Узнайте, что происходит в Nutrien WinterShines 2019

WinterShines

Фото: туризм Саскатун / КОНЦЕПЦИЯ Фотография и дизайн

Когда вы живете в городе с 6 месяцами зимы, вероятно, лучше всего бросить фестиваль где-нибудь! Nutrien WinterShines 2019 является празднованием Саскатуна лучшего сезона и нашего города. От прекрасной еды до веселья для всей семьи этот фестиваль имеет что-то для всех. Вот несколько вещей, которые происходят в этом году:

Nutrien WinterShines 2019

Детская игровая площадка Ice (открыт ежедневно) - Расположенная во внутреннем дворике Фермерского рынка игровая площадка для детей - это ваш шанс принести малышам немного ледяного веселья и игр.

Выставка ледяной скульптуры (Открыто каждый день) - Полюбуйтесь на красивые ледяные творения недалеко от Фермерского рынка.

PotashCorp WinterShines Cameco Meewasin Каток (Открыто каждый день) - Покажите каток Cameco Meewasin, расположенный рядом с отелем Bessborough, который открыт ежедневно во время фестиваля с полудня до 9pm!

IglooFest (Открыто каждый день) - Вы никогда не знаете, что вы можете найти в гигантском иглу, который хорошо виден на Фермерском Рынке - Гигантская Дженга, Куклы-Обезьянки-носки и многие другие! Проверьте ежедневное расписание Чтобы получить больше информации.

Снежный парк спорта (Открыто каждый день) - Всего за пару баксов, попробуйте свои силы (или ноги) в походах на снегоступах, в шлоки или в спортивной тематической охоте на мусор!

Зимний снегопад 2019 (январь 27 | 9: 30am - 2pm) - Зарегистрируйтесь на 1pm января 27th, чтобы принять участие в конкурсе Wintershines Snowcycle! Возьмите свою двухпедальную педаль и отправляйтесь в поход 2 по асфальтированной трассе, ухоженным лыжным трассам и демонстрационной зоне, включающей катки SnowTomb, берм и качельку для льда. Категории включают в себя: Fatbike конкурентоспособной категории и неконкурентной открытой категории. Оставайтесь и играйте, или смотрите, и учитесь, и следите за мероприятием с социальным пивом в 9 Mile Legacy Brewing Company после Monster Bike Event.

Дегустация продуктов питания на рынке (январь 31 | 6 - 8pm) - Попробуйте все лучшее, что может предложить фермерский рынок Саскатуна в январе 31st.

Винтершины 2017

Фото предоставлено туризмом Саскатун

Мероприятия в день открытия (январь 26 | 12 - 8pm) - Приезжайте в гигантское иглу, чтобы поучаствовать в веселых мероприятиях, в том числе в гигантской Дженге, посмотреть потрясающее выступление Sambatoon, шоу в день открытия света и исследовать город Саскатун, выставка YXE Winter Cities на фермерском рынке Саскатуна в январе 26.

WinterShines 2017

Фото предоставлено туризмом Саскатун

Nutrien Skating Party - В январе 27 между полуднем и 4pm, наслаждайтесь катанием на катке Cameco Meewasin Skating Rink рядом с Бессборо с музыкой, призами и горячим шоколадом Timmies! Бесплатные коньки доступны для аренды.

Что-то по воскресеньям Remai Modern - Заходите в студию Cameco Learning Studio в Remai Modern с вечера 1-4 в воскресенье, январь. 28th между 1 и 4 для тематического промысла Winter Wonderland БЕСПЛАТНО по цене входного билета!

Широко открытые супы (Повара-любители - январь 27 | 5 - 7pm & Профессиональные повара - январь 30 | 5 - 7pm) - Если вам нравится вкусная еда, за $ 10 у двери вы можете посетить старомодную кухню, где местные повара 10 готовят, чтобы произвести впечатление на ВАС (судью!) И согреть ваше настроение прекрасной, сытной тарелкой супа!

Конкурс кексов "Dress it Up Up" в магазине Princess (январь 29 | 6 - 8pm) - Приходите посмотреть и попробовать кексы от лучших шеф-поваров Саскатуна на Фермерском Рынке на этом особом мероприятии. Семьи могут приобрести перфокарту за $ 20.

Семейный карнавал (февраль 1 | 5 - 8pm) - Saskatoon Pride приглашает вас всей семьей провести часы семейных игр и испытаний.

Ночь бинго в Саскатуне (февраль 1 | 9: 30 - 11: 30pm) - Каждый будет участвовать в 2nd ежегодной Singkatoon Pride Bingo Night.

GO-Gordie-GO Wintershines Do-Athlon (февраль 2 | 9: 30am - 12: 30pm) - Отправляйтесь в спортивный комплекс Горди Хоу на 1525 Ave. P Юг для прогулок на снегоступах, беговых лыжах, одевания снеговиков, катания на санях и многого другого!

Празднование китайского Нового года (февраль 2 | 6 - 8pm) - Школа китайского танца в Саскачеване будет рада представить праздник всей китайской культуры! От выставок до поделок, танцевальных представлений и многого другого - это событие подарит вам новый год!

Научитесь играть на Юкигассене (февраль 3 | 2 - 3pm) - Откройте для себя эту сложную и наполненную стратегией игру на фермерском рынке.

Надеюсь увидеть, как вы делаете лучшее из этого прекрасного города и сезона в Nutrien WinterShines 2018.

Nutrien WinterShines 2019

когда: Январь 26 - февраль 3, 2019
Расписание мероприятий: nutrienwintershines.ca
где: места вокруг Саскатун

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Find Out What’s Happening at Nutrien WinterShines 2019

WinterShines

Photo Credit: Tourism Saskatoon/CONCEPTS Photography & Design

When you live in a city with 6 months of winter, it’s probably best to throw a festival in somewhere! Nutrien WinterShines 2019 is Saskatoon’s celebration of the best the season and our city has to offer. From fine food to fun for the whole family, this festival has something for everyone. Here’s a few of the things going on this year at:

Nutrien WinterShines 2019

Kiddies Ice Play Area (Open Daily) – Located on the Farmer’s Market patio, the kiddies ice play area is your chance to bring little ones for some icy fun and play.

Ice Sculpture Exhibit (Open Daily) – Feast your eyes on beautiful icy creations just outside the Farmer’s Market.

PotashCorp WinterShines Cameco Meewasin Skating Rink (Open Daily) – Show up the Cameco Meewasin Skating Rink, located next to the Bessborough Hotel open daily during the festival from noon until 9pm!

IglooFest (Open Daily) – You never know what you might find in the gigantic igloo clearly visible from the Farmer’s Market–Giant Jenga, Sock Monkey Puppets, and performances to name a few! Check daily schedule for more information.

Snow Sports Park (Open Daily) – For just a couple of bucks, try your hand (or feet) at snowshoeing, schlockey, or a sports themed scavenger hunt!

Wintershines Snowcycle 2019 (January 27 | 9:30am – 2pm) – Sign on at 1pm on January 27th for the Wintershines Snowcycle challenge! Take your bi-pedal for a 2 km trek through paved trail, groomed ski areas and a demo course area including SnowTomb rollers, berms and an ice teeter totter. Categories include: Fatbike competitive category and non-competitive open category. Stay and play or watch and learn and follow the event up with a social beer at 9 Mile Legacy Brewing Company after the Monster Bike Event.

Market Food Tasting (January 31 | 6 – 8pm) – Sample all the best the Saskatoon Farmer’s Market has to offer on January 31st.

Wintershines 2017

Photo Courtesy of Tourism Saskatoon

Opening Day Activities (January 26 | 12 – 8pm) – Come on down to the gigantic igloo for some fun activities including giant Jenga, watch an amazing performance by Sambatoon, an Opening Day Light’s Show and explore City of Saskatoon, Winter Cities YXE exhibit at the Saskatoon Farmer’s Market on January 26.

WinterShines 2017

Photo Courtesy of Tourism Saskatoon

Nutrien Skating Party – On January 27 between noon and 4pm, enjoy a skating party at Cameco Meewasin Skating Rink next to Bessborough with music, prizes, and Timmies hot chocolate! FREE skates available for rental.

Something on Sundays the Remai Modern – Drop by the Cameco Learning Studio at the Remai Modern from 1-4 pm on Sunday, January 28th between 1 and 4 for a Winter Wonderland themed craft FREE with the price of admission!

Wide Open Soup Cook-Offs (Amateur chefs – January 27 | 5 – 7pm & Professional chefs – January 30 | 5 – 7pm) – If fine food tickles your fancy, for $10 at the door you can attend a good old-fashioned cook off where 10 local chefs cooking to impress YOU (the judge!) and warm your spirits with a lovely, hearty bowl of soup!

The Princess Shop’s Dress it Up Cupcake Contest (January 29 | 6 – 8pm) –  Come see and taste the cupcake creations of Saskatoon’s finest chefs at the Farmer’s Market at this special event. Families can purchase a punch card for $20.

Family Carnival (February 1 | 5 – 8pm) – Saskatoon Pride invites you to bring the whole family for hours of family-friendly games and challenges.

Saskatoon Pride Bingo Night (February 1 | 9:30 – 11:30pm) – Everyone will be dabbing at the 2nd annual Saskatoon Pride Bingo Night.

GO-Gordie-GO Wintershines Do-Athlon (February 2 | 9:30am – 12:30pm) – Head on down to the Gordie Howe Sport Complex at 1525 Ave. P South for a go a snowshoeing, cross-country skiing, snowmen dressing, sled rides and more!

Chinese New Year Celebration (February 2 | 6 – 8pm) – The Chinese Dance School of Saskatchewan will is proud to present a celebration of all-thing Chinese culture! From displays to crafts to dance performances and more, this event will kick your New Year into new gear!

Learn to Play Yukigassen (February 3 | 2 – 3pm) – Discover this complex and strategy-filled game at the Farmer’s Market.

Hope to see you making the best of this beautiful city and season at Nutrien WinterShines 2018.

Nutrien WinterShines 2019

When: January 26 – February 3, 2019
Schedule of eventsnutrienwintershines.ca
Where: locations around Saskatoon

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.