Pumpkin Patch Port Kells

 

Питомник Порт-КеллсВизит в Pumpkin Patch Port Kells, в Питомник Порт-Келлс, это традиция для многих семей Метро Ванкувера. Хотя COVID немного помешал обычным занятиям, будьте уверены, что тыквенный участок наполнен апельсиновыми тыквами, готовыми к превращению в тыквенный пирог и тыквенные тыквы.

Pumpkin Patch Port Kells

Вход на Тыквенный участок Порт-Келлс бесплатный. И хотя поездка на фургоне с сеном может и не состояться, дети все равно смогут весело провести время на открытых игровых площадках и в кедровом лабиринте. Я знаю, что одно из любимых занятий моих детей в питомнике Port Kells Nursery - это кормление цыплят. Аттракционы для животных - дворец коз, хижина для свиней и курятник - все открыты в сезон Хэллоуина 2020 года.

Питомник Порт-КеллсЕсли вы не были в питомнике Порт-Келлс, я очень рекомендую его. Я приезжаю несколько раз в год. У них есть ОГРОМНЫЙ выбор растений - как однолетних, так и многолетних, - а также красиво наполненные цветочные корзины, деревья, комнатные растения, водные растения и многое другое. Многие растения для первого огорода нашей семьи были куплены в Порт-Келлсе в этом году. Так что посещение питомника Порт-Келлс предлагает что-то для всех в семье. Родителям понравится рассматривать растения и предметы декора (серьезно, в какой момент в нашей жизни мы все переключились с желания играть на детской площадке на желание рассматривать растения ... взросление - это странно), а детям понравится исследовать кедр лабиринт, поздороваться с животными и собрать идеальную тыкву с тыквенного грядки.

Питомник Порт-КеллсCOVID-рекомендации:

  • действуют правила социального дистанцирования
  • сотрудники будут следить за количеством людей на тыквенном участке, чтобы поддерживать социальное дистанцирование
  • проявите терпение, если вам нужно подождать в очереди, чтобы получить доступ к тыквенному участку
  • пожалуйста, не приносите посторонние продукты на тыквенный участок

Тыквенный патч Порт-Келлс:

когда: 1 - 31 октября 2020 г.
Время: 9am - 5pm
где: Порт-Келлс Питомник
Адрес: 18730 88th Avenue, Суррей
Cайтwww.portkellsnurseries.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Port Kells Pumpkin Patch

 

Port Kells NurseryA visit to the Port Kells Pumpkin Patch, at Port Kells Nursery, is a tradition for many Metro Vancouver families. While COVID has thrown a bit of a wrench into the usual activities rest assured that the pumpkin patch is positively brimming with orange gourds ready to be transformed into pumpkin pie and jack o’lanterns.

Port Kells Pumpkin Patch

Admission to the Port Kells Pumpkin Patch is free. And while the hay wagon ride may not be happening, the kids will still be able to have great fun at the outdoor play areas and in the cedar maze. I know one of my kids’ favourite activities at Port Kells Nursery is feeding the chickens. The animal attractions – the goat palace, the pig hut, and the chicken coop – are all open for the 2020 Halloween season.

Port Kells NurseryIf you haven’t been to Port Kells Nursery, I highly recommend it. I visit a number of times a year. They have a HUGE selection of plants – both annual and perennial – as well as beautifully filled planter baskets, trees, indoor plants, water plants, and much more. Many of the plants for our family’s first vegetable garden were purchased from Port Kells this year. So really, a visit to Port Kells Nursery offers something for everyone in the family. The parents will enjoy browsing the plants and decor items (seriously, at what point in our lives did we all switch from wanting to play on the playground to wanting to browse plants…growing up is weird), and the kids will love exploring the cedar maze, saying hello to the animals, and picking the perfect pumpkin from the pumpkin patch.

Port Kells NurseryCOVID-guidelines:

  • social distancing rules are in place
  • the staff will be monitoring the number of people in the pumpkin patch to ensure social distancing is maintained
  • please be patient if you need to wait in line to access the pumpkin patch
  • please do not bring in any outside food items into the pumpkin patch

Port Kells Pumpkin Patch:

When: October 1 – 31, 2020
Time: 9am – 5pm
Where: Port Kells Nursery
Address: 18730 88th Avenue, Surrey
Websitewww.portkellsnurseries.com

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *