Выиграй мировой тур Trolls на Blu-Ray и DVD {Дешевая распродажа!}

Мировой тур троллейМои ребята абсолютно вне себя, что 7 июля 2020 года Мировой тур троллей наконец выходит на Blu-Ray и DVD. Они отчаянно пытались посмотреть фильм, но, когда фильм вышел из-под контроля, нам, родителям, не удалось собрать наши актеры, чтобы транслировать фильм для них. Мы знаем, что конкурс на получение копии этого захватывающего нового фильма-тролля будет долгожданным призом для многих семей!

Каким-то образом наши дети увидели оригинальный фильм о троллях раньше, чем мы с мужем. Я не уверен, как это произошло, когда мы, как правило, смотрим фильмы всей семьей. Нас постоянно восхищали рассказами о фильме, от потрясающих песен, которые дети пели бесконечно, до забавных шуток и клипов, которые они запомнили при первоначальном просмотре. Когда мы все вместе смотрели фильм, я согласился, что мои дети точно оценили фильм. Это очень весело! Персонажи - особенно Поппи - чрезвычайно восхитительны, и послание о том, чтобы отстаивать то, во что вы верите, - это то, что все родители могут оставить позади.

Все любимые персонажи Троллей (такие как Поппи и Бранч!) Возвращаются к сиквелу вместе с некоторыми новыми лицами, такими как ослепительный Тини Алмаз. Trolls World Tour - это прекрасное сообщение о единстве, гармонии и праздновании того, что отличает нас от других. В этом новом фильме DreamWorks есть все - запоминающаяся музыка, привлекательные персонажи и содержательная сюжетная линия, которой вся семья может наслаждаться вместе.

Хотя мы не обещаем никаких спойлеров, вот краткий обзор Trolls World Tour: шесть племен троллей из разных стран участвуют в последней битве групп, сражаясь лицом к лицу с фанк, кантри, техно, классической, поп и рок музыкой. Лидер хард-рока, королева Барб, сделает все возможное, чтобы победить и править всеми племенами. Поппи и Бранч вместе со своими друзьями выполняют эпическую миссию по объединению всех племен.

Trolls World Tour Dance Party Edition включает бонусные функции для фанатов, которых просто не хватает. Загляните за кулисы, интервью с актерами и съемочной группой и эксклюзивный короткометражный фильм с участием Tiny Diamond. Самое приятное то, что вы можете выучить несколько новых танцевальных движений, когда поете вместе со всеми броскими текстами песен!Мировой тур троллей

Войдите в Win!

Один счастливчик, читатель Family Fun Vancouver, получит свою собственную копию Trolls World Tour Dance Party Edition в цифровом формате в формате 4K Ultra HD, Blu-Ray и DVD. Используйте виджет Rafflecopter ниже, чтобы войти и не забудьте поделиться нашими конкурсными публикациями онлайн (Facebook, Twitter, Instagram) для дополнительных записей!
поддавки Rafflecopter

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. Июль 8, 2020
  2. Июль 8, 2020
  3. Июль 8, 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Win Trolls World Tour on Blu-Ray & DVD {Giveaway!}

Trolls World TourMy boys are absolutely beside themselves that on July 7, 2020 Trolls World Tour is finally coming out on Blu-Ray and DVD. They have been desperate to see the movie but with the world going topsy-turvy right as the movie came out, us parents haven’t managed to get our acts together to stream the movie for them. We know that a contest to win a copy of this exciting new Trolls movie-instalment will be a welcome prize to many families!

Somehow our kids saw the original Trolls movie before my husband and me. I’m not sure how that happened as we tend to watch movies as a family. We were constantly regaled with tales about the movie, from the awesome songs the kids sang endlessly, to funny quips and clips they remembered from their original viewing. When we all watched the movie together, I agreed my kids were spot-on with their assessment of the flick. It is great fun! The characters – especially Poppy – are utterly delightful and the message about standing up for what you believe in is something all parents can get behind.

All of the favourite Trolls characters (like Poppy and Branch!) return for the sequel, along with some new faces like the bedazzled Tiny Diamond. Trolls World Tour is a wonderful message about unity, harmony and celebrating what makes us different. This new DreamWorks film has it all – catchy music, lovable characters and a meaningful storyline that the whole family can enjoy together.

While we promise no spoilers, here is quick overview of Trolls World Tour: six tribes of trolls from different lands engage in the ultimate Battle of the Bands, going head to head with Funk, Country, Techno, Classical, Pop and Rock music. The hard-rock leader, Queen Barb, will do whatever it takes to win and reign over all the tribes. Poppy and Branch, along with their friends, are on an epic mission to unite all of the tribes together.

Trolls World Tour Dance Party Edition includes bonus features for the fans that just can’t get enough. Get glimpses behind-the-scenes, interviews with the cast and crew and an exclusive short film starring Tiny Diamond. The best part is, you can learn some new dance moves while singing along with all the catchy song lyrics!Trolls World Tour

Enter to Win!

One lucky Family Fun Vancouver reader will win their very own copy of Trolls World Tour Dance Party Edition on digital in 4K Ultra HD, Blu-Ray and DVD. Use the Rafflecopter widget below to enter and be sure to share our contest posts online (Facebook, Twitter, Instagram) for extra entries!
a Rafflecopter giveaway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. July 8, 2020
  2. July 8, 2020
  3. July 8, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *