Langley's Fast Track Indoor Karting = День рождения с серьезным ФАКТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ

Быстрый трек в помещении КартингМеня воспитывали с сестрой - мы делали балет и рояль, росший - мой был детским детством. Теперь я мама для двух мальчиков, и я ежедневно открываю, как сильно отличаются два пола в свои годы становления. Когда я столкнулся с организацией вечеринки по случаю дня рождения двенадцати лет 8 & 10, я выглядел вне зоны комфорта. И, чтобы не хвастаться, но я НАЛИЧИЛ его с днем ​​рождения в этом году. Какой мальчик - действительно, какой ребенок - не полюбит возможность водить? И я не говорю о поездке на газонокосилке, я говорю о 30km / hr, 2 в дюймах от земли, идет картинг. Langley's Fast Track Indoor Karting было идеальным местом для проведения вечеринок по случаю дня рождения наших сыновей.

Есть два трека: младший трек (для тех, кто находится между 48 "и 56" высокий, или тех, кто никогда не ездил раньше), и взрослый трек (выше 56). Юниор-трек - большой овал, а максимальный размер карты - 30km / час. Теперь это может показаться медленным, но помните, что драйверы всего в 2 дюймах от земли, поэтому он кажется супер быстрым, как только вы находитесь в картах. Взрослые дорожные карты поднимаются до безумного 75km / hr.

Быстрый трек в помещении КартингВот несколько вещей, которые я ЛЮБЛЮ о нашем праздновании дня рождения в Fast Track Indoor Karting:

  • Без возрастных ограничений. Пока ваши гости вечеринки по крайней мере 48 «они могут ездить.
  • Когда вы заказываете вечеринку по случаю дня рождения, ваши гости - единственные на трассе. На юниорском треке можно одновременно управлять драйверами 4; взрослый трек может обрабатывать 12.
  • Комната для вечеринок включена в пакет вечеринок. Как и кусок пиццы на участника, напиток и сумку с фишками. Вам также разрешено приносить вам дополнительную еду, а также пирожные и принадлежности. Пожалуйста, обратите внимание, что номинальная плата за уборку может взиматься, если вы принесете себе еду.
  • У нашей группы были дети 12, поэтому только 4 смогли гоняться за раз. Но в то время как они по очереди, дети полностью наслаждались приветствиями своих друзей, а также наблюдали, как карты летают вокруг взрослого трека.
  • Каждому участнику предлагается две гонки, и каждая гонка длится 7 минут.

Fast Track Indoor Karting ставит безопасность на первый план. Дети наблюдали за безопасным видеороликом, прежде чем добраться где-нибудь рядом с дорожкой. Предусмотрены шлемы и шейные скобы. Я был невероятно благодарен за доступные одноразовые сетки. Однажды на трассе, сопровождающий просмотрел правила безопасности, и дети были готовы к работе. Не забудьте одеться на погоду. Поскольку Fast Track Indoor Karting хочет, чтобы воздух внутри объекта был безопасным для дыхания, вентиляторы всегда циркулируют. Это означает, что любая температура, находящаяся снаружи, - это температура на дорожке. Так одевайтесь соответствующим образом, а в холодные месяцы не забывайте перчатки.

Конечно, Fast Track Indoor Karting делает гораздо больше, чем дни рождения. Вот только некоторые из регулярных выпусков, доступных только в Langley's только для картинга!

  • Группы могут записывать трек в течение часа
  • По вторникам, покупайте гонки 2 и гонку 3rd бесплатно
  • Четверг - семейная дата Ночь: гонки 4 за $ 60

Быстрый трек в помещении Картинг:

Часы офиса: 10am - полночь, ежедневно, кроме рождественского дня
Адрес: 5760 Production Way, Лэнгли
Телефон: 604-534-3278
Cайт: www.fasttrackkarting.caБыстрый трек в помещении Картинг

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Langley’s Fast Track Indoor Karting = A Birthday with Serious COOL FACTOR

Fast Track Indoor KartingI was raised with a sister – we did ballet and piano growing up – mine was a feminine-infused childhood. Now I’m a mom to two boys and I’m discovering, on a daily basis, how very different the two genders are in their formative years. When faced with organizing a birthday party for twelve 8 & 10 year olds, I looked outside my comfort zone. And, not to brag, but I NAILED it with the birthday party this year. What boy – really, what kid – isn’t going to love the opportunity to drive? And I’m not talking about a ride-on lawn mower, I’m talking about 30km/hr, 2 inches off the ground, go karts. Langley’s Fast Track Indoor Karting was the perfect place to host our sons’ birthday party.

There are two tracks: the junior track (for those who are between 48″ and 56″ tall, or those who have never driven before), and an adult track (those above 56″ tall). The junior track is a large oval and the karts max out at 30km/hr. Now that may seem slow but remember the drivers are only 2 inches off the ground so it seems super fast once you are in the karts. The adult track karts go up to an insane 75km/hr.

Fast Track Indoor KartingHere are a few things I LOVE about our birthday party experience at Fast Track Indoor Karting:

  • There is no age limit. As long as your party guests are at least 48″ they can drive.
  • When you book a birthday party, your party guests are the only ones on the track. The junior track can handle 4 drivers at a time; the adult track can handle 12.
  • A party room is included with your party package. As is a slice of pizza per participant, a drink, and a bag of chips. You are also allowed to bring in your own additional food, as well as cake & supplies. Please note a nominal cleaning fee may be charged should you bring in your own food.
  • Our group had 12 kids so only 4 were able to race at a time. But while they took turns, the kids thoroughly enjoyed cheering on their friends, as well as watching the karts fly around the adult track.
  • Each party guest is permitted two races, and each race is 7 minutes long.

Fast Track Indoor Karting puts safety at the forefront. The kids watched a safety video before getting anywhere near the track. Helmets and neck braces were provided. I was incredibly appreciative of the disposable hairnets available. Once on the track, the attendant reviewed the safety rules and the kids were ready to go. Please remember to dress for the weather. As Fast Track Indoor Karting wants to ensure the air inside the facility is safe to breathe, the fans are always circulating. This means that whatever temperature it is outside, is the temperature on the track. So dress appropriately, and in the colder months, don’t forget gloves.

Of course Fast Track Indoor Karting does much more than birthday parties. Here are just a few of the regular specials available at Langley’s only indoor karting experience!

  • Groups can book out the track for an hour
  • On Tuesdays, purchase 2 races and the 3rd race is free
  • Thursday is Family Date Night: 4 races for $60

Fast Track Indoor Karting:

Hours: 10am – midnight, daily except for Christmas day
Address: 5760 Production Way, Langley
Phone: 604-534-3278
Websitewww.fasttrackkarting.caFast Track Indoor Karting

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *