Смотри в Ванкувере!

5 паруса - Vancouver LookoutПо прихоти мы решили посетить Смотровая площадка Ванкувера, Удивительно, но нам удалось прийти к этой прихоти в редкий солнечный день в эти последние несколько серых, дождливых месяцев. Вид из Vancouver Lookout действительно замечателен. Если вы хотите испытать загородные гости, покажите своим детям важные достопримечательности Ванкувера или даже получите лучшее визуальное представление о географии Ванкувера, это интересное занятие.

Вы попадаете в «Ванкуверский смотровый» с самой нижней части Гавани. Я не буду лгать, это немного интересно посетить. Взрослые - $ 15,75 каждый; однако дети 5 & under БЕСПЛАТНЫ! Если вы покупаете билеты онлайн, вы экономите налоги! Кроме того, существует ряд купонных брошюр, которые предлагают скидку (нам удалось найти один купон / получить один купон). Все, что сказано, взгляд впечатляет и стоит того!

Как только вы купили билет, вы поднимаетесь на борт безвредного лифта. Не обманывайте себя! Через несколько секунд вы выходите из туннеля и находитесь в трехстороннем стеклянном лифте. Если вы не боитесь высоты, вам это понравится. Если вы похожи на меня, вы можете начать воображать сценарии застрявшего лифта с двумя маленькими детьми, которые голодны и должны пойти в ванную. Я настоятельно рекомендую вам попытаться проигнорировать эти страхи и принять прекрасный вид. Мы заставили наших детей искать ключевые достопримечательности, когда мы плыли в небо.

стулья - Vancouver LookoutПо прибытии наверху нас встретили предложение стульев для наших мальчиков. Поскольку отношение высоты пола к окну резко меняется по всему зданию, ступеньки стула являются обязательным условием для более короткой толпы. Мы полностью наслаждались просмотром 360 Ванкувера. Мы могли видеть северный берег, UBC, SFU, Stanley Park и весь путь до нового моста Порт-Манн.

Мы бы любили оставаться дольше и тестировали наши возможности для знакомства с сайтом; однако после 45 минут были сделаны 2 & 4 годами. Я рад, что мы поехали, и мы обязательно заберем мальчиков, когда они немного старше.

Vancouver Lookout Контактная информация:

Когда: круглый год
Время: 9am - 9pm (октябрь - май); 8: 30am - 10: 30pm (май 8th - Ocotber 1)
Адрес: 555 W Hastings St, Ванкувер
Телефон: +604 (689) 0421
Веб-сайт: www.vancouverlookout.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Lookout Vancouver!

5 sails - Vancouver LookoutOn a whim we decided to visit Vancouver Lookout.  Amazingly we managed to come to this whim on a rare sunny day during these past few grey, rainy months. The view from Vancouver Lookout is truly remarkable.  If you want to awe out-of-town guests, show your children significant Vancouver landmarks, or even get a better visual understanding of Vancouver’s geography this is an outing worth pursuing.

You access the Vancouver Lookout from the very bottom of the Harbour Centre.  I won’t lie, it is a bit spendy to visit.  Adults are $15,75 each; however, children 5 & under are FREE!  If you purchase your tickets online, you save the taxes!  Additionally, there are a number of coupon booklets that offer a discounted rate (we happened to find a buy one/get one coupon).  All that being said, the view is spectacular and worth it!

Once you’ve purchased your ticket, you climb aboard an innocuous elevator.  Don’t be fooled!  After a few seconds, you emerge from a tunnel and are in a three-sided glass elevator.  If you don’t have a fear of heights, you will love it.  If you are like me, you may start to imagine scenarios of a stuck elevator with two little kids who are hungry and need to go to the bathroom.  I strongly encourage you to try and ignore those fears and take in the beautiful view.  We got our kids to look for key landmarks as we sailed up into the sky.

stools - Vancouver LookoutUpon our arrival at the top we were greeted with the offer of step stools for our boys.  As the floor to window height ratio changes dramatically throughout the building the step stools are a must for the shorter crowd.  We thoroughly enjoyed the 360 view of Vancouver.  We could see the north shore, UBC, SFU, Stanley Park and all the way to the new Port Mann Bridge.

We would have loved to stay longer and tested our site-seeing abilities; however, after 45 minutes the 2 & 4 year olds were done.  I’m glad we went and we will certainly take the boys again when they are a little bit older.

Vancouver Lookout Contact Info:

When: open year round
Time: 9am – 9pm (October – May); 8:30am – 10:30pm (May 8th – Ocotber 1)
Address: 555 W Hastings St, Vancouver
Phone: (604) 689-0421
Website: www.vancouverlookout.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *