БЕСПЛАТНЫЕ (или со скидкой) сайты кодирования для детей

Сайты кодирования для детейСуществует так много потрясающих ресурсов, которые помогут научить детей навыкам, которые необходимы для современной рабочей силы, которых не было, когда мы были в школе. Большой - это кодирование. Весь код, который я выучил для запуска Family Fun Vancouver, является самоучкой и имеет множество ошибок.

Дети увлечены кодированием. Они имеют естественную близость к цифровому миру. Почему бы не взять это время - во время COVID-19 - и помочь вашему ребенку приобрести новый набор навыков. Возможности кодирования безграничны, и мы обнаружили целый список бесплатных (или со скидкой) веб-сайтов, чтобы помочь детям освоить основы кодирования. И если вы хотите использовать приложение, а не веб-сайт, у нас есть статья о БЕСПЛАТНЫЕ (или со скидкой) приложения чтобы помочь детям научиться кодированию.

Возраст начальной / средней школы:

Кодовая академия: С более чем 45 миллионами пользователей Codecademy позволяет детям погрузиться и пройти курсы, которые научат вас всему: от HTML и CSS, JavaScript и SQL до Bash / Shell, Python, Ruby и C ++.

Код Мстители: Этот новозеландский сайт предлагает курсы, посвященные игровому дизайну, C ++, HTML, Python и многим другим, доступным на нескольких языках. Предлагая материалы для самых разных возрастов и уровней опыта, этот сайт - отличный выбор для всех программистов!

Code Combat: Это для тех детей с сердцем авантюриста! С помощью CodeCombat студенты изучают настоящие языки программирования, такие как Python, JavaScript и HTML, решая при этом забавные головоломки в игре типа приключенческий бой.

CodemojiCodemoji.com - это уникальный сайт, предназначенный для детей от 6 до 12 лет, где дети могут изучить основы кодирования в HTML, CSS и JavaScript. С помощью перетаскивания смайликов дети смогут проходить курсы для начинающих, среднего и продвинутого уровня, чтобы углубить свое понимание концепций кодирования и того, как их использовать.

CodeMonkey: Как игра для начинающих, CodeMonkey дает детям возможность изучать языки программирования реального мира и базовые концепции информатики, следя за приключениями милой маленькой обезьянки!

Khan Academy: Одно из оригинальных бесплатных учебных заведений онлайн, с пошаговыми видеоуроками, дети могут научиться программировать с использованием JavaScript и ProcessingJS или научиться создавать веб-страницы с использованием HTML и CSS с контентом, разработанным специально для помощи новым программистам.

световаяИспользуя забавные и визуально привлекательные головоломки, дети могут получить возможность попрактиковаться в секвенировании, условных выражениях, рекурсивных циклах и многом другом. Выполняя команды для навигации робота на различных этапах и решения задач, дети могут научиться программировать в среде, удобной для детей.

Robocode: Вы когда-нибудь слышали о роботах? Ну вот классная альтернатива! RoboCode позволяет детям создавать роботов на Java или .NET, чтобы конкурировать с другими роботами.

Соскоблите: Как язык программирования, который уже затронул жизни миллионов детей, Scratch - отличный инструмент для начинающих программистов. Scratch предлагает блочное визуальное программирование, которое простое в освоении и очень гибкое.

Средний школьный возраст:

aGupieWareНезависимая разработчик приложений, которая разработала учебный план на основе бесплатных курсов, предлагаемых Стэнфордом, Массачусетским технологическим институтом, Карнеги-Меллоном, Беркли и Колумбией, эта программа разбита на 15 курсов по сложности и направленности. Идеально подходит для тех, кто хочет расширить свою квалификацию.

BitDegree: Будучи одной из самых популярных платформ электронного обучения, BitDegree предлагает множество увлекательных курсов информатики!

EDX: Еще одна ведущая онлайн-платформа с открытым исходным кодом, edX была основана Гарвардским университетом и Массачусетским технологическим институтом, поэтому вы можете быть уверены, что изучите передовые навыки и теории из более чем 50 школ, включенных в их материалы.

GitHub: Хотя это может быть не первый сайт, о котором вы думаете, когда хотите узнать, как писать код, это определенно стоит упомянуть! GitHub позволяет студентам сотрудничать в крутых проектах и ​​просматривать проекты других людей для справки.

Переполнение стека: Это ресурс для студентов, которые хотят выучить язык программирования самостоятельно, но при этом хотят поддержки опытного сообщества людей! StackOverflow - это сайт вопросов и ответов, предназначенный для ответов на разнообразные вопросы информатики.

Сайты кодирования для детей:

Веб-сайт: www.codewizardshq.com


Ищете больше советов о том, как занять своих детей во время кризиса COVID-19? Найдите наши лучшие идеи, мероприятия и вдохновение здесь!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

FREE (or Discounted) Coding Websites for Kids

Coding Websites for KidsThere are so many terrific resources available to help teach kids skills that are essential to today’s workforce that didn’t exist when we were in school. A big one is coding. All of the coding I’ve learned for running Family Fun Vancouver is self-taught and came via the way of many errors.

Kids are fascinated with coding. They have a natural affinity to the digital world. Why not take this time – during COVID-19 – and help your child acquire a new skill set. The possibilities with coding are endless and we’ve discovered a whole list host of FREE (or discounted) websites to help kids learn the basics of coding. And if you want to use an app, rather than a website, we’ve got an article all about FREE (or discounted) apps to help kids learn coding.

Elementary / Middle School Age:

Code Academy: With more than 45 million users, Codecademy lets kids dive right in and take courses that teach you everything from HTML & CSS, JavaScript, and SQL to Bash/Shell, Python, Ruby and C++.

Code Avengers: This New Zealand based site provides courses focusing on game design, C++, HTML, Python, and more, available in multiple languages. Offering material for a wide range of ages and experience levels, this site is a great choice for all coders!

Code Combat: This is for those kids with an adventurer’s heart! Through CodeCombat, students learn real programming languages like Python, JavaScript, and HTML while solving fun puzzles in an adventure-combat type game.

Codemoji: Targeted at kids age 6-12, Codemoji.com is a unique site where kids can learn the foundations of coding in HTML, CSS, and JavaScript. Using drag-and-drop emojis, kids will be able to work through beginner, intermediate, and advanced level beginner courses to further their understanding of coding concepts and how to use them.

CodeMonkey: As a beginner-friendly coding game, CodeMonkey gives kids the opportunity to learn real-world programming languages and basic computer science concepts by following the adventures of a cute little monkey!

Khan Academy: One of the original free online-learning institutions, with step-by-step video tutorials, kids can learn to program using JavaScript and ProcessingJS, or learn to create webpages using HTML and CSS with content designed specifically to help new coders.

Lightbot: Using fun and visually engaging puzzles, kids can get a chance to practice sequencing, conditionals, recursive loops, and more. By issuing commands to navigate a robot through various stages and solving challenges, kids can learn to code in a kid-friendly environment.

Robocode: Ever heard of robot fighting? Well here is a cool alternative! RoboCode lets kids build a robot in Java or .NET in order to compete against other robots.

Scratch: As a programming language that has already touched the lives of millions of children, Scratch is a great tool for beginner programmers. Scratch offers block-based visual programming that is both simple-to-learn and very flexible.

High School Age:

aGupieWare: An independent app developer that created a curriculum based on the free courses offered by Stanford, MIT, Carnegie Mellon, Berkeley and Columbia, this program is broken into 15 courses ranging in complexity and focus. Perfect for anyone looking to expand their qualifications.

BitDegree: As one of the most popular eLearning platforms out there, BitDegree offers a multitude of fun computer science courses!

edX: Another leading online-learning platform that is open source, edX was founded by Harvard University and MIT, so you can trust you’ll learn cutting-edge skills and theories from the 50+ schools included in their material.

GitHub: While this may not be the first site you think of when wanting to learn how to code, it is definitely worth mentioning! GitHub allows students to collaborate on cool projects and look at the projects of other individuals for reference.

Stack Overflow: This is a resource for students who want to learn a programming language by themselves, but still want the support of an experienced community of people! StackOverflow is a question and answer site meant to answer a diverse range of computer science questions.

Coding Websites for Kids:

Website: www.codewizardshq.com


Looking for more tips on how to keep your kids occupied during the COVID-19 crisis? Find our best ideas, activities and inspiration here!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

With virtually all events cancelled, Family Fun Vancouver has switched our focus to at-home and online events and activities. Click COVID-19 on the menu for a list of AWESOME family-fun opportunities that your family can enjoy during this time of isolation.