Лагерь восхождения на весенний перерыв {15% код скидки}

Уверенность. Упругость. Решение проблем. Какой родитель не хочет все эти навыки для своего ребенка? Добавьте к этому основную силу, развитие мышц рук и ног и командную работу, и вы получите себе один удивительный лагерь Весенних каникул!

Восхождение на лагерь весенних каникул улья 2020Лагеря Весенних Перерывов Hive Climbing знакомят детей (юниоры в возрасте 6-8 лет; дети в возрасте 9-12 лет) с миром скалолазания. Недельные лагеря исследуют скалолазание посредством веселых уроков, игр и мероприятий. Малыши не только улучшат свои навыки лазания, но и будут способствовать личному и социальному развитию.

Hive Climbing предлагает исключительное соотношение ученика и учителя. Четыре участника одному инструктору (в возрасте 6–8 лет) и шесть участников одному инструктору (в возрасте 9–12 лет)! Подумайте, сколько ваш ребенок будет учить с таким количеством внимания и времени, посвященного развитию его навыков.

Лагерь восхождения на весенний перерывДни будут полными и активными, но сбалансированными. Большая часть времени отдыхающих будет потрачена на лазание, игры и обучение на вашем объекте для лазания по ульям, и около четверти недели в местах за пределами площадки, таких как местные парки (в зависимости от погоды). Следующий список поможет вам составить представление о важных вещах, которые нужно принести, чтобы оставаться заряженными и чувствовать себя комфортно в течение недели:

Что принести:
- Здоровый и здоровый обед (эти дети будут усердно работать и сжигать калории)
- Две полезные закуски утром и днем ​​(да, много упражнений)
- Большая бутылка с водой (1 л минимум)
- Соответствующая спортивная одежда (футболка, эластичные или удобные брюки / шорты - не слишком мешковатые или строгие)
- Пара кроссовок с короткими носками и кроссовок или спортивной обуви для игр в помещении, вне игры
- Непромокаемая куртка (поездки на открытом воздухе не отменяются из-за небольшого дождя; если он льет, лагерь останется внутри)
- Уличная обувь, подходящая для бега по неровной группе, например, в общественном парке.
- если прогноз погоды солнечный, солнцезащитный крем (30 SPF или выше) и солнцезащитные очки или бейсболка
- свитер и запасная пара носков
- Рюкзак или сумка, достаточно большая, чтобы нести все ваши вещи

Предметы, которые вы хотели бы взять с собой (не обязательно):
- Обувь для скалолазания и сумка для мела, если она у вас есть (в противном случае возможна аренда)

Лагерь восхождения на весенний перерывСкалолазание - это занятие, которое я отдаю приоритет нашему младшему сыну. У этого парня больше уверенности, чем ему хорошо, и он с энтузиазмом лезет на все, на что способен. Мне нравится тот факт, что оценка рисков и решение проблем являются частью навыков, которым обучает Hive Climbing. Каждому родителю понравится лагерь Весенних каникул, в результате которого его ребенок будет физически истощен и психически стимулирован. Выключи экраны и начинай лазать!

Примечание о безопасности и лазании: При выполнении альпинистских действий существуют неотъемлемые риски, поэтому безопасность - главный приоритет The Hive, и они с большой осторожностью управляют рисками в спортзале Скалолазание в контролируемой среде, такой как The Hive, - это отличный способ для молодежи научиться и практиковать оценку рисков и личное участие в принятии решений под наблюдением опытных инструкторов.

Код скидки:

Используйте код CLIMBFUN15 скидка 15% на лагеря весенних каникул на новом месте в Суррее!

Лагерь восхождения на весенний перерыв:

Даты: March 16 - 20 & 23 - 27, 2020
раз: 9am - 4pm
Cайт: hiveclimbing.com/youth-kids/camps

Ванкувер: Промышленный проспект 520 | 604-683-4483
Северный Ванкувер: 140 - 2270 Dollarton Hwy | 604-990-4483
Суррей: 101 – B 11125 124 Улица | 604-498-5460

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ситуация с COVID-19 быстро меняется, и многие события отменяются без предварительного уведомления. Family Fun Vancouver не организует никаких мероприятий, поэтому мы не несем ответственности за отмену. Мы сделаем все возможное, чтобы наши читатели были в курсе. Как всегда уточняйте у места встречи, прежде чем покинуть дом.

Hive Climbing Spring Break Camps {15% Discount Code}

Confidence. Resilience. Problem solving. What parent doesn’t want all of those skills for their kid? Add in core strength, arm and leg muscle development, and team work and you’ve got yourself one amazing Spring Break camp!

Hive Climbing Spring Break Camps 2020The Hive Climbing Spring Break Camps expose kids (juniors aged 6-8 years; inters aged 9-12 years) to the world of climbing. The week-long camps explore climbing through fun lessons, games, and activities. Not only will the campers improve in climbing but the camps will also encourage personal and social development.

Hive Climbing offers an exceptional student to teacher ratio. Four participants to one instructor (ages 6-8) and six participants to one instructor (ages 9-12)! Just think of how much your child will learn with that amount of attention and time devoted to their skill development.

Hive Climbing Spring Break CampsDays will be full and active but balanced. Most of the campers’ time will be spent climbing, playing, and learning at your Hive Climbing facility, with about a quarter of the week at off-site locations such as local parks (weather dependant). The following list will help you get an idea of the important items to bring in order to stay energized and comfortable throughout the week:

What to Bring:
– A hearty and healthy lunch (those kids are going to be working hard and burning calories)
– Two healthy snacks, for both morning and afternoon (yup, lots of exercise)
– A large water bottle (1L at least)
– Appropriate athletic clothing (t-shirt, stretchy or comfortable pants/shorts – not too baggy or restrictive)
– A pair of close-toed & close-heeled running or athletic shoes for indoors, off-the-wall games
– Rainproof jacket (trips outdoors won’t be cancelled due to a little bit of rain; if it’s pouring the camp will stay inside)
– Outdoor shoes appropriate for running around on uneven group somewhere like a public park
– if the weather forecast is sunny, sunscreen (30 SPF or higher) and sunglasses or a ballcap
– A sweater and a spare pair of socks
– A backpack or bag large enough to carry all your things

Items You May Wish to Bring (not required):
– Climbing shoes & chalk bag, if you have them (rentals are provided otherwise)

Hive Climbing Spring Break CampsClimbing is an activity I’m prioritizing for our youngest son. That kid has more confidence than is good for him and eagerly climbs everything he can glom onto. I love the fact that risk-assessment and problem-solving are part of the skills taught by Hive Climbing. Every parent is going to love a Spring Break camp that results in their child being physically exhausted and mentally stimulated. Turn off the screens and get climbing!

A note on safety and climbing: There are inherent risks involved in climbing activities, so safety is The Hive’s top priority and they manage risk in the gym with great care. Climbing in a controlled environment like The Hive is a great way for youth to learn and practice risk assessment and personal agency in decision making under the watchful, well-trained eyes of experienced instructors.

Discount Code:

Use code CLIMBFUN15 for 15% off on Spring Break camps happening at the new Surrey location!

Hive Climbing Spring Break Camps:

Dates: March 16 – 20 & 23 – 27, 2020
Times: 9am – 4pm
Websitehiveclimbing.com/youth-kids/camps

Vancouver: 520 Industrial Avenue | 604-683-4483
North Vancouver: 140 – 2270 Dollarton Hwy | 604-990-4483
Surrey: 101–B 11125 124 Street | 604-498-5460

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *