Уроки и семейные развлечения в Mt Seymour

Лыжи на горе СеймурХотел бы я кататься на лыжах. Я не делаю, и по мере того, как годы продолжают проходить мою готовность снова спускаться с горы. Но я не хочу, чтобы мое страшное отношение ко мне влияло на моих детей. В то время как соревновательные лыжи - это не стремление (по крайней мере, пока), я хотел бы, чтобы мои дети чувствовали себя комфортно, скользив по великолепным горам, которые обеспечивают фон в Ванкувере.

В первый день зимы мы прыгнули с шаттла из Mall Parkgate и отправились на вершину Гора Сеймур, Мой муж вырос на лыжах, и, встретив меня 2 несколько десятилетий назад, у катания на лыжах у бедняка сильно пострадали. Но поскольку эта мама не катается на лыжах, это зависит от папы, чтобы забрать детей с холма. Мы решили подняться на гору задолго до индивидуальных частных уроков лыжного спорта. Мы думали, что если бы у мальчиков было несколько пробегов под поясами, они могли бы чувствовать себя немного увереннее в своих уроках. Наша теория работала для одного ребенка, а не для другого (разве не так, как всегда происходит с воспитанием?).

Утренние часы были потрачены многократно на зеленые трассы (Goldie Meadows и Flower Basin) и обратно на волшебный ковер. Совет: чем раньше вы приходите, тем короче ожидаете волшебный ковер. День был проведен на уроках. Наши мальчики - 6 & 8 лет, и рекомендация заключалась в том, чтобы они имели индивидуальные частные уроки. Хотя я думал, что они очень похожи по способностям, эксперты по лыжным гонкам были абсолютно верны. Мой 8 год был в состоянии прогрессировать быстрее, чем 6 год. Тем не менее, в течение 2 часов оба ребенка закончили холм кролика, чтобы уверенно спускаться с синих трасс.

Лыжные уроки в Mt SeymourМальчики любили своих инструкторов, наша младшая работала с Микаэлой, и наш старший был партнером Майка. Основные моменты их частных уроков включают:

  • научиться правильно менять направление и не использовать края своих лыж
  • используя руки самолета, чтобы помочь в изменении направления
  • впервые верхом на кресле-лифте
  • продвижение с холма зайчика на синие пробежки
  • ночные лыжи в первый раз
  • массовое повышение уверенности и готовности к лыжам

Советы для успешного семейного лыжного дня в Mt Seymour:

  • если у вас нет зимних шин (шины со снежинкой), вы не можете доехать до горы Сеймур. Существует чудесно удобный автобус, который поднимается от торгового центра Parkgate. Стоимость составляет $ 6 на человека в каждом направлении.
  • если вы хотите упаковать свою собственную еду, вы можете это сделать. Гора предоставила место для еды внизу в главном домике под названием «Виски Джек».
  • если вы не чувствуете себя в шлепке своих собственных положений, в «Три пик-лоджа» есть все, от вкусных и начиненных чили фри до супов, салатов, бутербродов и многое другое. Есть также горячие напитки.
  • как это всегда бывает с любым семейным назначением, чем раньше вы приходите, тем меньше толп. Гора открывается в 9am и 1pm толпы заметно раздуваются по размеру.
  • зарегистрируйте детей для занятий. Если мама и папа могут кататься на лыжах, дайте себе свободу исследовать все, что может предложить г-жа Сеймур, в то же время получая детскую профессиональную подготовку. Если родители не могут кататься на лыжах (например, я), наслаждайтесь чудесно удобной «Смотровой площадкой для родителей» прямо на вершине Голди Медоуз. В то время как нет мест, есть крыша над головой, и она предлагает место, чтобы избежать холода и следить за своим ребенком.

Катание на лыжах имеет репутацию дорогостоящего. Но с такими сделками, как Прохождение 3Ski Mt Seymour, участие в спорте становится намного более управляемым. Переходы 3Ski начинаются с $ 99 на человека. Если вас интересует ночной катание на лыжах, вы можете получить билеты на вечерние лифты 3 и прокат оборудования, которые можно использовать после 6pm в любой день всего за $ 99 (экономия $ 104). Если дневное катание на лыжах - это больше ваш темп, вы можете получить тот же пакет, но цена прыгает до $ 189 (экономия $ 97).

Когда мои дети проснулись на следующее утро, первые слова из уст были «добрым утром, мама», было «мы можем сегодня вернуться в гору Сеймур и сделать больше лыж?» Я думаю, что эта мама лучше начнет экономить на лыжах передач и проходов сезона. Я думаю, что лучше всего преодолею страх перед лыжами, или я буду оставлен в будущих семейных лыжных днях.

https://www.youtube.com/watch?v=GIcWWGFoxRQ&feature=youtu.be

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Lessons & Family Fun at Mt Seymour

Skiing at Mount SeymourI wish I skied. I don’t and as the years keep passing my willingness to hurtle down a mountain wane ever more. But I don’t want my scaredy-cat attitude to influence my kids. While competitive skiing isn’t an aspiration (at least not yet), I’d like my kids to feel comfortable gliding down the gorgeous mountains that provide the backdrop to Metro Vancouver.

On the first day of Winter, we hopped the shuttle from Parkgate Mall and traveled to the top of Mt Seymour. My husband grew up skiing, and since meeting me 2 decades ago, the poor guy’s skiing habit has been severely impacted. But since this mom doesn’t ski, it is up to dad to get the kids down the hill. We decided to get up the mountain well before the boys’ individual private ski lessons. Our thinking was if the boys had a few runs under their belts they may feel a bit more confident in their lessons. Our theory worked for one kid, not so much for the other (isn’t that how things always go with parenting?).

The morning hours were spent repeatedly going down green runs (Goldie Meadows and Flower Basin) & back up the magic carpet. Tip: the earlier you arrive the shorter the wait for the magic carpet. The afternoon was spent in lessons. Our boys are 6 & 8 years old and the recommendation was for them to have individual private lessons. While I thought there were very similar in ability, the ski-teaching experts were absolutely correct. My 8 year old was able to progress faster than the 6 year old. Nonetheless within 2 hours both kids had graduated from the bunny hill to confidently getting down blue runs.

Ski lessons at Mt SeymourThe boys loved their instructors, our youngest worked with Michaela and our eldest was partnered with Mike. Highlights from their private ski lessons include:

  • learning how to properly change direction and not use the edges of their skis
  • using airplane arms to aid in direction change
  • riding the chair lift for the first time
  • advancing from the bunny hill to blue runs
  • night skiing for the first time
  • a massive increase in confidence & eagerness for skiing

Tips for a successful family ski day at Mt Seymour:

  • if you don’t have winter tires (tires with the snowflake) you can’t drive up to Mt Seymour. There is a wonderfully convenient shuttle bus that picks up from Parkgate Mall. The cost is $6 per person each way.
  • if you want to pack your own food, you are welcome to do so. The mountain has provided an eating space downstairs in the main lodge called Whiskey Jack.
  • if you don’t feel like schlepping your own provisions, the Three Peaks Lodge has everything from delicious & filling chilli fries to soups, salads, sandwiches and more. There are hot drinks available too.
  • as is always the case with any family destination, the earlier you arrive the smaller the crowds. The mountain opens at 9am and by 1pm the crowds noticeably swelled in size.
  • register the kids for lessons. If mom & dad can ski, give yourself the freedom to explore all that Mt Seymour has to offer while getting the kids expert training. If the parents can’t ski (like me) enjoy the wonderfully convenient “Parent Viewing Hut” right at the top of Goldie Meadows. While there aren’t seats, there is a roof over your head and it offers a place to escape the cold & keep an eye on your kid.

Skiing has the reputation for being expensive. But with deals like Mt Seymour’s 3Ski Passes, participating in the sport becomes a lot more manageable. The 3Ski Passes start at $99 per person. If you are interested in night skiing you can get 3 evening lift tickets & equipment rentals that can be used after 6pm on any day for just $99 (savings of $104). If daytime skiing is more your pace, you can get the same package but the price jumps to $189 (a savings of $97).

When my kids woke up the next morning the first words out of their mouths were “good morning, Mom”, it was “can we go back to Mt Seymour today and do more skiing?” I think this momma better start saving up for ski gear & season’s passes. I think I best get over my fear of skiing too or I’m going to be left behind on future family ski days.

https://youtu.be/GIcWWGFoxRQ

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *