки 5 из Саскатуна

однодневные поездки из Саскатуна

Фото: туризм Саскачеван / Ханс-Герхард Пфафф

Парк наследия 1 / Wanuskewin

Путешествуйте во времени до 5000 лет в парке наследия Wanuskewin! Огромные пейзажи прерий, скачки буйволов и река Южный Саскачеван оживляют воображение, возвращаясь к тому времени, когда жители северных равнин охотились за великими зверями и собрали редкие жертвы неумолимого пейзажа. Баффы истории будут наслаждаться чудесами археологических находок сайта от колец типи до камневых камней до фрагментов керамики и знаменитого колеса медицины.

однодневные поездки из Саскатуна

Фото: туризм Саскачеван / Ханс-Герхард Пфафф

2/ Форт-Карлтонский провинциальный парк

Это все о торговле мехом в Форт-Карлтоне. Этот бывший меховой торговый пост Гудзонова залива имеет много реконструированных зданий и интерпретирующих сотрудников, полных рассказов Генри Келси, и о том, как его деловые отношения с коренными народами навсегда изменят исторический ландшафт страны. Позвольте себе вернуться к временам новых поселений, новых отношений и, конечно же, «волосатого» бизнеса.

однодневные поездки из Саскатуна

Фото: туризм Саскачеван / Грег Хушар Фотография

3/ Национальный исторический памятник Fort Battleford

Проведите самостоятельную экскурсию по пяти оригинальным зданиям NWMP и изучите сложную историческую сеть Северо-Западной конной полиции (NWMP), людей Первых наций, поселенцев и людей Метиса в событиях, восходящих к 1885 Rebellion. Раскрыть секреты Форт-Биттфорд через рассказы о поселенцах, демонстрации оружия и шепоты осады, которая никогда не была ...

однодневные поездки из Саскатуна

Фото: туризм Саскачеван / Эрик Линдберг

4/ Национальный исторический музей Баточе

Культура и корни «Метиса» живут на Национальном историческом острове Баточе. Именно здесь, в 1885, Северо-Западная конная полиция сражалась с лидером Метиса, Луи Риэлем и его войсками в Северо-Западном Сопротивлении. Исследуйте это ключевое и противоречивое время в истории с помощью исторических достопримечательностей, знающих сотрудников или самостоятельного тура.

5/ Музей западного развития в Норт-Биттфорде

Кузен в собственном WDM Саскатун, который отдает дань памяти 1910 Boomtown в Саскачеване, Западный музей развития в Северном Ботфорде исследует историю ферм Саскачевана и сельской жизни. Изучите эволюцию транспорта от конных экипажей до механизированных транспортных средств или посетите выставку «Победа в прерии», которая празднует испытания и успехи первых лет 100 в Саскачеване в качестве провинции.

Счастливые тропы, любители истории! Ваш любимый исторический сайт в Саскачеване?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Historical Daytrips from Saskatoon : Bring the Past to Present

With thousands of years of fascinating history behind us, there’s no better place to explore the past than in Saskatchewan! From the rich experiences of indigenous peoples to the bloody battles of 1885, there’s something to discover for every budding history buff in Saskatoon! That’s why we’ve compiled this cool list of:

5 Historical Daytrips from Saskatoon

daytrips from Saskatoon

Photo Credit: Tourism Saskatchewan/Hans-Gerhard Pfaff

1/ Wanuskewin Heritage Park

Travel back in time for upwards of 5000 years at Wanuskewin Heritage Park! Vast prairie landscapes, buffalo jumps, and the South Saskatchewan River spark the imagination, taking visitors back to a time when Northern Plains peoples hunted great beasts and gathered the sparse offerings of the unforgiving landscape. History buffs will revel in wonders of the site’s archaeological findings from tipi rings to stone cairns to pottery fragments and the famed medicine wheel.

daytrips from Saskatoon

Photo Credit: Tourism Saskatchewan/Hans-Gerhard Pfaff

2/ Fort Carlton Provincial Park

It’s all about the fur trade at Fort Carlton. This former Hudson’s Bay Company fur-trading post has many reconstructed buildings and interpretive staff full of tales of Henry Kelsey and how his business dealings with indigenous peoples would forever change the historical landscape of the country. Let yourself be taken back to a time of new settlements, new relationships, and, of course, ‘hairy’ business.

daytrips from Saskatoon

Photo Credit: Tourism Saskatchewan/Greg Huszar Photography

3/ Fort Battleford National Historic Site

Take a self-guided tour of five original NWMP buildings, and explore the complex historical web of the North-West Mounted Police (NWMP), First Nations people, settlers and Métis people in the events leading up the 1885 Rebellion. Uncover the secrets of Fort Battleford through tales of settlers, weaponry displays, and whispers of a siege that never was…

daytrips from Saskatoon

Photo Credit: Tourism Saskatchewan/Eric Lindberg

4/ Batoche National Historic Site

The culture and roots of the Metis live on at Batoche National Historic Site. It was here that, in 1885, the North West Mounted Police battled Metis leader, Louis Riel, and his troops at the Northwest Resistance.  Explore this pivotal and controversial time in history with through historical attractions, knowledgeable staff, or a self-guided tour.

5/ The Western Development Museum in North Battleford

Cousin to the Saskatoon’s own WDM, which pays homage to a 1910 Boomtown in Saskatchewan, the Western Development Museum in North Battleford explores the history of Saskatchewan farms and rural life. Explore the evolution of transportation from horse-drawn carriages to mechanized vehicles or experience the “Winning the Prairie Gamble” Exhibit which celebrates the trials and successes of Saskatchewan’s first 100 years as a province.

Happy trails, history buffs! What is your favourite historical site in Saskatchewan?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.