Летние лагеря Ботанического сада им. ВанДусена

Летние лагеря Ботанического сада им. ВанДусенаВаш ребенок любит быть на улице? Они очарованы насекомыми, загипнотизированы цветами и интересуются природой? Летние лагеря Ботанического сада им. Ван-Дусена воспитывают любовь к миру природы и вдохновляют молодежь понимать свою роль в экосистемах.

Летние лагеря ботанического сада Ван-Дусен (представленные Ассоциацией ботанических садов Ванкувера) пользуются огромной популярностью, поэтому они открыли новые занятия! Природные, интерактивные, образовательные, дневные лагеря всего за $ 305 в неделю - кража. Вы можете зарегистрироваться онлайнпозвоните (604-257-8443) или по электронной почте (cmartin@vandusen.org).

Летние лагеря Ботанического сада ВанДусен 2019 - июль

Летние лагеря Ботанического сада ВанДусен 2019 - август

Проверьте летние лагеря, доступные для 2019:

Водные приключения - заглянув в пруд или отправившись в путешествие по озерам и ручьям Ван-Дусена, туристы узнают о растениях и животных, которые называют Ботаническим садом. Этот лагерь включает в себя экскурсию в парк Стэнли. Участники будут исследовать пресноводные и морские экосистемы и поплескаться в аквапарке Стэнли Парк.

Летние лагеря Ботанического сада им. ВанДусена

Budding Birders - Ваш ребенок подающий надежды орнитолог? Туристы узнают, как птицы едят, летают и строят гнезда. Они также научатся распознавать и наблюдать за птицами, используя их уши и бинокль. Этот лагерь включает в себя экскурсию в консерваторию Bloedel, где участники будут изучать новый сад для птиц на заднем дворе и более тропических птиц 300, которые называют дом консерватории.

Bugs & Beyond - пришло время подружиться с жутким крифом! Младшие энтомологи будут изучать экологию с точки зрения жуков: как опылители, разлагающиеся, хищники и жертвы. Туристы будут искать под бревнами, в пруду, в цветке или в воздухе на наличие ошибок. Вместе они узнают, какие твари полезны, вредны или съедобны для растений или людей.

Летние лагеря Ботанического сада им. ВанДусенаГрязь к Обеду - Еда не растет в продуктовом магазине! В этом лагере дети будут пачкать руки и узнавать, что нужно, чтобы перекусить на тарелке. Туристы будут изучать разложение, экспериментировать с рН почвы, рассекать семена и выращивать микро-зелень. Каждый день участники будут готовить и наслаждаться вкусной едой вместе. Овощи, фрукты, травы и мед еще никогда не были такими вкусными! Этот лагерь включает в себя экскурсию в консерваторию им.

Эко-сыщики - эта научная охота на мусор будет заставлять детей прочесывать сад в поисках улик. Кому принадлежат эти кости? Куда делись все семена? Туристы изучат новые методы исследования, такие как тесты рН воды и рассечение растений, и будут использовать такие инструменты, как компасы, карты, бинокли и микроскопы. Этот лагерь включает в себя экскурсию в консерваторию им.

Естественно лукавые дети - потрясающий ботанический сад VanDusen послужит источником вдохновения для этого ремесленного лагеря. Лукавые дети будут заниматься декоративно-прикладным искусством; Мероприятия будут включать изготовление печатной продукции, крашение ткани с использованием пищевых отходов, изготовление бумаги и коронок на природе. Этот лагерь включает в себя экскурсию в консерваторию им.

Летние лагеря Ботанического сада им. ВанДусенаДля участия в летних лагерях Ботанического сада им. ВанДусена дети должны пройти детский сад. Летние лагеря предназначены для детей в возрасте от 5 до 10.

Летние лагеря Ботанического сада им. ВанДусена:

даты проведения: Июль и август, 2019
Времена: 9: 30 am - 4pm (выпадение доступно с 9am)
Местонахождение: Ботанический сад Вандузен
Адрес: 5151 Oak Street, Ванкувер
Веб-сайт: vandusengarden.org/learn/camps

Летние лагеря Ботанического сада им. ВанДусена

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VanDusen Botanical Garden Summer Camps

VanDusen Botanical Gardens Summer CampsDoes your child love being outdoors? Are they fascinated by insects, mesmerized by flowers, and curious about nature? The VanDusen Botanical Garden Summer Camps foster a love of the natural world and inspire youth to understand their role in ecosystems.

VanDusen Botanical Garden Summer Camps (presented by the Vancouver Botanical Gardens Association) are wildly popular, so they’ve opened up new sessions! Nature-based, interactive, educational, full-day camps for only $305 per week is a steal. You can register online, call (604-257-8443), or email (cmartin@vandusen.org).

VanDusen Botanical Garden Summer Camps 2019 - July

VanDusen Botanical Garden Summer Camps 2019 - August

Check out the summer camps available for 2019:

Aquatic Adventures – Whether peering into a pond, or touring VanDusen’s lakes and streams, campers will get to know the plants and animals that call the Botanical Garden home. This camp includes a field trip to Stanley Park. Participants will explore freshwater and saltwater ecosystems and splash around at the Stanley Park water park.

VanDusen Botanical Gardens Summer Camps

Budding Birders – Is your child a budding ornithologist? Campers will learn how how birds eat, fly and build nests. They will also learn to identify and observe birds using their ears and binoculars. This camp includes a field trip to the Bloedel Conservatory where the participants will explore the new Backyard Bird Garden and over 300 tropical birds who call the Conservatory home.

Bugs & Beyond – It’s time to get friendly with the creepy crawlies! Junior entomologists will explore ecology from the bugs-eye view: as pollinators, decomposers, predators, and prey. Campers will search under logs, in the pond, in a flower, or in the air for bugs. Together they will learn which critters are helpful, harmful, or edible to plants or people.

VanDusen Botanical Gardens Summer CampsDirt to Dinner – Food doesn’t grow in a grocery store! This camp will see kids getting their hands dirty and discovering what it takes to get a meal onto their plate. Campers will explore decomposition, experiment with soil pH, dissect seeds, and plant micro-greens. Every day participants will prepare and enjoy some delicious food together. Veggies, fruits, herbs and honey have never tasted so good! This camp includes a field trip to Bloedel Conservatory.

Eco Sleuths – This scientific scavenger hunt will have kids combing the Garden in search of clues. Who do these bones belong to? Where did all the seeds go? Campers will learn new investigative techniques such as water pH tests and plant dissections, and use tools such as compasses, maps, binoculars, and microscopes. This camp includes a field trip to Bloedel Conservatory.

Naturally Crafty Kids – The stunning VanDusen Botanical Garden will serve as inspiration for this craft-focussed camp. Crafty kids will make nature-based arts & crafts; activities will include print making, dyeing fabric with food scraps, paper making, and nature crowns. This camp includes a field trip to Bloedel Conservatory.

VanDusen Botanical Gardens Summer CampsIn order to participate in the VanDusen Botanical Garden Summer Camps children must have completed kindergarten. The Summer Camps are for children aged 5 – 10 years old.

VanDusen Botanical Garden Summer Camps:

Dates: July & August, 2019
Times: 9:30 am – 4pm (drop off available as of 9am)
Location: VanDusen Botanical Garden
Address: 5151 Oak Street, Vancouver
Website: vandusengarden.org/learn/camps

VanDusen Botanical Gardens Summer Camps

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *