Bouldering и Belaying День рождения: Project Climbing - это атлетический день рождения.

Проект Восхождение на День РожденияВы ищете уникальный день рождения? Вы хотите показать своему ребенку и своим приятелям новый вид спорта? Проект Climbing Cloverdale (в Суррее), безусловно, стоит заказать день рождения. На самом деле, на полпути через вечеринку моего сына, он подошел и сказал: «Мама, могу ли я снова устроить вечеринку в следующем году?»

Вы когда-нибудь могли провести вечеринку по случаю дня рождения всего за $ 100? Хорошо, если вы хотите, чтобы дети 5 получали 1.5 часы лазания, с инструктором, все, что вам нужно, это $ 100 (и это включает GST). Серьезно, вот и все. Если вы хотите обеспечить еду, вы можете. Существует не внутренняя служба питания, которую вы должны использовать, вы можете принести свои собственные лакомства. Если вы хотите больше, чем дети 5, каждый дополнительный ребенок составляет всего $ 19.

Проект Climbing CloverdaleНедавно мои мальчики провели совместный день рождения Проектирование скалолазания, У нас было большое количество возрастов (7-10 летних), и у всех был взрыв! Конечно, некоторые дети могли лазить лучше, некоторые дети были более уверенными, но все дети пытались и пытались. Главной причиной успеха партии был наш инструктор: Кертис. Он потрясающий с детьми. Он объяснял правила забавным способом, он поощрял детей, он отмечал их успехи. Другим ключом к успешному дню рождения была структура партии. Группа начинается в небольшом разделе, где каждый практикует, один на один, определенный путь восхождения. Затем детям дают свободу на большом пространстве. Как только дети справятся с этими подъемами, Кертис отвез их в новый отдел крытого тренажерного зала. Новые проблемы заставили детей заниматься. И только когда дети устали, им предложили попробовать испытать стену. Хорошо, что они уволили их обратно, и никто не хотел останавливаться.

Теперь я уверен, что это не правило, основанное на аллергии, но, будучи мамой для мальчика с аллергией, мне нравится правило Project Climbing: если вы прикасаетесь к пище, вы должны моть руки. Я уверен, что это держать их стены в чистоте, но я люблю знать, что мой анафилактический ребенок не столкнется с какими-либо проблемами. Поэтому, когда дети проголодались во время вечеринки, они просто попросили своих родителей плюхнуть в рот.

Проектирование скалолазанияПроект Climbing предоставляет две столы, стулья и скатерти для вашей вечеринки. Вы приносите еду, пирог, напитки и сумочки. Я должен сказать, что вечеринка по случаю дня рождения в Project Climbing была одной из самых легких и самых слабых сторон, которые я организовал. я очень рекомендую Проектирование скалолазания если вы ищете торжество на атлетическом топливе.

Восхождение по проекту:

Адрес: 119 - 17828 65A Avenue, Суррей
Телефон: 778-571-1317
Cайт: www.projectclimbing.ca/cloverdale

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Bouldering and Belaying Birthday: Project Climbing Is An Athletic-Fueled Birthday Party Experience

Project Climbing Birthday PartyAre you looking for a unique birthday party experience? Do you want to expose your kid and their buddies to a new sport? Project Climbing Cloverdale (in Surrey) is definitely worth booking for a birthday party. In fact, half way through my son’s party, he came over and said “Mom, can I have my party here again next year?”

Have you ever been able to host a birthday party for just $100? Well if you want 5 kids to get 1.5 hours of climbing, with an instructor, all it’s going to cost you is $100 (and that’s including GST). Seriously, that’s it. If you want to provide food, you can. There isn’t an in-house food service you are required to use, you can bring your own goodies. If you want more than 5 kids, each additional kid is only $19.

Project Climbing CloverdaleMy boys’ recently held their joint birthday party at Project Climbing. We had a wide range of ages (7-10 year olds) and everyone had a blast! Sure some kids could climb better, some kids were more confident, but all the kids tried and kept trying. A big reason for the success of the party was our instructor: Curtis. He is terrific with kids. He explained the rules in a fun way, he encouraged the kids, he celebrated their successes. Another key to the successful birthday was the structure of the party. The group starts off on a small section where everyone practices, one-at-a-time, a specific climbing path. Then the kids are given free-range over a larger space. Once the kids have tackled those climbs, Curtis took them off to a new section of the indoor gym. The new challenges kept the kids engaged. And just when the kids were getting tired, they were offered the opportunity to try the belaying wall. Well that fired them right back up and no one wanted to stop.

Now I’m sure this isn’t an allergy-based rule, but as a mom to an allergy-kid, I love Project Climbing’s rule that if you touch food you must go wash your hands. I’m sure it is to keep their walls clean, but I love knowing my anaphylactic kid isn’t going to run into any challenges. So while the kids did get hungry during the party, they just asked their parents to plop food into their mouths.

Project ClimbingProject Climbing provides two tables, chairs, and a table cloth for your party. You bring the food, the cake, the drinks, and the goodie bags. I have to say that the birthday party at Project Climbing was one of the easiest, and most low-stress, parties I’ve organized. I highly recommend Project Climbing if you are looking for an athletic-fuelled celebration.

Project Climbing:

Address: 119 – 17828 65A Avenue, Surrey
Phone: 778-571-1317
Websitewww.projectclimbing.ca/cloverdale

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *