Семейное развлечение в старое время на исторической ферме Стюарта в Суррее (обновлено 15 марта 2020 г.)

Историческая ферма Стюарт - Семейные событияПутешествуйте во времени с посещением Исторической фермы Стюарта в Суррее. Этот живописный сайт интерпретирует период времени 1890-1920. Особенности фермы включают меблированный фермерский дом, полевой сарай с сельскохозяйственными орудиями и машинами, эллинг, молотильный сарай, корневой подвал и сады и сад. Прием осуществляется пожертвованием.

В течение всего года в исторической ферме Stewart проводятся тематические мероприятия, которые подходят для семейного отдыха. Ознакомьтесь с замечательными событиями, запланированными для 2020.

Историческая ферма Стюарта - Седая субботаЗамедленная суббота:

Весна в полном расцвете в Seedy субботу! Независимо от того, являетесь ли вы перспективным зеленым пальцем или опытным хранителем семян, на нашей ежегодной распродаже семян и растений каждый найдет что-то для себя.

  • Приобретайте семена и растения семейной реликвии у местных поставщиков.
  • Обмен и обмен семенами
  • Общайтесь с экспертами по садоводству

Время: Апрель 4, 2020
Время: 11am - 3pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Историческая ферма Стюарта - Пасха по старинкеОТМЕНА: Старомодная Пасха:

Обратите внимание, что это событие было отменено из-за COVID-19. После охоты на пасхальное яйцо домаиди на ферму, чтобы продолжить веселье. Даже сам пасхальный зайчик встретишь! Другие семейные развлечения включают в себя: кроличьи уши DIY, украсить печенье в форме яйца, охота на мусор, раскраска лица. Хотя в этом году не проводится охота на яйца, семьям предлагается осмотреть территорию, прогуляться по парку наследия Элгина и использовать фото-зону фермы до 3pm.
когда: Апрель 11, 2020
Время: 11am - 3pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Королевская Викторианская Сторона:

Путешествие во времени и опыт 1845! Вся семья будет наслаждаться королевским праздником с танцами, праздничным тортом и возможностью встретиться с самой королевой Викторией. Королева порежет торт ко дню рождения и украсит посетителей селфи и королевскими портретами. Талии и пернатые шапки приветствуются, но не обязательны. Дети будут веселиться, создавая украшенную драгоценными камнями корону и скипетр, а также по очереди взбивая мороженое по старинке. Семьи могут весело провести время, играя в крокет, делая пузыри и обруч на ферме. Это БЕСПЛАТНОЕ событие для всех возрастов.
Время: TBC
Время: 11am - 3pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Историческая Стюарт Фарм - День открытых дверейДень открытых дверей:

Большинство мальчиков любят поезда, и мы уверены, что есть несколько папок, которые разделяют эту любовь. Возьмите папу на памятную дату в исторической ферме Стюарт, заполненной поездами. Достопримечательности дня включают: Большой железнодорожный клуб Ванкувера и их модельные поезда для поездов, организуют поездки, любезно предоставленные Тихоокеанские бескамерные поездаЧу-Чу поделки, чтобы сделать папе особую открытку ко Дню отца, одеваться в стиле дирижера, устраивать гонки с папой на лужайке, лимонад и кофе на веранде фермы, запекать угощения, приготовленные на дровяной печи на кухне фермы, и туры восстановленный фермерский дом 1890 с костюмированным гидом. Это БЕСПЛАТНОЕ событие для всех возрастов.
Время: TBC
Время: 11am - 3pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Историческая ферма Стюарта - День ДоминионаДни Доминиона:

Канада превращает 152, и историческая Stewart Farm празднует! Пионеры Суррея знали, как провести вечеринку с живой музыкой, танцевальными выступлениями, карнавальными играми, ремеслами и т. Д. Посмотрите это для себя на этом бесплатном семейном мероприятии всех возрастов, в том числе: собственная группа по реорганизации Суррея, Реаниматоры, воссоздавая годы поселения Суррея, старинные усы и фотографии семейных портретов, взбитое вручную мороженое, попкорн и лимонад на веранде фермы, пионерские поделки и демонстрации прядения, пионерские наряды с историческими костюмами и экскурсии по 1894 дом с костюмированным гидом
Время: TBC
Время: 11am - 3pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Историческая ферма Стюарт - сказочная гонка на фермахСказочные гонки на фермах:

Возьмите с собой своих друзей, семью и кого-то еще, кто вам нужен, чтобы помочь вам выиграть эту давнюю охоту за мусором. Подбегайте к водяному насосу и загружайте белье, одевайтесь как пионер и пробуйте свои силы в целом ряде пионерских мероприятий. Убедитесь, что зарегистрировались в 2pm, чтобы гарантировать ваше место. Вход свободный.
Время: TBC
Время: 11am - 3pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Старая ярмарка урожая - Историческая ферма СтюартаOlde Harvest Fair:

Первая ежегодная осенняя ярмарка прошла в 1888 на Исторической ферме Стюарта. Приглашаем всех помочь воссоздать это старое веселье. Мероприятия дня будут включать: местных продавцов и ремесленников, живую музыку и танцы, теплый яблочный сидр, труппу Суррея по реконструкции Реаниматоры, рисование лица для детей, гонки с картофельными мешками, эстафетное чучело и забавная игра с иглой в стоге сена. Не пропустите демонстрации сидра и масляного производства. Приглашаем всех посетить сельский дом 1894.
Время: TBC
Время: 11am - 3pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Ферма с привидениями - Историческая ферма СтюартаФерма с привидениями:

Теневой сарай, скрипучие половицы, шелестящие деревья - посетите погоню за фермой, если посмеете! Эта безопасная и веселая семейная скидка делится традиционными традициями Вселенной Hallow's, ремеслами и призрачными удовольствиями. Беззаботные дружелюбные «призраки» могут быть дребезжащими дверными ручками и делать специальные выступления! Вход свободный.
Время: TBC
Время: 12pm - 3pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Рождественский вечер Виктория - историческая ферма СтюартаВикторианский Рождественский вечер:

Побег от суеты праздника с старомодным Рождеством. Наслаждайтесь украшенной в викторианском стиле елкой, живой музыкой, поделками и вкусными угощениями из дровяной печи. Сделайте фонарь, чтобы совершить прогулку в парке и сфотографируйте Деда Мороза.
Время: TBC
Время: 3pm - 7pm
Веб-сайт: www.surrey.ca

Историческая ферма Стюарт:

Адрес: 13723 Crescent Road, Суррей
Телефон: +604 (592) 6956
Веб-сайт: www.surrey.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Old Time Family Fun at Surrey’s Historic Stewart Farm (updated September 9)

Historic Stewart Farm - Family EventsTravel back in time with a visit to Surrey’s Historic Stewart Farm. This picturesque site interprets the time period of 1890-1920. Features of the farm include a furnished farmhouse, pole barn with agricultural tools and machinery, boathouse, threshing shed, root cellar, and heritage gardens and orchard. Admission is by donation.

Throughout the year the Historic Stewart Farm hosts themed events that are family-friendly. Check out the great events scheduled for 2019.

Historic Stewart Farm - Seedy SaturdaySeedy Saturday:

Get a head start on your garden with the annual seed & plant sale at Surrey’s Historic Stewart Farm. You can shop for rare heirloom vegetable, herb & flower seeds, get tips from the heritage garden volunteers. There will be Master Gardeners on hand to answer your questions. Everyone is welcome to visit the heritage flower & vegetables gardens. Kids will enjoy learning some gardening skills with “seedy” crafts & activities. This is a FREE, drop-in, all ages event.
Date: April 6, 2019
Time: 11am – 3pm
Website: www.surrey.ca

Historic Stewart Farm - Old Fashioned EasterOld Fashioned Easter:

After your Easter egg hunt at home, make your way to the Farm to continue the fun. Even meet the Easter bunny himself! Other family fun activities include: DIY rabbit ears, decorate egg shaped cookies, scavenger hunts, face painting. While there is no egg hunt at this year’s event, families are invited to enjoy the grounds, walk through Elgin Heritage Park and utilize the Farm’s photo area until 3pm.
When: April 20, 2019
Time: 11am – 3pm
Website: www.surrey.ca

Royal Victorian Party:

Travel back in time and experience 1845! The whole family will enjoy a royal celebration with dancing, birthday cake and a chance to meet Queen Victoria herself. The Queen will cut birthday cake and grace visitors with selfies and royal portraits. Waist coats and feathered hats are encouraged but not mandatory. Kids will have fun creating a bejeweled crown and scepter as well as taking a turn churning ice cream the old fashioned way. Families can have fun playing croquet, make bubbles and hula hoop on the farmhouse lawn. This is a FREE, drop-in, all ages event.
Date: May 19, 2019
Time: 11am – 3pm
Website: www.surrey.ca

HIstoric Stewart Farm - Father's Day Open HouseFather’s Day Open House:

Most little boys love trains & we’re pretty sure there are a few number of Dads out there who share that love. Take Dad out for a memorable date at Historic Stewart Farm filled with trains. The day’s attractions include: the Greater Vancouver Garden Railway Club and their display model trains, train rides courtesy of the Pacific Trackless Trains, choo choo crafts to make Dad a special Father’s Day card, conductor style dress up, sack races with Dad on the lawn, lemonade and coffee on the farmhouse verandah, baked treats made on the wood burning stove in the farmhouse kitchen, and tours of the restored 1890s farmhouse with a costumed guide. This is a FREE, drop-in, all ages event.
Date: June 16, 2019
Time: 11am – 3pm
Website: www.surrey.ca

Historic Stewart Farm - Dominion DayDominion Days:

Canada is turning 152 and the Historic Stewart Farm is celebrating! Surrey’s pioneers knew how to party with live music, dance performances, carnival games, crafts and more. See it for yourself at this free, all ages family event, including: Surrey’s own re-enactment troupe, The Re-Enactors, recreating Surrey’s settlement years, old-time moustache painting and family portrait photo opportunities, , hand-churned ice cream, popcorn and lemonade on the farmhouse verandah, pioneer crafts and spinning demonstrations, pioneer dress up with period costumes, and tours of the 1894 farmhouse with a costumed guide
Date: June 29, 2019
Time: 11am – 3pm
Website: www.surrey.ca

Historic Stewart Farm - Fabulous Farm RaceFabulous Farm Race:

Bring along your friends, family and anyone else you need to help you win this old time scavenger hunt. Race to the water pump and do a load of laundry, dress up like a pioneer, and try your hand at a whole host of pioneer activities. Be sure to check-in by 2pm to ensure your spot. Admission is FREE.
Date: August 10, 2019
Time: 11am – 3pm
Website: www.surrey.ca

Olde Harvest Fair - Historic Stewart FarmOlde Harvest Fair:

The first annual fall fair was held in 1888 at Historic Stewart Farm. Everyone is invited to help re-create that old time fun. The day’s activities will include: local vendors and artisans, live music and dancing, warm apple cider, Surrey’s re-enactment troupe The Re-Enactors, face painting for children, potato sack races, a scarecrow relay and a fun game of needle-in-a-haystack. Don’t miss the cider pressing and butter making demonstrations. Everyone is invited to take a tour of the 1894 farmhouse.
Date: September 21, 2019
Time: 11am – 3pm
Website: www.surrey.ca

Haunted Farm - Historic Stewart FarmHaunted Farm:

A shadowy barn, creaky floorboards, rustling trees – visit the haunted farm if you dare! This safe and fun family drop-in shares old-time All Hallow’s Eve traditions, crafts and spooky treats. Light-hearted friendly “ghosts’ just might be rattling doorknobs and making special appearances! Admission is FREE.
Date: October 26, 2019
Time: 12pm – 3pm
Website: www.surrey.ca

Victoria Christmas Evening - Historic Stewart FarmVictorian Christmas Evening:

Escape the holiday hustle bustle with an old-fashioned Christmas. Enjoy the Victorian decorated Christmas tree, live music, crafts and tasty treats from the wood burning stove.  Make a lantern to take on a caroling walk in the park and snap a photo with Father Christmas.
Date: December 7, 2019
Time: 3pm – 7pm
Website: www.surrey.ca

Historic Stewart Farm:

Address: 13723 Crescent Road, Surrey
Phone: (604) 592-6956
Website: www.surrey.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *