Стэнли Парк Миниатюрный Поезд

Стэнли Парк Миниатюрный ПоездМиниатюрный поезд Стэнли-Парка в течение года широко работает в семейных традициях. Будь это пугает себя глупо на ежегодном Призрачном поезде, или прыгая вперёд в праздничный дух с волшебным Ярким Ночным Поездом, почти все поехали на миниатюрный поезд.

Поезд Стэнли Парк - Городской Лесной Поезд

Когда поезд вьется по лесу, посетители узнают забавные факты о дикой природе и фрагментах истории парка Стэнли. Узнайте названия общих деревьев и разнообразных существ, которые делают этот парк своим домом.

Младшие пассажиры могут заработать кнопку Junior Urban Forest Ranger! Спросите викторину в билетной кассе, прежде чем сесть на поезд. Слушайте внимательно, отвечайте на вопросы и меняйте свою викторину на кнопку в конце поездки!

Городской Лесной Поезд работает июнь 29 - сентябрь 2, 2019. Если вам случится побывать в Стэнли Парке в воскресенье, и ваш любимый пёс с вами, угадайте, что ваша собака тоже может ездить на поезде! Каждое воскресенье, начиная с июля, 7, ваш пушистый друг может кататься с вами бесплатно. Все собаки должны быть на поводке. Если у вашей собаки высокий уровень добычи, или она боится громких шумов или воды, это не подходящее занятие. Сотрудники поезда имеют право отказать на борту животного.

Миниатюрный поезд Стэнли Парк:

когда: Июнь 29 - сентябрь 2, 2019
Время: 10am - 5pm
где: Стэнли Парк, Ванкувер
Cайт: www.vancouver.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Stanley Park Miniature Train

Stanley Park Miniature TrainThe Stanley Park Miniature Train features heavily in family-traditions throughout the year. Whether it is scaring yourself silly on the annual Ghost Train, or jumping feet-first into the holiday spirit with the magical Bright Nights Train, almost everyone has taken a ride on the miniature train.

Stanley Park Train - Urban Forest Train

As the train winds through the forest, visitors hear fun facts about the resident wildlife and snippets of Stanley Park history. Learn the names of the common trees and the variety of creatures that make this park their home.

Younger passengers can earn a Junior Urban Forest Ranger button! Ask for the quiz at the Ticket Booth before you board the train. Listen closely, answer the questions and exchange your quiz for a button at the end of your ride!

The Urban Forest Train runs June 29 – September 2, 2019. If you happen to be visiting Stanley Park on a Sunday, and your favourite pooch is with you, guess what, your dog can ride the train too! Every Sunday beginning July 7, your furry friend can ride with you at no charge. All dogs must be on-leash. If your dog has a high prey drive or is fearful of loud noises or water, this is not a suitable activity. Train staff have the right to refuse to onboard an animal.

Stanley Park Miniature Train:

When: June 29 – September 2, 2019
Time: 10am – 5pm
Where: Stanley Park, Vancouver
Websitewww.vancouver.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *