Знаете ли вы, что правительство Британской Колумбии предлагает взнос RESP в размере 1200 долларов для семей Британской Колумбии? Правильно, заполните форму и бум, 1200 долларов добавлены на счет RESP вашего ребенка.

Конечно, есть несколько правил и форма, которую нужно заполнить, но чтобы получить 1200 долларов на послесреднее образование моего ребенка, я играю, чтобы прыгнуть через несколько обручей. Вот подноготная:

  1. Ваш ребенок должен быть рожден в 2006 году или позже. (Обратите внимание, что первоначальным годом рождения был 2007 год, но правительство Британской Колумбии поддержало его и разрешило и младенцам 2006 года пройти квалификацию.)
  2. И вы, и ваш ребенок должны быть жителями Британской Колумбии.
  3. Ваш ребенок должен быть бенефициаром Зарегистрированного плана сбережений на образование (RESP) в участвующем финансовом учреждении. Проще говоря, это означает, что у вас есть RESP для вашего ребенка в признанном банке Британской Колумбии.
  4. Вы можете подать заявление, как только вашему ребенку исполнится 6 лет. Вы ДОЛЖНЫ заполнить заявление к тому времени, когда им исполнится 9 лет (фактически, за день до того, как им исполнится 9 лет). Тем детям, которым исполнилось 6 лет в 2013, 2014 и 2015 годах, предлагается продление… у вас есть время до 14 августа 2018 года, чтобы подать заявку. Для детей 2010 года рождения и старше продление не предусмотрено, вы должны подать заявление до ДНЯ ДО того, как вашему ребенку исполнится 9 лет.

Вам необходимо связаться с вашим финансовым учреждением и спросить их, если они предлагают Гранты на обучение и образование. Обратите внимание: если у вас еще нет открытого RESP, вы все равно можете претендовать на этот грант, если вы открываете RESP на имя вашего ребенка. В Веб-сайт правительства США есть тонна более подробной информации об этой потрясающей программе. Не пропустите 1200 долларов на среднее образование вашего ребенка.

Did you know that the BC Government is offering a $1200 RESP contribution to BC families? That’s right, fill out a form and boom, $1200 is added to your child’s RESP account.

Of course, there are a few rules, and a form to complete, but to get $1200 for my kid’s post-secondary education I’m game to jump a few hoops. Here’s the low-down:

  1. Your child must have been born in 2006 or later. (Please note the original birth year was 2007 but the BC government backed it up & allowed the 2006 babies to qualify as well.)
  2. Both you and your child must be residents of British Columbia.
  3. Your child must be the beneficiary of a Registered Education Savings Plan (RESP) at a participating financial institution. In layman’s terms, this means you have an RESP in place for your child at a recognized BC bank.
  4. You can apply as soon as your child turns 6 years old. You MUST have completed the application by the time they turn 9 years old (actually the day before they turn 9). There is an extension being offered for those kids who had their 6th birthday in 2013, 2014 & 2015…you have until August 14, 2018, to apply. For kids born 2010 and later, there is no extension, you must apply by the day BEFORE your child turns 9.

You need contact your financial institution and ask them in they are offering the BC Training and Education Savings Grant. Note, if you don’t already have an RESP open, you can still qualify for this grant as long as you open an RESP in your child’s name. The BC Government website has a ton more details about this terrific program. Don’t miss out on $1200 for your child’s post secondary education.