Метро Ванкувер Рестораны с игровыми площадками для детей

Все наслаждаются едой. Что не любить ... нет покупок, без еды, без блюд. Но неизбежным недостатком еды является бесконечное ожидание между тем, когда заказ будет поставлен, и придет еда. Дети превращаются в сумасшедших в пищу монстров, ожидающих прибытия их еды. Ничто не отвлекает детей больше, чем хорошая игровая площадка. Мы собрали список ресторанов и кафе, которые предлагают вкусную еду и хорошее игровое пространство. Если мы пропустили вашего фаворита из этого списка, отправьте электронное письмо по адресу vancouver@familyfuncanada.com или оставить нам примечание в разделе комментариев. Приятного аппетита!

Рестораны с игровыми площадками

Кафе Белладжио (773 Hornby Street, Ванкувер)
Предлагая самую лучшую пиццу в Ванкувере, кафе Bellagio в Coal Harbor имеет большую игровую площадку наверху и детское меню. Также любите, что в ресторане есть огромная стопка книг для своих покровителей, которые можно наслаждаться, выбирая пикантный пирог.


Бистро Бистро (11920 227 Street, Maple Ridge)
Не только вкусная еда, игровая площадка заполнена игрушками, а в ресторане можно разместить коляски. Детям понравится, что их еда подается на металлической секционной плите в форме школьного автобуса. От бутербродов с гурманским сыром, макаронами и вкусными супами дети будут собирать свои вкусные угощения. Не волнуйся, мама и папа, тебе тоже понравится еда!

Cafe deux Soleils (2096 Commercial Drive, Ванкувер)
Кафе, которое предлагает что-то для всех. В то время как взрослые, несомненно, будут наслаждаться событиями в Поэтических играх в ресторане, шоу комедии Fictionals или их эклектичными ночами живой музыки, родителям также предлагается привезти маленьких детей на игру. Будь то завтрак, обед или ужин, есть варианты меню для малышей, которые могут понравиться любителям едоков. Игровая площадка для маленьких детей в дополнение к игрушкам повышает доски для мелочей.

Цирковое игровое кафе (1650 East 12th Avenue, Ванкувер)
В Circus Play Cafe они уделяют одинаковое внимание качеству, здоровому питанию и отличному игровому пространству для детей. Ребятам понравятся горячие напитки местных источников (чай и кофе), а также местные блюда. Дети получат удовольствие в 800 sqft playarea, предназначенном для 0 - 5 летних. Множество деревянных игрушек, удобных подушек и альпинистских сооружений будут держать детей занятыми и используя свое воображение.

Дарси (4462 West 10th Avenue, Ванкувер)
Фрэнсис и Диксон (родители Дарси) были разочарованы отсутствием закусочных, предлагающих свежие, здоровые продукты для детей и взрослых. Их органическая пекарня использует местные, сезонные ингредиенты при создании своих завтраков и обеденных блюд, а также блюда и закуски для детей. Дети отлично проведут время в творческом игровом пространстве, и родители оценят просторную (и супер чистую) ванную комнату. Прогулочные коляски приветствуются и предоставляются высокие стулья. Владельцы даже имеют безопасные для детей столовые приборы, доступные для самых маленьких рук.

Детское кафе Fiona (Единица 104 - 6820 188th Street, Surrey)
Расскажите о конечной место для детей, малышей и дошкольников! Цель Fiona - предоставить семьям безопасную и чистую среду для детей, чтобы учиться и расти. В то время как акцент делается на игре, а не на еде, кафе действительно предлагает вкусные угощения, такие как панини, салаты и ежедневные супы.

Детское игровое кафе (14885 60th Avenue, Суррей)
Родители будут наслаждаться вкусным эспрессо, выпечкой и супами. Детям понравится крытая игровая площадка с большим количеством пространства, чтобы подняться и исследовать. Они также могут надеть кукольное представление и поехать по дороге!

Кафе Кокопелли (4593 Dunbar Street, Ванкувер)
Вы знаете, что место, которое считает, что «семья действительно является сердцем сообщества», станет отличным местом, чтобы повесить с вашими детьми. Kokopelli предлагает вкусный кофе, вкусную домашнюю выпечку и фантастическую игровую площадку для детей.

Хлебобулочные изделия (3080 Main Street, Ванкувер)
Кто не любит немного снисхождения? Почему бы не побаловать себя Последней крошкой с шелушащимся нежным сыром, влажным пирогом, восхитительным пирогом, буханкой, баром или печеньем? Используя высококачественные ингредиенты (ни один из неприятных консервантов или искусственных ароматизаторов в этой выпечке), все сладости производятся небольшими партиями. Конечно, дети любят сладкое угощение, но им также понравится палатка и кухня для игр (находится в верхней части, которая открыта по выходным дням).

Питать (451 Granville Street, Ванкувер)
Расскажите о удовольствии для мамы и папы. Nourish предлагает вкусную, здоровую пищу, одновременно развлекая своих детей. Пока они ждут своей еды, маленьких пригласят играть на рынке мини-фермеров и на кухне. Меню остроумно организовано категориями Форкс, Ложек и Пальцев.

Sal y Limon (5-701 Kingsway Street, Ванкувер)
Я не могу получить достаточно этого места! Ультра хорошая и смехотворно хорошо оцененная мексиканская еда! В то время как пиковые времена могут привести к линейке вне дома, персонал быстро перемещается, и есть популярное детское игровое пространство. Мини-кухня с множеством деревянных игрушек позволяет детям развлекаться, пока приготовлена ​​вкусная еда. Я серьезно пускаюсь слюни, думая о выдержанных свиных тако!

Хлебобулочные и кондитерские изделия (3497 Fraser Street, Ванкувер)
Это семейное кафе и кафе предлагает посетителям тщательно обработанные хлеб, выпечку, органические соды и широкий выбор чаев и кофе специальности. Есть также несколько дружественных к ребенку лакомств и напитков. В то время как мамы и папы кусают их вкусное угощение, дети будут прекрасно проводить время в детской кухне.

Скалистые горы (3: 1876 West 1st Avenue, Ванкувер, 4186 Main Street, Ванкувер, 2002 Park Royal South, West Vancouver)
Воскресенье - это семейная ночь в Rocky Mountain Flatbread! Дети получают возможность сделать свою пиццу. Они выкатывают тесто, разбрасывают томатный соус, посыпают сыром и заканчивают начинкой по их выбору. Подумайте, ваши дети могут научиться готовить, не испортив вашу кухню! На вечеринках, не предназначенных для пиццы, дети могут развлекаться на игровой кухне, ожидая, когда их вкусная еда волшебным образом появится на столе.

Рестораны с Детским меню

Ознакомьтесь с этими замечательными семейными ресторанами. В то время как они не предлагают игровые площадки для детей, они предлагают вкусные детские меню и обычно могут подкрадывать карандаши и раскраску!

Бурго-бистро (4: 3096 Main Street, Ванкувер, 2272 West 4th Avenue, Ванкувер, 4434 West 10th Avenue, Ванкувер, 3 Lonsdale Avenue, Северный Ванкувер)

Паста Pronto (3473 Cambie Street, Ванкувер)

Космическое кафе Софи (2095 West 4th Avenue, Ванкувер)

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

8 комментариев
  1. 18 февраля 2018
  2. 16 октября 2017
  3. 20 марта 2017
  4. 6 февраля 2017
  5. 28 мая 2016
  6. 28 мая 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Metro Vancouver Restaurants with Play Areas for Kids

Metro Vancouver restaurants with play areas

Girl holding pizza via Shutterstock

Everyone enjoys a meal out. What’s not to love…no grocery shopping, no food prep, no dishes. But the inevitable downside of eating out is the seemingly endless wait between when the order is placed and the food arrives. Kids turn into food-crazed monsters waiting for their meal to arrive. Nothing distracts the kids more than a good play area. We’ve rounded up a list of restaurants & cafes which offer tasty food and a good play space. If we’ve missed your favourite off this list, please send an email to vancouver@familyfuncanada.com or leave us a note in the comment section. Bon appetite!

Restaurants with Play Areas

Bellagio Cafe (773 Hornby Street, Vancouver)
Offering up some of the best pizza in Vancouver, Bellagio Cafe in Coal Harbour has a big play area upstairs and a kids’ menu. Also love that the restaurant has a huge stack of books for their patrons to enjoy while nibbling away on a savoury pie.


Big Feast Bistro (11920 227 Street, Maple Ridge)
Not only is the food delicious, the play area is packed with toys and the restaurant can accommodate strollers. Kids will love that their meal gets served on a metal sectioned-plate in the shape of a school bus. From gourmet grilled cheese sandwiches, to pasta, and delicious soups the kids will be gobbling up their tasty treats. Don’t worry Mom & Dad, you will love the food too!

Cafe deux Soleils (2096 Commercial Drive, Vancouver)
The Cafe which offers something for everyone. While the adults are sure to enjoy the restaurant’s Poetry Slam events, Fictionals Comedy shows, or their eclectic live music nights, parents are also encouraged to bring the little ones along for a play date. Whether it is breakfast, lunch or dinner, there are kid-menu options bound to appeal to the pickiest of eaters. The little kids’ play area boosts a kid-height chalk board in addition to toys.

Circus Play Cafe (1650 East 12th Avenue, Vancouver)
At Circus Play Cafe they put equal emphasis on quality, healthy food and a great play space for the kids. Childminders will love the locally sources hot beverages (tea & coffee), as well as the locally made goodies. The kids will have fun in the 800 sqft playarea designed for 0 – 5 year olds. Lots of wooden toys, comfy cushions, and climbing structures will keep the kids busy & using their imaginations.

Darcy’s (4462 West 10th Avenue, Vancouver)
Frances and Dickson (parents of Darcy) were frustrated by the lack of eateries offering fresh, healthy food for kids & grown ups. Their organic bakery uses local, seasonal ingredients when creating their breakfast & lunch dishes, as well the kids’ meals and snacks. Kids will have a great time in the creative playspace and parents will appreciate the spacious (and super clean) bathroom. Strollers are welcome and high chairs are provided. The owners have even got child-safe cutlery available for the littlest of hands.

Fiona’s Playdate Cafe (Unit 104 – 6820 188th Street, Surrey)
Talk about the ultimate playdate location for babies, toddlers and preschoolers! Fiona’s aims to provide families with a safe & clean environment for kids to learn & grow. While the emphasis is on play rather than food, the cafe does offer up tasty treats such as paninis, salads and daily soup specials.

Kids’ Play Cafe (14885 60th Avenue, Surrey)
Parents will enjoy delicious espresso, baked goods & soups. The kids will love the the indoor playground with lots of space to climb and explore. They can also put on a puppet show and drive on a road!

Kokopelli Cafe (4593 Dunbar Street, Vancouver)
You know a place that believes “family is truly the heart of the community” is going to be a great place to hang with your kids. Kokopelli offers up delicious coffee, tasty home-baking and a fantastic play area for kids.

Last Crumb Bakery & Cafe (3080 Main Street, Vancouver)
Who doesn’t love a little indulgence? Why not spoil yourself at The Last Crumb with a flaky tender scone, moist cake, delicious pie, loaf, bar or cookie? Using high quality ingredients (none of the nasty preservatives or artificial flavourings in this baking) all the sweets are made in small batches. Sure kids love a sweet treat, but they will also love the play tent & kitchen (found in the upstairs area which is open on the weekends).

Nourish (451 Granville Street, Vancouver)
Talk about a treat for mom & dad. Nourish offers up delicious, healthy food while simultaneously entertaining your kids. While waiting for their food to arrive, the little ones are invited to play in the mini farmer’s market and kitchen. The menu is wittily organized by the categories of Forks, Spoons & Fingers.

Sal y Limon (5-701 Kingsway Street, Vancouver)
I can not get enough of this place! Ultra good and ridiculously well-priced Mexican food! While peak times can result in a line out-the-door, the staff move quickly and there is the ever popular kids’ play space. A mini kitchen with lots of wooden toys keep the kids entertained while the delicious food is prepared. I’m seriously drooling just thinking about the pulled pork tacos!

Sweet Salt Bakery & Cafe (3497 Fraser Street, Vancouver)
This family-focussed bakery & cafe provides visitors with carefully crafted breads, pastries, organic sodas and a wide selection of teas and specialty coffee. There are also a number of kid-friendly treats & drinks. While moms & dads nibble on their tasty treat, the kids will have a great time playing in the kid-kitchen.

Rocky Mountain Flatbread (3 locations: 1876 West 1st Avenue, Vancouver; 4186 Main Street, Vancouver; 2002 Park Royal South, West Vancouver)
Sundays are family night at Rocky Mountain Flatbread! Kids get to make their own pizza. They roll out the dough, spread the tomato sauce, sprinkle on the cheese and finish with the toppings of their choice. Just think, your kids can learn to cook without messing up your kitchen! On the non-pizza-making-nights, kids can entertain themselves in the play kitchen while waiting for their tasty meal to magically appear on the table.

Restaurants with Kids Menus

Check out these great family-friendly restaurants. While they don’t offer kids’ play areas they do provide tasty kids’ menus and can usually scrounge up crayons and a colouring sheet!

Burgoo Bistro (4 locations: 3096 Main Street, Vancouver; 2272 West 4th Avenue, Vancouver; 4434 West 10th Avenue, Vancouver; 3 Lonsdale Avenue, North Vancouver)

Pronto Pasta (3473 Cambie Street, Vancouver)

Sophie’s Cosmic Cafe (2095 West 4th Avenue, Vancouver)

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
8 Comments
  1. February 18, 2018
  2. October 16, 2017
  3. March 20, 2017
  4. February 6, 2017
  5. May 28, 2016
  6. May 28, 2016
    • May 30, 2016

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *