Лагерь весенних каникул в метро Ванкувера

Когда в школе берут двухнедельный перерыв, родители не всегда могут получить такое же количество свободного времени. Многие дети счастливы участвовать в программах и мероприятиях, а не сидеть дома на свободе. В метро Ванкувера есть огромное количество лагерей Весенних каникул, чтобы развлечь ваших детей. Чтобы облегчить жизнь мамам и папам, Family Fun Vancouver составил список лагерей для весенних каникул. Наслаждайтесь!


Восхождение на лагерь весенних каникул улья 2020Рекомендуемые лагеря: лагерь для восхождения на весенний перерыв {код скидки!}

Уверенность. Упругость. Решение проблем. Какой родитель не хочет все эти навыки для своего ребенка? Добавьте к этому основные силы, развитие мышц рук и ног и командную работу, и вы получите себе один удивительный летний лагерь! Лагеря Весенних Перерывов Hive Climbing знакомят детей (юниоры в возрасте 6-8 лет; дети в возрасте 9-12 лет) с миром скалолазания. Недельные лагеря исследуют скалолазание посредством веселых уроков, игр и мероприятий. Малыши не только улучшат свои навыки лазания, но и будут способствовать личному и социальному развитию.


Canlan Ice Sports, весенние каникулы, лагеря 2020Canlan Ice Спорт Весенние каникулы лагеря

Canlan Ice Sports хочет, чтобы дети избегали скуки во время весенних каникул, выходя на лед, наполняя свои дни насыщенными действиями лагерями, изучая новые навыки и заводя новых друзей. Мало того, что ваш любитель хоккея размером с пинту проведет свою неделю, работая над навыками подготовки к хоккею, они также будут изучать игры вне льда и тренировку навыков. Лагеря Весенних каникул предлагаются в Северном Ванкувере (Canlan Ice Sports North Shore), Бернаби (Scotia Barn) и Лэнгли (Langley Twin Rinks). Для получения дополнительной информации нажмите здесь, .


Театр Карусель Весенние каникулыТеатр Карусели для Молодежи Весенние каникулы Лагеря

Как и все, Карусель Театр делает свое Лагеря весенних каникул волшебны и полны веселья! Будете ли вы ожидать что-то другое? Воображение растет, фокусировка и уверенность улучшаются, навыки командной работы оттачиваются благодаря их интерактивным, маленьким лагерям размером с класс. Познакомьте вашего ребенка с закулисным миром театра, чтобы по-настоящему поразить впечатления от лагеря на весенних каникулах.


Cliffhanger Climbing Gym Летние лагеряCliffhanger Восхождение Тренажерный зал Весенние каникулы Лагеря

В течение недельного лагеря Клиффхангера дети в возрасте от 9 до 16 лет (9 - абсолютный минимальный возраст) будут оттачивать навыки скалолазания и зацепятся за то, чтобы добраться до следующего захвата пальцем или ногой. Инструкторы расскажут о безопасности при скалолазании, использовании снаряжения, страховке (техническая работа со скакалкой), обвязке узлов, растяжке и технике подъема. Многие из инструкторов в Cliffhanger Climbing Gym - родители, и поэтому они знают, как важно держать детей и молодежь занятыми во время весенних каникул.


Уровень вверх лагеря весенних каникулУровень вверх лагеря весенних каникул

Канал одержимости. Лагеря Level Up Spring Break - это недельные занятия, наполненные образовательными развлечениями. Участники будут отвечать за свой опыт обучения. Если они заинтересованы в изучении Roblox, они могут прыгнуть прямо сюда. Еще одному студенту любопытно вникнуть в Minecraft или дизайн 3D-игр, Level Up будет прямо там, чтобы помочь вашему ребенку расширить свои знания и способности. Level Up также предлагает тренинг по Scratch Game Design!


Уроки сноуборда в Mt SeymourMt Seymour Уроки сноубординга

Работаете над вашим методом? Попробовать трудный путь? Если ваши дети попрошайничают по паркам местности и носом нажимают на поручни, подписать их для урока сноуборда. Гора Сеймур предлагает уроки сноуборда для всех уровней мастерства, Будь это ваш первый раз на доске или если вы думаете, что получили грубые навыки, инструкторы помогут вам достичь дальнейшего совершенства. Уроки сноуборда заполняются очень быстро. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил дополнительную тренировку на склонах в этом году, пожалуйста, зарегистрироваться в ближайшее время.


Лагерь весенних каникул футбола Романа ТулисаРоман Тулис Футбол Весенние каникулы Лагерь

Лагерь весенних каникул Европейской футбольной школы им. Романа Тулиса - это уникальный лагерь, который проводится по вечерам во время второй недели весенних каникул. Дневной лагерь 5 предназначен для игроков всех уровней (в возрасте от 5 до 13), которые хотят получить больше удовольствия от спорта. Обучение фокусируется на индивидуальной технике, командной игре и спортивном мастерстве. Программа специально разработана, чтобы дать игрокам возможность улучшить свои навыки. Каждый студент будет изучать новые методы в дополнение к оттачиванию навыков, которыми они уже обладают.


Летние лагеря охотников и прыгунов из розового дереваЛагерь весенних каникул охотников и прыгунов из розового дерева

Научиться ездить на лошади - мечта большинства детей. Опыт кажется одинаково экзотическим и свободным. Школьные лагеря предлагают прекрасную возможность испытать новый опыт и открыть, возможно, еще неизвестную страсть. Палисандр Hunters & Jumpers предлагает лагерь весенних каникул в Southlands (настоящая городская страна лошадей). Мало того, что ваш ребенок получит острые ощущения от обучения верховой езде, они также познакомятся с большими обязанностями, связанными с верховой ездой. Туристам будет назначен собственный пони на время недельного лагеря, и они несут ответственность за захват до и после тренировки каждый день. Они также узнают о груминге, безопасности лошадей и кормлении лошадей.


Студии ShorelineСтудии Береговой Линии

Лагеря Shoreline Studios знакомят участников с реалиями работы актера кино и телевидения. Внушая основные ценности компании - сострадание, смелость и целеустремленность - Shoreline Studio делает их учеников успешными и компетентными профессиональными актерами. Shoreline Studios воспитывает актеров, которые больше, чем просто актеры, помогая им обрести уверенность и обрести индивидуальность. Кроме того, какой начинающий актер не захочет тренироваться с лучшими местными актерами, чтобы получить практический и всеобъемлющий опыт?

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Spring Break Camps in Metro Vancouver

When school takes a two-week break parents can’t always get that same amount of time off. Many kids are happiest enrolled in programs and activities, rather than sitting at home at loose ends. Across Metro Vancouver there are an astounding number of Spring Break camps available to entertain your kids. In order to make life easier for moms & dads, Family Fun Vancouver has compiled a list of Spring Break camps. Enjoy!


Hive Climbing Spring Break Camps 2020Featured Camp: Hive Climbing Spring Break Camps {Discount Code!}

Confidence. Resilience. Problem solving. What parent doesn’t want all of those skills for their kid? Add in core strength, arm and leg muscle development, and team work and you’ve got yourself one amazing summer camp! The Hive Climbing Spring Break Camps expose kids (juniors aged 6-8 years; inters aged 9-12 years) to the world of climbing. The week-long camps explore climbing through fun lessons, games, and activities. Not only will the campers improve in climbing but the camps will also encourage personal and social development.


Canlan Ice Sports Spring Break Camps 2020Canlan Ice Sports Spring Break Camps

Canlan Ice Sports wants kids to avoid Spring Break boredom by getting onto the ice, filling their days with action-packed camps, learning new skills and making new friends. Not only will your pint-sized hockey lover spend their week working on hockey conditioning skills, they will be learning off-ice games & skill training as well. Spring Break camps are offered in North Vancouver (Canlan Ice Sports North Shore), Burnaby (Scotia Barn), and Langley (Langley Twin Rinks). For more information, click here.


Carousel Theatre Spring Break CampsCarousel Theatre for Young People Spring Break Camps

Like everything Carousel Theatre does their Spring Break camps are magic and full of fun! Would you expect anything different? Imagination grows, focus and confidence improve, teamwork skills are honed through the their interactive, small class-size camps. Introduce your child to the behind-the-scenes world of theatre for a truly remarkable Spring Break camp experience.


Cliffhanger Climbing Gym Summer CampsCliffhanger Climbing Gym Spring Break Camps

Over the course of Cliffhanger’s week-long camp, kids aged 9 to 16 years (9 being the absolute minimum age) will hone climbing skills and become hooked on reaching the next finger-grab or toe-hold. Instructors will cover climbing safety, equipment use, belaying (technical rope work), knot-tying, stretching, and climbing movement techniques. Many of the instructors at Cliffhanger Climbing Gym are parents and as such they know how important it is to keep children and youth busy over Spring Break.


Level Up Spring Break CampsLevel Up Spring Break Camps

Channel the obsession. Level Up Spring Break Camps are a week-long and packed full of educational fun. Participants will be in charge of their learning experience. If they are interested in exploring Roblox, they can jump right in. Another student is curious to delve into Minecraft or 3D game design, Level Up will be right there to help your child expand their knowledge and abilities. Level Up also offers training in Scratch Game Design!


Snowboard Lessons at Mt SeymourMt Seymour Snowboarding Lessons

Working on your method? Trying a hardway? If your kids are begging to hit the terrain parks and nose press a rail, sign them up for a snowboarding lesson. Mt Seymour offers snowboard lessons for all skill levels. Whether it’s your first time on a board, or if you think you’ve got gnarly skills, the instructors will guide you to further greatness. The snowboard lessons are filling up very quickly. If you want your child to get some extra coaching on the slopes this year, please register soon.


Roman Tulis Soccer Spring Break CampsRoman Tulis Soccer Spring Break Camp

The Roman Tulis European Soccer School Spring Break Camps are a unique camp – they happen in the evenings during the second week of Spring Break. The 5-day camp is geared for all levels of players (aged 5 – 13 years) who want to get more enjoyment out of the sport. Training focuses on individual technique, team play, and sportsmanship. The program is specifically designed to provide players with the chance to improve their skills. Each student will learn new techniques in addition to honing the skills they already possess.


Rosewood Hunters & Jumpers Summer CampsRosewood Hunters & Jumpers Spring Break Camp

Learning to ride a horse is a dream of most kids. The experience seems equally exotic and freeing. School-break-camps offer the perfect opportunity to try a new experience and discover, perhaps, an as yet unknown passion. Rosewood Hunters & Jumpers is offering a Spring Break camp in Southlands (true urban horse country). Not only will your child get the thrill of learning how to ride a horse, they will also be introduced to the great responsibilities that comes with riding horses. The campers will be assigned their own pony for the duration of the week-long camp and are responsible for tacking both before and after their session each day. They will also learn about grooming, horse safety, and feeding the horses.


Shoreline StudiosShoreline Studios Spring Break Camps

Shoreline Studios camps introduce participants to the realities of being a working film & TV actor. Instilling the company’s core values – compassion, courage & commitment – Shoreline Studio sets their students up to be successful & competent professional actors. Shoreline Studios fosters actors who are more than just actors by helping them build their confidence and find their individuality. Furthermore, what aspiring actor wouldn’t want to train with top-working local actors to gain practical and comprehensive experience?

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *