Обзор - Сахарные сливы Феи, полярные медведи и олени! Этот Щелкунчик сделан для детей

Щелкунчик Королевского балета ВиннипегаПроизводство Королевского Виннипегского балета «Щелкунчика» идеально подходит для семейного отдыха! В 1913 в канадском тематическом производстве представлены хоккеисты, Башня мира Оттавы, RCMP, очаровательные белые медведи, фруктовый торт, укравший большой бурый медведь, северный олень и ангелы. Производство балета BC & Royal Winnipeg Ballet было сделано для детей.

И для балетных пуристов там, не беспокойтесь, танцы именно то, что мы ожидаем от RWB. Грандиозные реактивные самолеты, фуэты и ослепительные лифты демонстрируются на протяжении всего времени работы 2.

Балет BC ЩелкунчикБалет был неотъемлемой частью моих формирующих лет, и я хочу, чтобы мои молодые дети 2 были подвержены красивой и физически сложной дисциплине. Каждый год мы готовимся к выступлению Щелкунчика, слушая музыку неоднократно. Мне нравится, что мои сыновья 6 & 8 лет ходят по дому, напевая увертюру. Посещение балетной доктрины «Щелкунчика» - это то, что мои мальчики с нетерпением ждут каждый год. Оба из них, начиная с 2 и 4, сидели на краях своих мест во время выступления. Хотя через Жизель или Ромео и Джульетту может быть несколько лет, мои дети любят Щелкунчик, а производство RWB является их любимым.

Посещение спектакля «Щелкунчик» - традиция праздника для многих семей. Я видел бесчисленные постановки The Nutcracker и, без сомнения, версия RWB является самой дружелюбной к семье. У вас еще есть время увидеть спектакль, как в Театре королевы Елизаветы, до воскресенья.

Балет BC и Королевский балет Виннипега представляют «Щелкунчик»:

когда: Декабрь 8 - 11, 2016
Время: утренние (2pm) и вечерние (7: 30pm) выступления
где: Театр королевы Елизаветы
Адрес: 649 Cambie St, Ванкувер
Cайт: www.balletbc.comБалет BC Щелкунчик

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Review – Sugar Plum Fairies, Polar Bears & Reindeer! This Nutcracker Is Made for Kids

The Nutcracker by the Royal Winnipeg BalletThe Royal Winnipeg Ballet’s production of the Nutcracker is family-friendly perfect! Set in 1913, the Canadian-themed production features hockey players, Ottawa’s Peace Tower, RCMP, adorable polar bears, a fruit-cake stealing big brown bear, reindeer, and angels. The Ballet BC & Royal Winnipeg Ballet production was made for kids.

And for the ballet purists out there, don’t worry the dancing is exactly what we’ve come to expect from RWB. Grand jetes, fouettes, and dazzling lifts are on full display throughout the 2 hour performance.

Ballet BC NutcrackerBallet was integral to my formative years and I want to ensure my 2 young sons are exposed to the beautiful – and physically demanding – discipline. Every year we prepare for seeing a performance of the Nutcracker by listening to the music repeatedly. I love that my 6 & 8 year old sons wander around the house humming the overture. Attending the Ballet BC presentation of the Nutcracker is something my boys look forward to every year. Both of them, since the ages of 2 & 4, have sat on the edges of their seats throughout the performance. While making through Giselle or Romeo & Juliet may be a few years away, my kids love the Nutcracker and the RWB production is their favourite.

Attending a performance of the Nutcracker is a holiday tradition for many families. I have seen countless productions of The Nutcracker and, without a doubt, the RWB version is the most family-friendly. You still have time to see a performance as they are at the Queen Elizabeth Theatre until Sunday.

Ballet BC & the Royal Winnipeg Ballet present The Nutcracker:

When: December 8 – 11, 2016
Time: matinee (2pm) & evening (7:30pm) performances
Where: Queen Elizabeth Theatre
Address: 649 Cambie St, Vancouver
Websitewww.balletbc.comBallet BC Nutcracker

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *