Делай математику! В Маленькой Народной Дошкольной Игре + Исследование = Обучение

Маленькая народная дошкольнаяAt Маленькая народная дошкольнаяМатематика проста ... Play + Exploration = Learning Fun! Все три места в Саскатуне не сотрудничают и укомплектованы сертифицированными педагогами дошкольного возраста, прошедшими обучение по программе «Игра и исследование». Для вашего дошкольника это означает опыт дошкольного обучения, когда дети могут свободно учиться и расти благодаря практическому опыту, тщательно подобранному, чтобы помочь в развитии социальных и образовательных навыков, которые сделают переход в Детский сад бризом! Регистрация 2019 / 2020 СЕЙЧАС ОТКРЫТАи если вам интересно почему выбирают маленькие людидавайте посмотрим на математике...

Гибкость является общий знаменатель

Little People's Preschool предлагает гибкую программу U-pick. Родители выбирают, сколько и какие дни работают для их плотных графиков. Они также могут выбрать из ТРИ ВЕЛИКИХ мест в Школе Сестры О'Брайен, Школы Святого Павла и Школы Святой Анжелы.

Eсть вероятность изучения французского языка

В школах Ecole St Paul и Ecole Sister O'Brien вы познакомитесь с французским языком. Детям, заинтересованным в совершенствовании своих навыков владения французским языком или подготовке к поступлению в детский сад французского погружения, понравится эта возможность примерить несколько распространенных выражений французского языка.

Маленькая народная дошкольнаяОбучение напрямую пропорциональный веселиться

Какое бы местоположение и программу вы ни выбрали, программирование игр Little People и ориентированное на исследования обещает одну вещь: чем больше вы играете, тем больше вы учитесь! Дети будут любить участвовать в благоприятной учебной среде, разработанной, чтобы встретить их там, где они находятся, а родителям понравится все об этом слышать!

... на доля стоимости!

Программа U-pick начинается всего за $ 65.00 в месяц для однодневной программы, и с каждым добавленным дополнительным днем ​​стоимость за день снижается. Субсидия на обучение доступна в Саскатунском дошкольном фонде по адресу www.spf.sk.ca/.

Маленькая народная дошкольнаяЗарегистрируйтесь в Little People's Preschool сегодня

когда: Сентябрь 2019 до июня 2020
Место проживания: Эколь Сестра О'Брайен, 451 Сильвервуд Роуд
Ecole St. Paul, 1527 пр. Александра
Школа Св. Анжелы, 302 Russell Rd.
Контакты: Директор, Тереза ​​Шепперд
Эл. адрес: littlepeoplespreschool@outlook.com
Телефон: 306.292.7299
Чтобы получить больше информации: www.littlepeoplespreschool.net/

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Do the Math! At Little People’s Preschool Play + Exploration = Learning

 

Little People's PreschoolAt Little People’s Preschool, the math is simple… Play + Exploration = Learning Fun! All three Saskatoon locations are non-cooperative and staffed by certified early childhood educators trained in the Play and Exploration Program. For your preschooler, this means a preschool experience where children are free to learn and grow through hands-on experiences carefully chosen to aid in the development of the social and educational skills that will make transition into Kindergarten a breeze! 2019/2020 registration is NOW OPEN, and if you’re wondering why choose Little People’s, let’s look at the math

Flexibility is the common denominator

Little People’s Preschool offers a flexible U-pick program. Parents choose how many and which days work for their busy schedules. They can also choose from THREE GREAT locations at Ecole Sister O’Brien, Ecole St. Paul and St. Angela School.

There is a probability of French Language Learning

The Ecole St Paul and Ecole Sister O’Brien locations offer an introduction to French. Little ones interested in enhancing their French skills or preparing for entry into a French Immersion Kindergarten will love this opportunity to try on a few common French expressions.

Little People's PreschoolLearning is directly proportional to FUN

Whatever location and program you choose, Little People’s play and exploration-centred programming promises one thing… the more you play, the more you’ll learn! Kids will love engaging in a supportive learning environment designed to meet them where they’re at, and parents will love hearing all about it!

…at a fraction of the cost!

The U-pick program starts at just $65.00 per month for a one-day program and with each additional day added, the cost per day comes down. Tuition subsidy is available through the Saskatoon Preschool Foundation at www.spf.sk.ca/.

Little People's PreschoolRegister at Little People’s Preschool Today

When: September 2019 thru June 2020
Locations: Ecole Sister O’Brien, 451 Silverwood Road
Ecole St. Paul, 1527 Alexandra Ave.
St. Angela School, 302 Russell Rd.
Contact: Director, Theresa Shepperd
Email: littlepeoplespreschool@outlook.com
Phone: 306.292.7299
For more information: www.littlepeoplespreschool.net/

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.