Скаутская программа на смотровой площадке в Ванкувере

Скауты в Ванкувере

Когда вы смотрите на Ванкувер с вершины Ванкуверской Лукаут, найдите время, чтобы вовлечь ваших детей в Скаутского Разведчика. Программа ориентирована на детей в возрасте от 6 до 12 лет. Sky Scouts предназначен для детей, чтобы узнать о Ванкувере с помощью увлекательных и интерактивных мероприятий. Программа Sky Scout предлагается в течение всего года для индивидуальных и групповых заказов до 30 детей. За участие в мероприятиях Скаутского Скаута не взимается дополнительная плата.

Приключение начинается, когда вы входите в стеклянный лифт - вы отправитесь на вершину и будете поражены нашим видом! Спросите одного из гидов Скаутского разведчика о достопримечательностях и истории Ванкувера или узнайте об облаках сверху!

Есть несколько способов, которыми дети могут стать скаутами в следующих видах деятельности:
1) Средство просмотра облаков: это занятие будет воодушевлять детей, поскольку они используют средство просмотра облаков для поиска, сопоставления и именования облаков, находящихся за окном! Идеальный способ узнать о погоде!

2) Разыскивайте поиск слов в Ванкувере: Эти веселые головоломки поиска слов будут стимулирующими для детей всех возрастов! У нас есть две веселые головоломки со словами, которые выделяют здания и транспорт в Ванкувере!

3) Небесные кроссворды: эти пазлы доступны в трех разных уровнях сложности, и они наверняка привлекут детей интересными фактами о Ванкувере!

4) Буклет с заданиями. Этот буклет наполнен множеством увлекательных занятий. Он включает в себя: соединить точки, найти разницу, как меня зовут? Раскрась Скай Скаутов, Разведывай Ванкувер, Поиск слов и Подбор облаков. Этот буклет деятельности идеально подходит для экскурсии или самостоятельной поездки.

Скауты в Ванкувере:

когда: ежедневно
Время: 9am - 9pm (октябрь - апрель); 8: 30am - 10: 30pm (май - сентябрь)
где: Ванкувер-Лукаут
Адрес: 555 West Hastings, Ванкувер
Cайт: www.vancouverlookout.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sky Scout Program at the Vancouver Lookout

Sky Scouts at the Vancouver Lookout

When peering down on Vancouver from atop the Vancouver Lookout take time to get your kids involved in the Sky Scout. The program is geared towards kids aged 6 – 12 years. Sky Scouts is designed for children to learn about Vancouver through exciting and interactive activities. The Sky Scout program is offered throughout the year for individuals and group bookings up to 30 children. There is no additional charge to take part in Sky Scout activities.

The adventure begins as you step into the glass elevator – where you will travel to the top and be amazed at our view! Ask one of the Sky Scout Guides about Vancouver’s landmarks and history, or learn about clouds from up above!

There are a few ways kids can become a Sky Scout through the following activities:
1) Cloud viewer: This activity will excite kids as they use the cloud viewer to seek, match and name the clouds that are outside the window! The perfect way to learn about the weather!

2) Scout Out Vancouver Word Search: These fun word search puzzles will be stimulating for children of all ages! We have two fun puzzles with words that highlight Buildings and Transportation in Vancouver!

3) Sky Crossword Puzzles: These puzzles are available in three different difficulty levels and will be sure to engage children with fun facts about Vancouver!

4) Activity booklet: This booklet is filled with tons of engaging activities. It includes: Connect the Dots, Spot the Difference, What’s my Name? Color the Sky Scouts, Scout Out Vancouver Word Search and Cloud Matching. This activity booklet is perfect for a guided tour or self-guided.

Sky Scouts at the Vancouver Lookout:

When: daily
Time: 9am – 9pm (October – April); 8:30am – 10:30pm (May – September)
Where: Vancouver Lookout
Address: 555 West Hastings, Vancouver
Websitewww.vancouverlookout.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *