Парусные летние лагеря с яхт-клубом Игл-Харбор

Eagle Harbor Yacht Club Летний парусный лагерьПарусный спорт с голубым океаном - это что-то, казалось бы, вырванное из сказок и занятие, которое доступно только состоятельным людям. Но когда мы живем в прыжке, прыгаем и прыгаем из Тихого океана, как мы не можем соблазниться магией плавания по волнам и ощущения свободы, которой больше нет нигде? И когда у вас есть фантастическая школа парусного спорта, предлагающая недельные парусные лагеря, начинающиеся с $ 320 в неделю, как вы можете сказать нет ?!

Настройка для парусный летний лагерь с яхт-клубом Eagle Harbour не мог получить более потрясающий! Яхт-клуб Eagle Harbour расположен у входа в Хау-Саунд, в Западном Ванкувере. Из защищенной Орлиной Гавани у моряков есть возможность научиться плавать в одном из самых красивых районов Ванкувера.

Яхт-клуб Игл-Харбор увлечен тем, чтобы вытащить детей на воду. Их летние парусные лагеря предоставляют фантастическую базу знаний для будущих моряков. Акцент делается на безопасность и веселье с конечной целью - развить любовь к парусному спорту на всю жизнь у участников летнего лагеря. Независимо от того, является ли ваш ребенок опытным профессионалом или никогда раньше не сидел на парусной лодке, в яхт-клубе Eagle Harbour есть летний лагерь, который им подойдет.

Существует большое разнообразие летних лагерей, в которых могут быть разные возрасты и опыт плавания:

Мокрые ноги - Мягкое однонедельное знакомство с парусным спортом в лодках Optimist для детей 6-9, не имеющих опыта плавания.

Opti CANSail 1 - По окончании Wet Feet дети 6-9 летнего возраста могут начать развивать свои навыки плавания в лодках Optimist во время этих недельных курсов.

CANSail 1 - Двухнедельный курс для детей 10 + летнего возраста, которые начинают свой путь в парусном спорте с использованием двуручных лодок. Это курс начального уровня для детей старшего возраста, который учит основополагающим навыкам парусного спорта, в том числе базовым защитным покрытиям, рулевому управлению и управлению лодкой во всех точках паруса. После завершения моряки могут плавать в определенных границах, установленных инструктором.

CANSail 2 - Двухнедельный курс, основанный на навыках, полученных в CANSail 1. Это учит моряков настраивать свои тела и лодки для изменения направления и скорости ветра во время плавания, а также выполнять маневры по обращению с лодкой контролируемым образом в контролируемой обстановке.

CANSail 3 - Двухнедельный промежуточный курс парусного спорта, который учит моряков интегрировать фундаментальные маневры управления лодкой и баланс с базовой тактикой и стратегией, а также применяемой отделкой паруса. Моряки подвергаются большему разнообразию условий и участвуют в клубных гонках или в тренировочных сборах клубов.

CANSail 4 - Двухнедельный продвинутый курс парусного спорта, который учит моряков выполнять сложные маневры по управлению лодкой в ​​различных условиях. Моряки могут успешно выполнять маневры в условиях конкуренции и в тактических и стратегических целях. Моряки участвуют в однодневной или двухдневной регате.

Летний парусный лагерь Игл-Харбор - Для наших друзей, заинтересованных в более спокойном отдыхе, мы предлагаем однонедельные летние лагеря в Игл-Харбор для студентов в возрасте 10-14, которые хотели бы провести время на воде, испытывая парусный спорт под наблюдением квалифицированного инструктора по парусному спорту. На этой неделе дети веселятся, участвуют в совместных играх на водных судах, развлекаются парусным спортом, проводят художественные проекты, а также проводят некоторые пляжные, парковые и пешие походы. Это отличный способ получить максимум от того, что может предложить Игл-Харбор, воспользовавшись пляжем, лодками и поделившись опытом с друзьями.

Eagle Harbor Yacht Club Летние парусные лагеря

Помогая вашему ребенку собираться в их парусный летний лагерь с яхт-клубом Eagle Harbor, используйте этот контрольный список, чтобы убедиться, что дома ничего не осталось:

  • Спасательный жилет, одобренный Береговой Охраной (вы можете арендовать его, если у вас его нет)
  • Купальный костюм
  • Смена одежды (хотя бы одна)
  • Полотенце
  • Водонепромокаемая одежда
  • Шапка
  • Солнцезащитные Очки
  • Солнцезащитный крем
  • Бутылка воды
  • Правильная обувь (пожалуйста, не носите шлепанцы или обувь с открытым носком, рекомендуется обувь, похожая на туземцев и крокодилов)
  • Здоровый обед и закуски
  • Шлем (вы можете взять его напрокат у нас), чтобы использовать до тех пор, пока вы не привыкнете нырять, когда грохот качается над вашей головой

Парусные программы следуют куррикулуму CANSAIL, установленному Канадской яхтенной ассоциацией (CYA), которая признана во всем мире как один из ведущих национальных органов парусного спорта. Парусные школы по всей Канаде следуют и признают уровни сертификации CYA, поэтому инструкции, которые получит ваш ребенок, признаются как в Канаде, так и за ее пределами.

Вы можете зарегистрироваться на сайте для парусных летних лагерей с яхт-клубом Eagle Harbour. Дополнительная скидка в размере 5 доступна для регистрации в 2 или более студентов. Обратите внимание, что эта скидка применяется только для регистраций, которые сделаны в том же сеансе регистрации.

Летний парусный лагерь Eagle Harbor Yacht Club:

даты проведения: Июль и август 2019
Времена: 9am - 4pm
Местонахождение: Парусный клуб Игл Харбор
Адрес: 5750 Eagle Harbour Road, Западный Ванкувер
Веб-сайт: www.ehyc.org/sailing-school

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spending the summer sailing the ocean blue seems like the stuff of fairy tales and an activity only attainable by the well-to-do. But when we live a hop, skip, and jump from the Pacific Ocean, how can we not be lured by the magic of the waves and experience a type of freedom found nowhere else? And when you have a fantastic sailing school offering week-long sailing camps starting at $360 per week, how can you say no?!

The setting for the sailing summer camp with Eagle Harbour Yacht Club couldn’t get more stunning! Eagle Harbour Yacht Club is located at the entrance to Howe Sound, in West Vancouver. From sheltered Eagle Harbour, sailors can learn to sail in one of the most beautiful areas of Vancouver.

The Eagle Harbour Yacht Club is passionate about getting kids onto the water. Their summer sailing camps provide a fantastic knowledge base for future sailors. The emphasis is on safety and fun with the ultimate objective being to develop a lifelong love of sailing in the summer camp participants. Whether your child is a seasoned pro or has never set toe on a sailboat before, Eagle Harbour Yacht Club has a summer camp that will suit them.

There is a wide variety of summer camps available which accommodate varying ages and sailing experience:

Wet Feet (Intro) – A gentle one-week introduction to sailing in Optimist dinghies for children 7-9 years of age with no sailing experience.

Opti Basic – Upon completion of Wet Feet, children 6-9 years of age can begin developing their sailing skills in Optimist dinghies during these one-week courses.

CANSail 1 – A two-week course for children 10+ years of age who are beginning their journey in sailing, using double-handed dinghies. This is an entry-level course for older children that teaches fundamental sailing skills including basic sheeting, steering, and boat handling on all points of sail. Upon completion, sailors can sail within defined boundaries set by an instructor.

CANSail 2 – A two-week course which builds on the skills learned in CANSail 1. This teaches sailors to adjust their bodies and boats for changes in direction and wind speed while sailing and to perform boat-handling maneuvers in a controlled manner while in a controlled setting.

CANSail 3 – A two-week intermediate sailing course that teaches sailors to integrate the fundamental boat handling maneuvers and balance with basic tactics and strategy as well as applied sail trim. Sailors are exposed to a greater variety of conditions and participate in a club race or club training camp.

CANSail 4 – A two-week advanced sailing course that teaches sailors to perform advanced boat handling maneuvers in a variety of conditions. Sailors can successfully execute maneuvers in competitive settings and for tactical and strategic purposes. Sailors participate in a one or two-day regatta.

Eagle Harbour Sailing Club

When helping your child pack for their sailing summer camp with Eagle Harbour Yacht Club, use this checklist to ensure nothing is left at home:

  • Coast Guard-approved life jacket (you can rent one if you don’t own one)
  • Bathing suit
  • Change of clothes (at least one)
  • Towel
  • Rain gear
  • Hat
  • Sunglasses
  • Sunscreen
  • Water bottle
  • Proper footwear (please no flip flops or open-toed shoes, shoes similar to Natives and Crocs are recommended)
  • Healthy lunch and snacks
  • Helmet (you can rent one from us) to use until you become accustom to ducking when the boom swings over your head

The sailing programs follow the CANSAIL curriculum set by the Canadian Yachting Association (CYA), which is recognized worldwide as one of the top national sailing authorities. Sailing schools across Canada follow and recognize the CYA certification levels, so the instruction your child will receive is recognized throughout Canada and also overseas.

You can register online for sailing summer camps with Eagle Harbour Yacht Club. Spaces are filling up, so secure your space today.

Eagle Harbour Yacht Club Summer Sailing Camps:

Dates: July 8-August 16, 2024
Times: 9am – 4pm
Location: Eagle Harbour Sailing Club
Phone: Nancy Mitchell- Executive Director- (604) 921-7636
Address: 5750 Eagle Harbour Road, West Vancouver
Website: www.ehyc.org/sailing-school