Как отскок? Проверьте Extreme Air Park

Башни экстремального воздушного паркаВ городе есть новая достопримечательность ...Экстремальный воздушный парк, Какой шум! Представьте себе массивный склад, заполненный взаимосвязанными батутами.

Экстремальный Воздушный Парк имеет два местоположения в Нижнем материке. Один в Ричмонде (14380 Triangle Rd) был открыт некоторое время; один в Лэнгли (9499 198 St), недавно открывшийся.

Я буду честен, это не дешевый опыт, но это действительно весело! За час прыжков это стоило нашей семье из четырех $ 76. Часовое время прыжка составляло $ 14 на человека; и нам пришлось покупать Extreme Air Socks по цене $ 3 каждый (но вы можете взять их домой и использовать их при следующем посещении). Если у вас старшие дети, взрослым не нужно прыгать. Если ваши дети 7 & under, взрослые должны прыгать.

50ft половину трубыПрыжки объекта огромны, и есть ряд мероприятий, из которых можно выбрать. Существует основная площадка для прыжков с баклажанами, соединенными вместе, некоторые из которых даже поднимаются по стенам. Существует участок с половинной щукой, который заканчивается пенной ямой. Есть секция пены, в которой есть ведущие к ней бродяги. Наконец, есть раздел для баскетбола и областей 2 для dodgeball.

Я бы рекомендовал туда добраться рано, Мы прибыли через 5 минут после того, как они открылись, и перед нами была большая линия. Люди продолжали течь, когда утро прогрессировало. Часовая прыжка была идеальной для наших летних 3 & 5. Они были вытерты в конце (что всегда хорошо в наших книгах).

Когда мы собирались уходить, появились стандартные огни и загорелись черные огни. Когда это произойдет, предупреждения не будет. Сначала это поразило наших маленьких ребят, но потом они подумали, что это весело. Я был рад, что наши дети были под рукой, так как было бы очень трудно найти их в темноте. Наличие вашего малыша, где белая футболка наверняка помогает обнаружить их в темноте.

Мы полностью наслаждались нашим утром в Экстремальный воздушный парк в Лэнгли. Наши дети просили вернуться днем! Если у ваших детей есть какая-то энергия, чтобы сжечь их, то принять их в «Экстремальный воздушный парк» - отличная идея.

Экстремальный воздушный парк:

когда: 7 дней в неделю
Время: 10am - 10pm (Солнце - Чт); 10am - полночь (Fri & Sat)
Адрес: 9499 198th Street, Langley или 14380 Triangle Road, Ричмонд
Cайт: www.extremeairpark.com

ЛЮБОВЬ слышать о вещах, происходящих в вашем районе? зарегистрироваться ВОТ , чтобы получить Подробнее информация о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Like to Bounce? Check out Extreme Air Park

Extreme Air Park trampolinesThere is a new attraction in town…Extreme Air Park.  What a hoot!  Imagine a massive warehouse filled with interconnected trampolines.

Extreme Air Park has two locations in the Lower Mainland.  The one in Richmond (14380 Triangle Rd) has been open for a while; the one in Langley (9499 198 St) just opened recently.

I’ll be honest, it isn’t a cheap experience, but it sure is a fun one!  For an hour of jumping, it cost our family of four $76.  The hour-long jump time was $14 per person; and we had to purchase the Extreme Air Socks at $3 each (but you do get to take those home and use them the next time you visit).  If you have older kids, the adults don’t have to jump.  If your kids are 7 & under, adults must jump.

50ft-half-pipeThe jumping facility is huge and there are a number of activities from which to pick.  There is the main jumping area with oodles of trampolines all connected together, some of which even go up the walls.  There is the half-pike section which ends in a foam pit.  There is the foam pit section that has running tramps leading up to it.  Finally, there is a section for basketball and 2 areas for dodgeball.

I would recommend getting there early.  We arrived 5 minutes after they opened and there was a big line in front of us.  People kept streaming in as the morning progressed.  An hour’s worth of jumping was perfect for our 3 & 5 year olds.  They were wiped at the end (which is always a good thing in our books).

As we were about to leave, the standard lights turned out and the black lights came on.  There is no warning when this is going to happen.  It startled our little guys at first, but then they thought it was fun.  I was glad our kids were close at hand, as it would have been very difficult to find them in the dark.  Having your kid where a white t-shirt sure helps spotting them in the dark.

We thoroughly enjoyed our morning at the Extreme Air Park in Langley.  Our kids were asking to go back in the afternoon!  If your kids have some energy to burn off, taking them to the Extreme Air Park is a great idea.

Extreme Air Park:

When: 7 days a week
Time: 10am – 10pm (Sun – Thurs); 10am – midnight (Fri & Sat)
Address: 9499 198th Street, Langley or 14380 Triangle Road, Richmond
Websitewww.extremeairpark.com

LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *