ОТЛОЖЕНО: будь ослеплен мини-туром Pop Lights Bright Lights {VIP GIVEAWAY!}

13 марта 2020 года: это событие было ОТЛОЖЕНО из-за COVID-19.

Мини Поп Дети Яркие Огни Тур 2020Канадская бестселлерная детская музыкальная группа приезжает в Метро Ванкувер! Мини Поп Дети Яркие Огни Тур посетит Северный Ванкувер и Эбботсфорд в марте с их восхитительным составом семейных хитов. Mini Pops превратили некоторые из самых популярных песен на планете в зрелище, подходящее для детей, которое вы должны увидеть, чтобы поверить, и они не могут дождаться, чтобы принять это энергичное шоу в дороге!

Вы не видели энергии, подобной энергии Mini Pop Kids. Их любовь к нынешним хитам заразительна, и все будут в восторге от первой ноты концерта. «Mini Pops», наполненные оптимистичными и полезными сообщениями, позволяют фанатам быть уверенными в себе и стремиться к мечте. Испытайте магию представления Mini Pop Kids с музыкой, которая заставляет всю семью петь, танцевать и играть!

Мини Поп Дети Яркие Огни Тур 2020Исполняют песни Лил Нас Х, Лиззо, Арианы Гранде, Шона Мендеса, Авы Макса, а также несколько воспоминаний, которые полюбят родители, Мини Поп Дети Яркие Огни Тур есть что-то для всех в семье! Дети, подростки, подростки и их родители будут наслаждаться поп-музыкой и танцами, как никто другой. С танцами, огнями и, конечно же, такими популярными мелодиями, вы будете петь, танцевать и веселиться в проходах рядом с Mini Pops. И вы не пойдете домой с пустыми руками ... После этого фантастического опыта Mini Pops обещают, что вы уйдете с вдохновением БЫТЬ и делать все, о чем вы когда-либо мечтали! Получите билеты СЕГОДНЯ!

Мини Поп Дети Яркие Огни Тур:

Время: 21 марта 2020
Время: 3pm
Место нахождения: Центр Абботсфорда
Адрес: 33800 King Road, Абботсфорд
Cайт: www.minipopkids.com/tour

Время: 22 марта 2020
Время: 1: 30pm
Место нахождения: Северный Ванкуверский Столетний Театр
Адрес: 2300 Лонсдейл-авеню, Северный Ванкувер
Cайт: www.nvrc.ca

Войдите в Win!

Один счастливый читатель Family Fun Vancouver собирается выиграть призовой пакет VIP Mini Pop Kids Bright Lights Tour стоимостью 400 долларов. Пакет включает в себя 4 VIP-билета плюс мини-поп-тур Mini Pop Kids! Билеты на шоу 22 марта в Северном Ванкувере. Используйте виджет конкурса ниже, чтобы войти (или нажмите на эту ссылку). Удачи!

поддавки Rafflecopter

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

13 комментариев
  1. 15 марта 2020
  2. 11 марта 2020
  3. 9 марта 2020
  4. 9 марта 2020
  5. 9 февраля 2020
  6. 23 января 2020
  7. 22 января 2020
  8. 20 января 2020
  9. 9 января 2020
  10. 8 января 2020
  11. 7 января 2020
  12. 6 января 2020
  13. 6 января 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

POSTPONED: Be Dazzled By the Mini Pop Kids Bright Lights Tour {VIP GIVEAWAY!}

March 13, 2020: This event has been POSTPONED due to COVID-19.

Mini Pop Kids Bright Lights Tour 2020Canada’s best-selling kids music group is coming to Metro Vancouver! The Mini Pop Kids Bright Lights Tour will visit North Vancouver and Abbotsford in March with their delightful lineup of family-friendly hits. The Mini Pops have transformed some of the most popular songs on the planet into a kid-friendly spectacle that you will have to see to believe, and they can’t wait to take this energetic show on the road!

You haven’t seen energy like Mini Pop Kids energy. Their love for current hits is infectious and everyone will be up and dancing from the first note of the concert. Packed with upbeat, can-do messages, The Mini Pops are about empowering fans to be confident and to shoot for their dreams. Experience the magic of a Mini Pop Kids performance, with music that makes the whole family sing, dance, and pop!

Mini Pop Kids Bright Lights Tour 2020Performing songs by Lil Nas X, Lizzo, Ariana Grande, Shawn Mendes, Ava Max as well as a few throwbacks that parents will love, the Mini Pop Kids Bright Lights Tour has something for everyone in the family! Kids, tweens, teens, and their parents will enjoy a pop music and dance experience like no other. With dancing, lights and, of course, those oh-so-popular tunes, you’ll be singing, dancing and partying in the aisles alongside the Mini Pops. And you won’t go home empty-handed… After this fantastic experience, the Mini Pops promise you’ll leave with the inspiration to BE and DO everything you’ve ever dreamed of! Get your tickets TODAY!

Mini Pop Kids Bright Lights Tour:

Date: March 21, 2020
Time: 3pm
Location: Abbotsford Centre
Address: 33800 King Road, Abbotsford
Website: www.minipopkids.com/tour

Date: March 22, 2020
Time: 1:30pm
Location: North Vancouver Centennial Theatre
Address: 2300 Lonsdale Avenue, North Vancouver
Website: www.nvrc.ca

Enter to Win!

One lucky Family Fun Vancouver reader is about to win a VIP Mini Pop Kids Bright Lights Tour prize package valued at $400. The package includes 4 VIP tickets plus Mini Pop Kids tour swag! The tickets are for the March 22nd show in North Vancouver. Use the contest widget below to enter (or click this link). Good luck!

a Rafflecopter giveaway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
13 Comments
  1. March 15, 2020
  2. March 11, 2020
  3. March 9, 2020
  4. March 9, 2020
  5. February 9, 2020
  6. January 23, 2020
  7. January 22, 2020
  8. January 20, 2020
  9. January 9, 2020
  10. January 8, 2020
  11. January 7, 2020
  12. January 6, 2020
  13. January 6, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *