Обзор: 2019 Дисней на льду Поисковая группа Микки - моя любимая! Нам посчастливилось увидеть Disney On Ice в течение нескольких лет, а Mickey's Search Party - это совершенно новый уровень волшебства Диснея. От ослепительной пиротехники до одновременного полета нескольких фигуристов по воздуху - это представление поражает. И не моргайте во время номера Коко - это настоящее зрелище!

В то время как версия Disney on Ice 2019 года сосредоточена на ряде сказок, которые мы видели раньше («Холодное сердце», «История игрушек», «Красавица и чудовище» и «Русалочка»), интерпретации произведений были совершенно новыми. Будьте готовы быть поражены замедленной балладной версией Kiss The Girl! Хореография для «Истории игрушек» была потрясающей, когда сидишь на краю сиденья.

Disney On Ice только в городе до вечера воскресенья и билеты идут как горячие пирожки. Начните свой праздничный сезон с волшебным событием, как никто другой. Помогите Микки и его друзьям в его Поисковой партии найти способ освободить захваченного Тинкер Белла до того, как капитан Хук и его приспешники будут контролировать всю магию в мире.

Дисней на льду - поисковая вечеринка Микки

Создайте незабываемые воспоминания и станьте частью истории, когда Disney On Ice представляет поисковую вечеринку Микки катается на коньках в PNE Колизей в ноябре! Это совершенно новое погружение в катание на коньках приносит волшебство ближе к поклонникам, чем когда-либо прежде, благодаря захватывающим элементам, которые происходят на льду, в воздухе и на сиденьях, поскольку атлетизм исполнителя сочетается с акробатическими и воздушными трюками, чтобы привнести навыки катания на коньках высоты.

Дисней на льду - КокоУвлекательное совместное приключение, рассказываемое через многоуровневые представления, которые погружают поклонников в фантастические миры Disney-Pixar Коко, Замороженный, Моана, Красавица и чудовище, Аладдин, История игрушек и Русалочка, это совершенно новое шоу будет проходить в Ванкувере с 28 ноября по 1 декабря.

Отправляйтесь в квест с Микки Маусом и друзьями, следуя карте сокровищ капитана Хука, чтобы найти подсказки, чтобы найти Тинкер Белл после того, как он попытается захватить ее магию. Отправляйтесь в путешествие по Мосту календулы с Мигелем из Дисней Пиксар в великолепную и мистическую Землю Мертвых и откройте для себя яркую красочную постановку со скелетами на верхних полюсах, танцующих над публикой на прекрасном культурном празднике семьи.

Отправляйтесь в зимний мир Аренделле и пойте вместе с Эльзой, пока видеопроекция создает калейдоскоп из кристаллов, чтобы помочь построить ее ледяной дворец. Свидетель Белль поднимается в небо, когда заколдованная люстра оживает высоко над льдом для зрителей, сидящих выше и ниже. Сядьте на Веселого Роджера и истерически смейтесь, когда веселые пираты переворачивают, кувыркаются и крутятся на воздушных трассах, ходулях и многом другом, чтобы продемонстрировать свои таланты для капитана Хука. Плыви с Моаной в ее дерзком путешествии через океан и смело встречай огненный гнев Те Ка. И делать воспоминания со всей семьей во время Аладдин, История игрушек и Русалочка как поисковая вечеринка превращается в тотальный волшебный праздник!

Дисней на льду - поисковая вечеринка МиккиПрисоединяйтесь к этому волшебному поиску и помогите найти подсказки, чтобы разблокировать эпическое путешествие, когда Disney On Ice представляет поисковую вечеринку Микки доставляет незабываемые впечатления с вашей семьей!

Дисней на льду представляет поисковую вечеринку Микки:

Когда: Ноябрь 28 - декабрь 1, 2019
Время: как утренники (11:30, 3:30), так и вечерние (7:XNUMX) представления
Где: Тихоокеанский Колизей в PNE
Адрес: 2901 E Hastings St, Ванкувер
Телефон: 604-252-3700
Веб-сайт: www.DisneyOnIce.com

Disney On Ice presents Mickey’s Search Party

Review: The 2019 Disney On Ice Mickey’s Search Party is my favourite yet! We’ve been lucky to see Disney On Ice for a number of years and Mickey’s Search Party is a whole new level of Disney magic. From dazzling pyrotechnics to multiple skaters flying through the air simultaneously, this performance wows. And don’t blink during Coco’s number – it is quite the spectacle!

While the 2019 version of Disney on Ice focusses on a number of tales we’ve seen before (Frozen, Toy Story, Beauty and the Beast, and The Little Mermaid) the interpretations of the pieces were brand new. Be ready to be wowed by the slowed down, ballad version of Kiss The Girl! The choreography for Toy Story was sit-on-the-edge-of-your seat amazing.

Disney On Ice is only in town until Sunday night and the tickets are going like hot cakes. Kick off your holiday season with a magical event like no other. Help Mickey and his friends on his Search Party to find a way to release captured Tinker Bell before Captain Hook and his cronies control all the magic in the world.

Disney on Ice - Mickey's Search Party

Create unforgettable memories and become part of the story when Disney On Ice presents Mickey’s Search Party skates into the PNE Coliseum in November! This brand-new immersive ice skating experience brings the magic closer to fans than ever before through engaging elements that take place on the ice, in the air and in the seats, as performer athleticism mixes with acrobatic and aerial stunts to bring skating skills to new heights.

Disney on Ice - CocoAn exciting participatory adventure told through multi-leveled performances that immerse fans into the fantastic worlds of Disney-Pixar’s Coco, Frozen, Moana, Beauty and the Beast, Aladdin, Toy Story and The Little Mermaid, this all-new show will be playing Vancouver from November 28 – December 1.

Embark on a quest with Mickey Mouse and pals as they follow Captain Hook’s treasure map for clues to find Tinker Bell after he attempts to capture her magic. Journey across the Marigold Bridge with Miguel from Disney Pixar into the magnificent and mystical Land of the Dead and discover a vibrantly colourful performance with skeletons atop sway poles dancing over the audience in a beautiful cultural celebration of family.

Travel to the wintry world of Arendelle and sing along with Elsa as video projection creates a kaleidoscope of crystals to help build her ice palace. Witness Belle lift into the sky as the enchanted chandelier comes to life high over the ice for onlookers seated above and below. Board the Jolly Roger and laugh hysterically as the hilarious pirates flip, tumble, and twist on air tracks, stilts and more in an effort to showcase their talents for Captain Hook. Sail away with Moana on her daring voyage across the ocean and bravely encounter the fiery wrath of Te Ka. And make memories with your whole family during Aladdin, Toy Story and The Little Mermaid as the search party becomes an all-out magical celebration!

Disney on Ice - Mickey's Search PartyJoin this magical search and help look for clues to unlock an epic journey when Disney On Ice presents Mickey’s Search Party delivers an unforgettable experience with your family!

Disney on Ice presents Mickey’s Search Party:

When: November 28 – December 1, 2019
Time: both matinee (11:30am, 3:30pm) & evening (7pm) performances
Where: Pacific Coliseum at the PNE
Address: 2901 E Hastings St, Vancouver
Phone: 604-252-3700
Website: www.DisneyOnIce.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
44 Comments
  1. November 4, 2019
  2. November 2, 2019
  3. November 1, 2019
  4. November 1, 2019
  5. October 30, 2019
  6. October 30, 2019
  7. October 30, 2019
  8. October 22, 2019
  9. October 19, 2019
  10. October 17, 2019
  11. October 15, 2019
  12. October 14, 2019
  13. October 14, 2019
  14. October 13, 2019
  15. October 13, 2019
  16. October 12, 2019
  17. October 12, 2019
  18. October 10, 2019
  19. October 9, 2019
  20. October 7, 2019
    • October 24, 2019
  21. October 6, 2019
  22. October 5, 2019
  23. October 4, 2019
  24. October 4, 2019
  25. October 4, 2019
  26. October 4, 2019
  27. October 4, 2019
  28. October 4, 2019
  29. October 4, 2019
  30. October 4, 2019
  31. October 4, 2019
  32. October 4, 2019
  33. October 4, 2019
  34. October 4, 2019
  35. October 4, 2019
  36. October 4, 2019
  37. October 4, 2019
  38. October 4, 2019
  39. October 4, 2019
  40. October 4, 2019
  41. October 3, 2019
  42. October 3, 2019
    • October 4, 2019

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *