День Канады 2020: личные и виртуальные праздники

День Канады 2020День Канады 2020 отмечается невообразимым образом. Вы действительно должны приветствовать творчество многих мест и городов. Они полны решимости отпраздновать нашу прекрасную страну, а вечеринки с участием COVID - просто фантастика! Проверьте все способы - как виртуальные, так и лично - чтобы отпраздновать День Канады в Метро Ванкувер в 2020 году.

Нажмите на ссылку, чтобы перейти к типу события, которое вы ищете:
Виртуальные события
Личные события

Если мы пропустили празднование Дня Канады, пожалуйста, дайте нам знать! Либо добавьте подробности в разделе «Комментарии» ниже, либо отправьте электронное письмо по адресу vancouver@familyfuncanada.com


День Канады 2020 Виртуальные Празднования:

День Канады Автомобильное шествиеДень Канады Автомобильное шествие: Сообщество горы Леман в Эбботсфорде принимает соседскую процессию. Если у вас есть классический автомобиль, присоединяйтесь к параду для «езды по стране». Встреча в Mt Lehman Hall в 9:45 утра 1 июля. Оставайся в своей машине. Парад отправится в 10 утра. Вы можете найти маршрут парада и все детали на Сообщество Mt Lehman Community Facebook.


День Канады БарабанныйДень Канады Барабанный: Наследие 150 Празднования Общество проводит общенациональный праздник онлайн 1 июля. В течение последних трех лет Legacy 150 проводил празднование Дня барабанов в Канаде в 15 городах в 5 часовых поясах с 6-минутным одновременным барабаном в 11:00 (PDT). В этом году они достигли большего числа городов и ожидают участия во всех 10 провинциях и 3 территориях с более чем 1000 участников. Мероприятие будет транслироваться с 10:00 до 11:15 (PDT) с 6-минутным одновременным барабаном в 11:00 (PDT). Это можно посмотреть в прямом эфире на веб-сайт а также на Facebook и YouTube Live.


День Канады в ДельтеAbbotsfordЭто огромная вечеринка в Абботсфорде. Празднование Дня Канады проходит весь июль! 1 июля семьи могут насладиться виртуальным парадом домашних животных, интерактивными игровыми зонами, конкурсом рисунков, общением в 7:XNUMX, посвященным О Канаде, и виртуальным фейерверком. Вечеринка продолжается выступлениями местных артистов в течение всего месяца: Арлекин Голд, Бекка Хесс, Трес Фу, Сент-Солидер, Д. Фреттер и MRKT.WY.


Барнаби: Снимите красно-белую одежду, повесьте свой канадский флаг и отпразднуйте с семьей дома в среду, 1 июля, когда Coquitlam представляет свои ежегодные празднования Дня Канады в Интернете с живой музыкой, танцами, интерактивными мероприятиями и многим другим. 12-й ежегодный День Канады Coquitlam будет полным днем ​​семейного веселья, трансляция здесь на coquitlam.ca/canadaday Это принесет торжества в жилых комнатах, патио и дворах по всему городу. Передача будет транслироваться в полдень (12 часов) 1 июля и будет продолжаться до 7 часов вечера с участием многих любимых аспектов празднований, традиционно проводимых в Town Center Park. Записанный поток останется в сети до вечера 5 июля.


День Канады в ДельтеГород ЛэнглиПриезжайте отпраздновать с Тауншипом в Лэнгли 1 июля и будьте развлечены, информированы, креативны, горды и местны с множеством мероприятий и ресурсов в течение всего дня, начиная с 9:00. У них есть конкурс где вы можете показать свой канадский дух, чтобы выиграть призы! Затем присоединитесь к виртуальной вечеринке в 7:00, чтобы петь песню О'Канада в рамках всего сообщества, после чего состоится короткая церемония и выступление трехкратного победителя Юноны Джима Бирнса.


День Канады 2020 Maple RidgeMaple Ridge: День Канады станет виртуальным 1 июля 2020 года! Давайте вместе отпразднуем 153-й день рождения Канады, в то же время отличаясь друг от друга в истинном стиле Maple Ridge ... с развлечениями, участием сообщества и мероприятиями для всех возрастов. Есть веселые, бесплатные мероприятия, чтобы проверить. Там в развлечения в прямом эфире, конкурсы и мероприятияи игры и веселье для печати.


North Shore: Празднование Дня Канады - бесплатное онлайн-мероприятие, включающее в себя представления, идеально подходящие для всех возрастов, конкурсы и многое другое! Обязательно ознакомьтесь с их веб-сайтом, чтобы узнать подробности предстоящих праздников 1 июля с 1.00:XNUMX!
Посмотрите на музыкантов North Shore, в том числе Мелани Деккер, Адама Вудолла, Раннего Спирита, Андреа Суперштейн, Кевина Дрисколла и медсестру Дженнифер Рэмпр, Музыкальную программу Brockton World, Кельтский ансамбль North Shore и The Benders.


День Канады в ДельтеРичмонд1 июля отмечается день рождения Канады, и, хотя праздники этого года будут выглядеть по-разному, шоу должно продолжаться - в Интернете и дома. Празднование Дня Канады переместится на онлайн-платформы в этом году, так как город Ричмонд в партнерстве с Общественным обществом Стевестона празднует День Канады у себя дома в среду, 1 июля 2020 года. Празднование Дня Канады на родине призвано запечатлеть часть волшебства это наполняет деревню Steveston каждый год, но от безопасности семейных пузырей и домашних собраний. Настройтесь на приветствие мэра Малкольма Броди и примите участие в общегородском пении «О Канаде» во главе с Одри де Бур. Подробную информацию, включая мероприятия, которые помогут вам подготовиться к Дню Канады, и расписание программ можно найти на www.richmond.ca/CanadaDay.


День Канады 2020 Суррейлегкий двухместный экипаж: Присоединяйтесь к городу Суррей для Виртуальный День Суррея в Канаде представленный Coast Capital Savings. В этом году организованное четырехкратным олимпийским призером Хейли Викенхайзером бесплатное виртуальное мероприятие для всей семьи будет включать в себя серию сегментов, включая музыкальные развлечения, виртуальные туры, представления коренных народов и культурные мероприятия, «Семейный час» для детей и пожилых людей, уроки танцев. , дань родео, и виртуальный финал фейерверка, чтобы закончить ночь. В прямом эфире будут представлены музыкальные выступления местных артистов Суррея и канадских групп, включая Колина Джеймса, 54-40, Bif Naked, Toque, Said the Whale и Madeline Merlo.


Уилл Строет День КанадыБудет ли Stroet: Город Коквитлам спланировалсобытие онлайн для всех, чтобы настроиться бесплатно. День включает в себя предварительно записанный концерт с участием Уилла Струта и Backyard Band, который начинается в 12:15 после выступления мэра, после чего следует веселый день живых и предварительно записанных выступлений.


Празднование Дня Канады 2020 года лично:

Празднование Дня Канады: Город Дельта поощряет жителей праздновать на местном уровне, планируя физически удаленную вечеринку на лужайке или на балконе квартиры. Чтобы начать вечеринку, городские власти предложат ограниченное количество блочных боксов We Love Delta для районов, заинтересованных в планировании блочной вечеринки #WeLoveDelta (на расстоянии). Блок-боксы заполнены всеми украшениями, посвященными Дню Канады, и снабжают вас и ваших соседей, чтобы устроить удивительную вечеринку в честь Дня Канады. Запасы ограничены - так что координируйте своих соседей, начинайте планировать и заказывайте свой блок-бокс!


FlyOver КанадаFlyOver Канада: Отпраздновать день рождения Канады с 1 по 5 июля в FlyOver Canada. Присоединяйтесь к праздникам весь уик-энд с вдохновенным на День Канады реквизитом на фотостанции, интерактивными канадскими викторинами на протяжении всего аттракциона и ассортиментом канадских угощений в кафе Flying Whale Waterfront.


Музей Ванкувера: Празднование Дня Канады со скидкой на вход в Музей Ванкувера в течение всего дня (10-4 вечера)! Погрузитесь в историю Ванкувера с начала 1900-х до 1970-х годов, исследуя постоянные исторические галереи. Наслаждайтесь ностальгией по городским огням Неона Ванкувера Ugly Vancouver. Испытайте визуальный праздник инноваций и традиций с Haida Now и станьте свидетелем силы протестного искусства с помощью Актов сопротивления!


PNE День КанадыPNE: В День Канады в PNE пройдет первое в истории празднование Дня Канады. Разработанный с использованием полных протоколов COVID для «обратного» парада, на котором гости будут водить свои автомобили по Парадному маршруту. Этот опыт будет отмечать все, что происходит в Канаде, с живыми исполнителями, спортом лесорубов и празднованием национального хоккейного спорта Канады на маршруте. Гостям будет предложено украсить свои автомобили в канадской теме, одеть их в свое любимое красно-белое и размахивать флагом с гордостью. Опыт составляет 10 долларов США за автомобиль, независимо от количества пассажиров плюс стоимость любой еды, купленной с этим, идущим нашим концессионерам. Хорошая еда включает в себя кукурузных собак, хот-догов, путин, сладкую вату и лимонад. Все покупки продуктов питания должны быть сделаны заранее. В рамках этого мероприятия будут поддержаны три из старейших и многопоколенных семей PNE. Билеты уже доступны по адресу Ticketleader.ca.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Canada Day 2020: In Person and Virtual Celebrations

Canada Day 2020Canada Day 2020 is being celebrated in ways never previously imagined. You truly have to applaud the creativity of many venues and cities. They are determined to celebrate our wonderful country and the COVID-friendly parties are fantastic! Check out all the ways – both virtual and in person – to celebrate Canada Day in Metro Vancouver in 2020.

Click on the link to take you to the type of event you are seeking:
Virtual Events
In Person Events

If we have missed a Canada Day celebration, please let us know! Either pop the details down in the Comments section below, or send an email to vancouver@familyfuncanada.com


Canada Day 2020 Virtual Celebrations:

Canada Day Car ProcessionCanada Day Car Procession: The community of Mt Lehman, in Abbotsford, is hosting a neighbourhood procession. If you have a classic car, join in the parade for a “drive through the country”. Meet at the Mt Lehman Hall at 9:45am on July 1st. Stay in your car. The parade will depart at 10am. You can find the parade route and all the details on the Mt Lehman Community Association Facebook page.


Canada Day DrummingCanada Day Drumming: Legacy 150 Celebrations Society is moving the nationwide celebration online this July 1st. For the past three years, Legacy 150 has held the Canada Day Drumming celebration in 15 cities across 5 time zones with a 6-minute simultaneous drumming at 11:00 AM (PDT). This year, they have reached out to more cities and are expecting participation from all 10 provinces and 3 territories with more than 1000 participants. The event will be broadcast from 10:00 AM to 11:15 AM (PDT) with a 6-minute simultaneous drumming at 11:00 AM (PDT). It can be viewed live on the website as well as on Facebook and YouTube Live.


Canada Day in DeltaAbbotsford: It’s a HUGE party in Abbotsford. The Canada Day celebrations run all of July! On July 1st families can enjoy a virtual pet parade, interactive play zones, an artwork contest, a 7pm community sing-a-long of O Canada, and virtual fireworks. The party continues with performances by local artists all month long: Harlequin Gold, Becca Hess, Tres Fou, Saint Solider, D Fretter, and MRKT.WY.


Coquitlam: Get out your red and white attire, hang your Canadian flag and celebrate with your family at home on Wednesday, July 1 as Coquitlam presents its annual Canada Day celebrations online with live music, dance, interactive activities and more. The 12th annual Coquitlam Celebrates Canada Day will be a full day of family fun, broadcast here at coquitlam.ca/canadaday that will bring the festivities into living rooms, patios and backyards across the city. Featuring a mix of live and pre-recorded segments, the broadcast will go live at noon (12pm) July 1 and run until 7 pm with many of the much-loved aspects of the celebrations traditionally held at Town Centre Park. The recorded stream will remain online until the evening of July 5. ​


Canada Day in DeltaTownship of Langley: Come celebrate with the Township of Langley on July 1 and be entertained, informed, creative, proud, and local with tons of activities and resources all day long starting at 9:00am. They have a contest where you can show your Canadian spirit to win prizes! Then join the virtual party at 7:00pm for a community-wide O’Canada sing-a-long, followed by a short ceremony and performance by three-time Juno winner Jim Byrnes.


Canada Day 2020 Maple RidgeMaple Ridge: Canada Day is going virtual on July 1, 2020! Let’s celebrate Canada’s 153rd birthday together while apart in true, Maple Ridge style…with entertainment, community engagement and activities for all ages. There are fun, FREE activities to check out. There’s livestream entertainment, contests & activities, and games & printable fun.


North Shore: This Canada Day Celebration is a free online event and includes performances perfect for all ages, contests and much more! Be sure to explore their website for details of the upcoming festivities on July 1st from 1.00pm!
Check out the North Shore musicians including Melanie Dekker, Adam Woodall, Early Spirit, Andrea Superstein, Kevin Driscoll and Nurse Jennifer Rampre, Brockton World Music Program, North Shore Celtic Ensemble and The Benders.


Canada Day in DeltaRichmond: July 1 marks Canada’s birthday and although this year’s festivities will look different, the show must go on—online and at home that is. Canada Day celebrations will move to online platforms this year as the City of Richmond, in partnership with the Steveston Community Society, celebrates Canada Day at Home on Wednesday, July 1, 2020. The Canada Day at Home festivities look to capture some of the magic that fills Steveston Village every year but from the safety of family bubbles and home gatherings. Tune in to see a Welcome from Mayor Malcolm Brodie and take part in a city-wide singalong of O Canada led by Steveston’s own Audrey De Boer. Find all details, including activities to help you prepare for Canada Day and a program schedule, at www.richmond.ca/CanadaDay.


Canada Day 2020 SurreySurrey: Join the City of Surrey for Virtual Surrey Canada Day presented by Coast Capital Savings. Hosted by four-time Olympic gold medalist, Hayley Wickenheiser, this year’s free family-friendly virtual event will feature a series of segments including musical entertainment, virtual tours, Indigenous and cultural acts, a “Family Hour” for kids and seniors, dance lessons, a rodeo tribute, and a virtual firework finale to end the night. The livestream will feature musical performances by local Surrey artists and Canadian groups including Colin James, 54-40, Bif Naked, Toque, Said the Whale, and Madeline Merlo.


Will Stroet Canada DayWill Stroet: The City of Coquitlam has planned a fun online event for everyone to tune into for free. The day includes a pre-recorded concert with Will Stroet and the Backyard Band kicking off the celebration at 12:15 PM after the mayor’s remarks, followed by a fun day of live and pre-recorded performances.


Canada Day 2020 In Person Celebrations:

Canada Day Block Parties: The City of Delta is encouraging residents to celebrate locally by planning a physically distanced block party on your front lawn or apartment balcony. To get the party started, the City will be offering a limited supply of We Love Delta Block Boxes to neighbourhoods interested in planning a #WeLoveDelta Block Party (at a distance). Block Boxes are filled with all of the Canada Day decorations and supplies you and your neighbours will need to throw an amazing Canada Day block party. Supplies are limited – so coordinate your neighbours, start planning, and order your Block Box!


FlyOver CanadaFlyOver Canada: Celebrate Canada’s Birthday from July 1st to July 5th at FlyOver Canada. Join the festivities all weekend with Canada Day inspired props at the photo station, interactive Canada trivia throughout the attraction and an assortment of Canadian treats at the Flying Whale Waterfront Cafe.


Museum of Vancouver: Celebrate Canada Day with discounted admission to the Museum of Vancouver all day long (10-4 pm)! Dive into the story of Vancouver from the early 1900s to the 1970s by exploring the permanent history galleries. Enjoy the nostalgia of big city lights of Neon Vancouver Ugly Vancouver. Experience a visual feast of innovation and tradition with Haida Now, and witness the power of protest art with Acts of Resistance!


PNE Canada DayPNE: On Canada Day the PNE will host the first ever drive thru Canada Day celebration. Designed with full COVID protocols in place as a ‘reverse’ parade, which will see guests drive their cars along the Parade Route. The experience will celebrate everything Canada with live performers, logger sports, and a celebration of Canada’s national sport of hockey along the route. Guests will be encouraged to decorate their vehicles in a Canadian theme and dress in their favourite red and white and wave the flag with pride. The experience is $10 per car, regardless of number of passengers plus the cost of any food purchased with that going to our concessionaires. Fair food includes corn dogs, hot dogs, poutine, cotton candy, and lemonade. All food purchases must be made in advance. Three of the PNE longest standing and multigenerational families will be supported through this event. Tickets are available now at Ticketleader.ca.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates